Как нарисовать от 1 до 10 цифры
Содержание:
Считать в пределах 10
Для успешного развития счета в пределах советуем разучивать с ребенком состав всех чисел от до . Учить можно как песню или стихотворение.
На первом занятии обычно разучивается состав чисел от до или (в зависимости от усидчивости ребенка).
Пишем | Проговариваем |
---|---|
2= 1+1 | |
3= 1+2
3= 2+1 |
|
4= 1+3
4= 2+2 4=3+1 |
|
5 =1+4
5=2+3 5= 3+2 5= 4+1 |
|
Проговаривая состав чисел, можно дополнительно хлопать в ладоши, отстукивать такт, бросать мячик и т. д.
Когда составы этих чисел выучены как стихи, начинаем задавать вопросы вразбивку.
Например, «Четыре это и ?», «Три это и ?» и тому подобное. После устной работы добавляем заполнение составов чисел в виде «окошек», расположенных не по порядку.
Для тренировки вы можете скачать тренажер для счет в пределах . В качестве таких фигур можно использовать елочки, самолеты, поезда и т
д.
Дома, по возможности, постарайтесь развесить эти схемы-рисунки и обращайте внимание ребенка на них как можно чаще
Одновременно с разучиванием составов чисел начинаем давать решать примеры из учебников на счет в пределах выученных чисел.
При расчетах нужно напоминать ребенку о составе числа и проговаривать примеры.
Пишем | Проговариваем |
---|---|
Два и три — это пять. | |
Четыре — это один и три. | |
Два — это один и один. |
На следующих занятиях вводим постепенно числа от до . Лучше разучивать по одному числу за урок.
Важно! Разучивать нужно полный состав числа (все комбинации), т. е
от до
Чтобы ребенок считал уверенно и бегло, распечатайте столбики примеров и решайте их на время.
Полезно устраивать соревнования на скорость решения как между детьми, так и со взрослыми.
Если вы хотите облегчить школьную жизнь ребенка, то советуем также выучить составы чисел от до . Это вам потребуется при счете с переходом через десяток.
Видео пособия
Правильно нарисовать или научиться писать цифру 1 помогут картинки, фото похожих по форме предметов, а также увлекательный мультфильм «Уроки тетушки Совы». Вместе с серией мультика «Уроки тетушки Совы» мы изучаем число 1.
Что представляет собой серия «Уроки тетушки Совы»? Это короткие мультики, где каждой теме посвящен отдельный сюжет. Одновременно читается стихотворение, показываются картинки, происходит действие с героями. Мультфильм «Уроки тетушки Совы» окунет ребят в сказочную атмосферу и покажет изучение математики совершенно с другой стороны. «Уроки тетушки Совы» — красочный и яркий мультик. Показывать «Уроки тетушки Совы» можно дошкольникам и детям, которые посещают 1 класс. Скачать «Уроки тетушки Совы» можно тут. Учим цифру 1 вместе с серией «Уроки тетушки Совы». Она поможет правильно нарисовать и научиться писать цифру 1.
Еще видео про цифру
https://youtube.com/watch?v=OgGpqFzJZ6Q
Состав числа 10
Главное умение, необходимое фокуснику – это ловкость рук. Руками он может двигать предметы, не прикасаясь к ним, доставать предметы из воздуха и многое другое.
Сколько пальцев на обеих руках фокусника? Правильно 10.
Как ты узнал, что у него 10 пальцев?
Верно, у тебя их тоже 10. Сейчас мы на пальцах выучим состав числа 10.
Положи руки перед собой. Пересчитай, сколько пальцев на одной руке. А потом на второй. Что у тебя получилось?
Правильно, пять пальцев на одной руке и пять пальцев на второй.
Значит 10 – это 5 и 5.
Теперь рассмотрим другие комбинации. Посчитай только большие пальцы.
Их 2. А сколько остальных пальцев? Правильно, 8.
Значит, 10 – это 2 и 8.
А теперь посчитай все пальцы левой руки и большой палец правой руки вместе.
Получилось 6. Сколько осталось пальцев на правой руке? Точно, 4.
Значит, 10 – это 6 и 4.
А теперь покажи знак «ок» и посчитай, сколько пальцев торчат вверх, а сколько зажаты.
Получилось 3 и 7.
Значит, 10 – это 3 и 7.
Все отлично. Мы рассмотрели все комбинации!
Обязательно не забудем о том, что 9 и 1 тоже 10. Мы это выучили, когда познакомились с порядком образования числа 10.
Давай теперь все еще раз повторим и обобщим.
10
9 и 1 или 1 и 9
8 и 2 или 2 и 8
7 и 3 или 3 и 7
6 и 4 или 4 и 6
5 и 5
Чтобы получше запомнить состав числа 10, выполни задание. На этой картинке найди все пары чисел, которые являются составляющими числа 10.
Почаще вспоминай состав числа 10, пересчитывая пальцы на руках. Тебе эти знания очень пригодятся в дальнейшем при решении сложных примеров.
Последовательность чисел в пределах 10
Итак, мы выучили числа от 0 до 10. Их называют натуральными числами. Каждое число указывает количество элементов в определенном множестве.
Посмотри на картинки и определи, с каким множеством соотносится каждое число.
Посмотри, вот числа, которые мы выучили.
7 3 5 2 4 1 0 9 6 10 8
Ты все числа вспомнил? Давай проверим. Возле каждого числа нарисуй соответствующее количество
кружочков.
Вот что получилось у меня. Сверь свои рисунки.
Отлично. Все числа знаешь
Но важно помнить, что существует определенная последовательность чисел, которую нельзя нарушать при пересчете предметов. Думаю, что этот порядок тебе уже знаком
Посмотри еще раз на этот ряд чисел и расставь их в правильной последовательности.
7 3 5 2 4 1 0 9 6 10 8
Теперь проверим. Вот что должно получиться.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Числа располагаются в порядке возрастания, т.е. каждое следующее число больше всех предыдущих. Эта последовательность натуральных чисел основана на правиле образования чисел в пределах 10. Ты его уже знаешь.
Если к предыдущему числу прибавить еще один, то получим следующее число.
Отсюда получаем и обратное правило.
Если из числа вычесть один, то получим предыдущее число. Поэтому каждое число меньше всех последующих.
Теперь для сравнения чисел ты можешь использовать знания последовательности чисел. Например, 5 стоит после числа 3, значит 5 больше, чем три. А 7 стоит раньше, чем 10, значит 7 меньше, чем 10. Потренируйся самостоятельно составлять неравенства, глядя на ряд натуральных чисел.
А вот тебе задание посложнее: попробуй посчитать в обратном порядке. Это помогает лучше запомнить последовательность чисел в пределах десяти.
Уверена, что ты справился. Давай проверим: десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Все правильно, молодец.
А теперь попробуй восстановить порядок чисел, назвав пропущенные числа.
Проверь.
Молодец. Надеюсь ты все запомнил и скоро сможешь приступать к изучению новых чисел.
Десяток
А сейчас мы снова вернемся к нашему фокуснику. У него есть очень интересный волшебный ящик. Я расскажу, чем он особенный.
Фокусник положил в ящик морковь для кролика. Посчитай, сколько штук.
Правильно, он положил 3 морковки. Но в ящике ничего не произошло.
Фокусник положил еще несколько морковок. Посчитай, сколько теперь их.
Теперь в ящике 8 морковок. Но опять фокус не получился.
Тогда фокусник добавил еще две морковки. И теперь их стало 10. Пересчитай, чтобы проверить.
Убедился? Морковок стало ровно 10. И вдруг из ящика полетели искры. Фокусник достал из него морковку, но она оказалась связанной в пучок.
Фокусник решил продолжить и положил в ящик несколько конфет. Посчитай. Как думаешь, что произойдет?
Правильно, фокусник положил 5 конфет. А ящик бездействует.
Тогда фокусник добавил еще конфет, чтобы их стало 10. Вспомни состав числа 10. Это 5 и …?
Правильно, 10 – это 5 и 5.
Итак фокусник положил еще 5 конфет и теперь в ящике стало 10 конфет.
Догадался, что будет дальше?
Правильно, ящик сильно заискрил, и конфеты оказались упакованы в коробку.
Ты понял в чем суть волшебства? При каком условии работает волшебный ящик?
Верно. Когда в ящик попадает ровно 10 предметов, он их группирует в одну упаковку(пучок, коробку и т.п.).
В математике тоже используется такой фокус. Если предметов меньше 10 их считают по одному.
Полученное количество записывают в разряд единиц.
Когда предметов становится ровно 10 – они объединяются в более крупную счетную единицу, которая называется десяток:
1 десяток = 10 единиц.
Число десятков записывают в разряд десятков.
Мы в жизни часто встречаем ситуации, когда предметы складывают не по одному, а целыми десятками. Например:
таблетки —
яйца —
пуговицы —
Посмотри на картинки и скажи, сколько ты видишь отдельных палочек, а сколько десятков.
Верно, на картинке несколько десятков– их 5. А отдельных палочек – 7.
Теперь ты знаешь, что можно считать предметы не только по одному, но и целыми десятками. Эти знания тебе вскоре понадобятся, когда мы приступим к изучению двузначных чисел. Первое и наименьшее двузначное число ты сегодня выучил – это число 10. До встречи на следующем уроке.
Пословицы и поговорки
Не менее важным жанром устного народного творчества в развитии детей являются пословицы и поговорки. Пословицы выражают мудрость людей, собранное в единое изречение на протяжении многих веков. Пословицы и поговорки наставляют и поучают нас. Вы спросите: в чем могут заключаться наставления для дошкольников и ребят, посещающих 1-4 класс? Пословицы и поговорки часто представляют число 1 как выражение первенства, а первенство может повлечь за собой такую отрицательную черту характера, как эгоизм. Пословицы и поговорки предупреждают детей от негативного поведения. Учим число 1, используя пословицы и поговорки!
Если мы изучаем с детьми число 1, не стоит забывать про ребусы. Как и загадки, ребусы развивают сообразительность и творческое мышление. Как жанр ребусы представляют собой зашифрованное слово. В случае с цифрой 1 ребусы могут иметь зашифрованными значение числа или его написание.
Тканый вид
Цифра из салфеток своими руками, конечно, заслуживает почетный пьедестал. Но, если вы умелица, способная сотворить украшение из ткани, то данный способ для вас.
Начинающие рукодельницы также способны сотворить простой вариант декора – бантики.
План:
- Желаемую ткань нарезаем на толстые и длинные прямоугольники.
- Полоски скручиваем в банты или перевязываем ниткой (если ленты вышли короткими).
- Банты крепим на каркас при помощи клеевого пистолета или клей-момента.
Необходимо располагать элементы очень туго, чтобы не просвечивался картон, а лучше окрасить его под нужный цвет. Яркая основа позволит изготовить малое количество бантиков.
Веселые цифры и др. (обучающие картинки для дошколят)
Позвольте представить. Это цифра 9. Как мне кажется, самая симпатичная.
Черно-белый вариант.
9 — пчелёнок
Идем на убывание. Следующая цифра 8.
Ковбой.
0 — змея, кусающая себя за хвост.
А вот и мои цифры. Сегодня на работе разбирала ящики и вот отрыла, а я то считала их безвозвратно пропавшими. Правда девятка все же исчезла:-)
А это мои буковки. Хочу поделится тем, как я их делаю. Вдруг, да пригодится кому-нибудь. Сначала я рисую букву на куске картона. Затем обклеиваю с двух сторон скотчем и вырезаю. Легко и просто, зато буква будет хранится долго. Пока не потеряете, что у меня происходит периодически:-)
Вот некоторые из букв. Это певцы: А — актриса, О — оперный певец. Соответственно актриса поет: «А-А-А!». А оперные певец: «О-О-О!»
Гусь и Карлсон.
Барбос и паук.
Данный материал перагоги и родители могут использовать в игровой форме для занятий с детьми. Вариантов множества. На занятиях с одними буквами мы «ходили в театр» и пели. Это гласные буквы. Про другие придумывали сказки (что можно применить и к цифрам). Некоторые (симметричные) я показывала обратной стороной с вопросом «Какой звук обозначает данная буква?». Если дети давали правильный ответ, я переворачивала букву лицевой стороной. Море эмоций! Ещё вариант: ощупав букву с закрытыми глазами назвать нужный звук. И т.д. и т.п. Все варианты я здесь описывать не буду. Полагаюсь на фантазию мам, детей и педагогов;-)
Вот сюда https://narod.ru/disk/21957855001/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%91%D0%BB%D1%8B%D0%B5%20%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D1%8B.exe.html я поместила архив с рисунками цифр. Ну, а если что не так, не взыщите. Первый раз размещаю материал одним файлом. Далее выкладываю ссылки на рисунки букв (архив), которые вы видели в моем блоге раньше:
А — https://narod.ru/disk/21843730001/%D0%90.exe.html ;
О — https://narod.ru/disk/21846011001/%D0%9E.exe.html ;
У,Ы,И — https://narod.ru/disk/21851019001/%D0%A3%2C%D0%AB%2C%D0%98.exe.html ;
З-С — https://narod.ru/disk/21851854001/%D0%97%2C%D0%A1.exe.html;
Б-П — https://narod.ru/disk/21852136001/%D0%91%2C%D0%9F.exe.html ;
Г-К, Д-Т, Н,М,Л,Р — https://narod.ru/disk/21956676001/%D0%93-%D0%9A%2C%20%D0%94-%D0%A2%2C%20%D0%9D%2C%D0%9C%2C%D0%9B%2C%D0%A0.exe.html ;
Остальные буквы — https://narod.ru/disk/21957163001/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D1%8B.exe.html
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!. stranamasterov.ru
stranamasterov.ru
Какими они могут быть
Числа от 1 до 10 с картинками могут быть самыми разнообразными. При этом время от времени их можно менять. Это поможет ребенку ориентироваться в новой информации.
Красивые цифры могут иметь следующий вид:
- Предмет или животное, силуэт которого напоминает изучаемое число. Например, в то время когда мы учим цифру 1, малышу можно показать изображение палки, человека, который стоит прямо. Картинка цифра 2 – это утка или лебедь, плавающий в пруду. Цифра 6 в картинках может быть изображена, как свернувшийся удав, а картинки с цифрой 8 – это снеговик, состоящий из двух комков снега, или два колеса, стоящие друг на друге.
-
Цифры для распечатки, которые дополнены сказочными персонажами, зверями или предметами.
Актуальны картинки, которые имеют отношение к определенному числу. Например, цифра 3 картинки может иметь следующие – змей Горыныч, у которого три головы, три сына царя. Картинки для детей, дополняющие семерку – это цветок Семицветик, семь гномов.
- Цифры в картинках для детей могут быть представлены набором. Например, десять одинаковых элементов (предметы, звери, птицы, насекомые), на которых изображены числа. Этот вариант подходит для старших детей, а также для тех, кого красочные цифры-картинки отвлекают, и мешают запомнить выученный материал.
- Цифры в виде картинки или дополненные соответствующим изображением. Обводя силуэт цифры 2, 3, 7 и других, в памяти ребенка не только откладывается фотография этих чисел, он еще учится ее писать на бумаге. Для того чтобы ее обвести лучше использовать простой карандаш, который при необходимости можно стереть. Овладев данным навыком математика первоклашке не страшна.
Выбирая материал для печати, важно взять во внимание то, что рисунки на нем должны быть детские, максимально понятны малышу. Они должны вызывать у него интерес, который играет не последнюю роль в учебном прочесе. Заинтересовав малыша, успех изучения данного материала обеспечен, несмотря на то, сколько лет ученику – шесть, семь или только пошел пятый год
Заинтересовав малыша, успех изучения данного материала обеспечен, несмотря на то, сколько лет ученику – шесть, семь или только пошел пятый год.
Подходящие виды материалов
Распространенным составляющим поделки являются – мелкие пластмассовые или надувные шары, которые требуется закрепить на каркас.
К сожалению, шарики относятся к классическому способу изготовления цифр, и давно наскучили большинству людей. Рассмотрим 3 известных и интересных метода создания декорации: бумажная, тканная и съедобная цифра.
Каждый из них отличается креативностью и способом подачи. Например, из ткани прекрасно выходят бабочки, цветы, бантики, а из бумаги умельцы способны сотворить любой вид оригами. Совсем новый вид праздничных цифр – торт из печенья, пирожных или бисквита.
Съедобный торт
Довольно новый способ поздравить именинника любого возраста – это подать ему торт с наступившим возрастом. Вам не обязательно уметь печь коржи, ведь за основу можно брать любые из этих ингредиентов:
- Печенье – домашнее или купленное.
- Фрукты, ягоды.
- Маршмеллоу, зефир.
- Вафли.
- Готовые пирожные – будет очень удобно брать в руки.
- Формы из мастики – любимые персонажи или традиционные фигуры.
Все ограничивается лишь полетом вашей фантазии. Популярное украшение стола понравиться не только детям, но и взрослым мужчинам, женщинам.
Помимо вышеперечисленных вариантов декораций существует еще масса способов продемонстрировать ваши умения, порадовать близких и неплохо заработать. Главное учитывать увлечения и половую принадлежность именинников.
Развитие навыков счета
Игры помогают ребенку развить коммуникативные навыки, воображение и другие навыки, которые помогут ему понять математические принципы. Вот несколько идей, которые помогут вам и вашему ребенку получить удовольствие от совместной игры и попутно освоить первые математические навыки!
Идеи для разговора
- Используйте математические понятия, чтобы описать, что вы и ваш ребенок видите и делаете вместе. Например, «Посмотри, как быстро едет машина» или «Эта сумка тяжелая».
- Когда вы готовите еду, говорите о том, что вы делаете. Например, «Я разрезаю этот апельсин пополам» или «Давай поделим эти пирожные – одно для меня, а другое – для тебя».
- Покажите и назовите числа в своем номере телефона и адресе.
- Когда вы в пути, говорите о том, что находится поблизости, а что – далеко. Например, «Давай сядем на ближайшую скамейку, чтобы перекусить» или «До озера довольно далеко. Хочешь поехать в коляске?
- Обсудите действия, которые происходят в определенное время дня. Например, «Мы завтракаем в 7 утра» или «Пойдем в парк до ужина в 18 часов».
Идеи для повседневных дел
- Сделайте счет частью своей повседневной жизни. Например, считайте ракушки на пляже, фрукты в магазине и деревья на улице или считайте игрушки вместе с ребенком, когда он их собирает.
- Когда вы гуляете, предложите ребенку описать или сравнить формы листьев, цвета цветов или размеры птиц.
- Пройдитесь по улице и отметьте, что у каждого дома есть порядковые номера. Подсчитайте шаги между одним домом и другим.
- Используйте таблицу роста или отметки на стене, чтобы измерять рост вашего ребенка, и описывайте ему, что вы делаете.
- Привлекайте ребенка к приготовлению пищи. Ваш ребенок может помочь размешать, налить, наполнить, добавить, убавить. Это поможет вашему ребенку познакомиться с такими понятиями, как счет, измерение, сложение и оценка.
Идеи для игры
- Устройте прогулку на природу и предложите ребенку собрать листья, палочки, камешки, шишки и др. Собранные предметы можно сортировать по группам в зависимости от размера, цвета, формы.
- Пойте песни и читайте книги с повторяющимися и рифмованными числами. Это поможет вашему ребенку понять закономерности.
- Играйте в простые настольные игры, карточные игры и головоломки с фигурами и числами, например, составление пар или домино.
- Играйте в такие игры, как классики или кегли.
- Катайте игрушечные машинки и говорите о том, кто пришел первым, вторым или третьим.
- Помогите ребенку расставить любимые игрушки от самых низких до самых высоких.
Дети лучше всего усваивают и запоминают, когда им что-то интересно. Если ваш ребенок занимается чем-то, что ему особенно интересно — будь то динозавры, куклы, машины, здания, насекомые или что-то еще, — вы можете использовать это и помогать ему изучать математические понятия, пока он играет.
Запись числа 10
Пришло время познакомиться с формой записи числа десять. Его нужно писать так:
Ты заметил, что запись числа десять отличается от всех других чисел, которые мы выучили раньше? Что в ней особенного?
Верно, это число записывается не одной, а двумя цифрами сразу. Ты ведь угадал цифру 1 и цифру 0. Но в числе 10 их надо писать вместе.
Запись числа 10 похожа на атрибуты нашего фокусника. Его пустая шляпа напоминает нам число и цифру 0. А волшебную палочку можно сравнить с цифрой 1.
Поскольку для записи числа 10 мы используем две цифры, то это число называют двузначным.
Числа, с которыми мы познакомились раньше, записываются с использованием одной цифры. Поэтому их принято называтьоднозначными. Это 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
Число 10 – это первое и наименьшее двузначное число.
В тетради число 10 надо писать так:
Цифры 1 и 0 нужно писать рядом в двух соседних клетках
Обрати внимание, что при записи числа 10, цифру 0 следует писать в левой части клетки, начиная от середины верхней границы клетки
Вспомни, как мы учились писать эти цифры и самостоятельно потренируйся записывать число 10.
Запомни! 10 – это число, а записывается оно цифрами 1 и 0.
Как использовать
Подобрав материал необходимо знать, как его правильно использовать. Данные знания помогут сделать процесс обучения максимально интересным и результативным. Для этого можно использовать минимум 4 способа:
-
Из цифр с красочными изображениями можно сделать интересный плакат.
Повесить его следует на уровне глаз ребенка, чтобы доступ к нему был постоянным. Ребенок, который будет регулярно наблюдать интересные картинки цифры 5, 8 и всех остальных непроизвольно будет запоминать их силуэт, особенности.
- Кроме того, что красивая цифра 5, картинки, характеризующие 2, 7,0 и остальные числа, можно рассматривать, их можно использовать в качестве обучающей игры. Например, перед ребенком следует разложить несколько групп предметов.
Это могут быть прищепки, каштаны, ложки – все, что есть под рукой. Повторив, что значит ноль, один, два…восемь, девять можно приступать к игре, дав ребенку задание посчитать, сколько предметов в определенной группе и положить возле них соответствующую картинку. Например, если количество ложек 5 – то возле них ложится пятерка, если прищепки всего четыре – то красивая цифра 4.
- Тренировка памяти и внимания. Для этого потребуется весь ряд чисел от 0 до 10. Его следует выложить перед ребенком по возрастающей. Затем из этого ряда убирается несколько карточек, например, картинка цифра 6 и 9. Задачей ребенка является определить, чего именно не хватает.
-
Больше-меньше. Когда ребенок уже достаточно хорошо усвоил пройденный материал, и красивая цифра 5, картинки которой могут быть красочными и интересными, уже не просто число, а он понимает, что она обозначает, можно поиграть в интересную игру. Перед ним выкладывается 3 карточки, например, 3, 4, 5 или 7, 8, 9. Выкладываются они в произвольном порядке. Ребенок должен поместить каждую карточку на свое место и объяснить свои действия.
Столько всего интересного и полезного можно получить из десяти карточек. Но для того чтобы от их применения действительно была польза, нужно сделать занятия регулярными. Не нужно гнаться за результатом, ведь если малышом плохо усвоено какое-либо число (например, цифра 8), то не нужно закрывать на это глаза и переходить к следующему уроку.
Каждый урок должен быть проработан досконально, ведь малыш должен понимать, что это за число, как оно выглядит, какое количество чего-либо обозначает, и при возможности уметь изобразить ее на бумаге.
В процессе изучения счета по карточкам с детьми дошкольного возраста нужно уметь их заинтересовать, внести в занятия как можно больше разнообразия и задора. Не стоит заставлять ребенка, он может оказаться просто не готов к получению новых знаний, а родительский напор только отобьет желание к учебе в дальнейшем. Поэтому, заниматься рекомендуется только тогда, когда у дошкольника отличное настроение, его ничего не беспокоит, присутствует интерес к данному занятию.
Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .
Стихи
В число пособий входят и стихи современных авторов, а также небольшие стишки для детей. Если мы изучаем цифру 1 на уроках или дома, лучше брать стихи С. Маршака или А. Барто, однако есть также интересные смешные стишки развлекательного характера. Стихи не только знакомят детей с числом 1, но и развивают чувство ритма, языка, прививают хороший вкус. Стихи можно не только читать на занятиях или дома, но и давать ребятам на дом, если они ходят в эстетический центр или 1 класс. Если вы любите стихи, обязательно познакомьте с ними детей. Скачать стихи современных авторов и интересные стишки можно на сайте. Учим цифры в стихах!
После знакомства с цифрой 1 можно предложить ребятам потренироваться ее писать. Как пишется цифра 1? Очень просто. Достаточно научиться писать или нарисовать палочку и приделать к ней хвостик.