Электронная книга игра

Содержание:

История из жизни

Кстати, занятия «Обмен» и «Большая стирка» — самые любимые у моего пятилетнего крестника Данилы. Читает он уже достаточно бегло, с 4-х лет. Причем давно читает книжки самостоятельно. Но все равно обожает, когда мама или бабушка играют с ним в эти простые, непритязательные, но такие интересные и полезные игры! Мальчик даже шутит иногда, притворяясь, что забыл ту или иную букву. Чем невероятно веселит бабушку. Получается двойная польза: Данила развивается, а бабушка веселится.

К тому же, ученые Университета Суссекса, Великобритания, доказали, что чтение действительно снижает уровень стресса на 68 %, даже лучше, чем классическая музыка. А еще оно точно замедляет возрастное снижение когнитивных функций мозга, замедляя развитие таких расстройств, как болезнь Альцгеймера. Так что привлекайте ваших бабушек и дедушек к чтению детских книжек их внукам и внучкам. Это им будет только на пользу.

Дорогие читатели! Игры для обучения чтению полезны, как видите, всем. Мы, взрослые, играя, тоже развлекаемся, отвлекаемся от своих забот и проблем. А еще – учимся заново веселиться, как дети!

Статьи как учить ребенка читать можно найти здесь и здесь

Игры

Обучения в игре считается самыми эффективным. Не жалейте времени на обучающее развлечение дошкольников, забудьте о скучных уроках, тогда добьетесь успеха быстрее.

Игры на изучение букв

  • Рисуем буквы, разукрашиваем, лепим.
    Используйте раскраски, готовьте трафареты сами.
  • Пазлы. Собираем буквы из частей. Пазлы изготовьте сами и разрежьте на крупные куски или купите дидактический материал в магазине.
  • Мемори. На маленьких листочках запишите буквы. Разложите карточки на столе. Дайте малышу запомнить, потом переверните. Пусть ищет нужную букву по образцу.
  • Пишем на песке, манке. Приписывание букв на сыпучем материала тренирует память, моторику одновременно.

Игры на умение складывать слоги

  • Собери слово. Перед дошкольником разложены слоги на карточках. Задача: собрать слова, одно или несколько.
  • Отгадай загадку. Перед малышом лежит дорожка из слов, среди них нужно найти загаданное.
  • Слово в слове. Ребенку предлагается длинное слово, из 12-15 букв. Из него нужно составить слова поменьше.
  • Игры ходилки. Приготовьте игровой поле сами. В пустые клетки впишите буквы. При хождении фишки ребенок почитывает звуки, складывая их в слоги.

На развитие навыка чтения

Звуки по кругу. Детям нужно придумать слова, которые начинаются на последнюю букву предыдущего слова. Например, окнО-ОсА-Альбом и т.д.
Чтение со взрослыми. Книга кладется на столе, чтобы текст был виден родителю и малышу. Когда читает один, второй следит. Прерывайтесь неожиданно, просите продолжить

Развивается внимание, зрительная память.
Ищем ошибку. Родители дают малышу текст с ошибками с ловах

Например, КоСа съела всю траву на поле. Сол(Ь) просыпали на стол. Задача ребенка найти и справить ошибку во время чтения.
Кто говорит? Пригодятся ирушки-зверушки, чистые листочки. Вместе с ребенком подпишите карточки: Мее, Хрю, Му и т.д. Пуст подставит к игрушкам нужный слог и прочитает.

Чтение простых слов по слогам

Одновременно с отработкой слогов приступаем к чтению простых слов (из трёх-четырёх букв). Для наглядности, чтобы ребёнок понял, из каких частей состоит слово, какие буквы нужно читать слитно, а какие отдельно, мы рекомендуем первые слова составлять из карточек со слогами / отдельными буквами или графически разделять слово на части.

Слова из двух слогов можно писать на картинках, состоящих из двух частей. Картинки легче для восприятия (ребёнок охотнее читает слова, написанные на них, чем просто столбики слов) плюс наглядно видно, на какие части можно разбить слово при чтении его по слогам.

Повышайте сложность постепенно: начните со слов, состоящих из одного слога (УМ, ОН, ЕМ, УЖ, ЁЖ) или двух одинаковых слогов: МАМА, ДЯДЯ, ПАПА, НЯНЯ. Затем переходите к чтению слов из трёх букв (закрытый слог + согласный): БАЛ, СЫН, ЛАК, БОК, ДОМ.

Далее пробуем читать слова из четырёх букв – сначала с одинаковыми гласными: ЛАПА, ДАЧА, ФАТА, КАША, ГИРИ, КИВИ, потом с разными (КОТЫ ШАГИ, ЛИСЫ, ЧАСЫ).

Нужно понимать, что даже если ребёнок произносит все слоги в слове правильно, это не значит, что он сразу сможет осмысленно сложить их в слово. Наберитесь терпения. Если ребёнок с трудом читает слова из 3-4 букв, не переходите к чтению более длинных слов и тем более предложений.

Будьте готовы к тому, что ребёнок свободно начнёт читать слова только после того, как у него автоматизируется навык сложения букв в слоги. Пока этого не произошло – периодически возвращайтесь к отработке слогов.

И, главное, помните, что любое обучение должно быть в радость – и родителям, и детям!

Филолог, учитель русского языка и литературы, педагог дошкольного образования Светлана Зырянова

Понятие о технике чтения в 1 классе

Большинство родителей в понятие о технике чтения вкладывают только количество прочитанных слов, однако, данное суждение в корне неправильное. Научиться читать быстрее – еще не значит овладеть техникой чтения в 1 классе. В нормативы требований к учащимся начальной школы, относительно умения читать, включены следующие критерии:

  • понимание смысла прочитанного текста;
  • чтение по слогам или же умение охватывать сразу все слово расценивается, как способ чтения;
  • выразительность при чтении;
  • правильно расставленные ударения в словах;
  • скорость воспроизводимых слов в течение одной минуты.

Умение читать – один из самых необходимых навыков для осуществления дальнейшего обучения, поэтому к его освоению предъявляются жесткие требования, начиная с первого класса. Хотя в начале первого полугодия начального обучения, детей, как правило, не оценивают, но уже к концу учебного года каждый ребенок должен иметь характеристику педагога о способностях в чтении.

Осмысленность в технике чтения

Критерий осмысленности в технике чтения обусловлен способностью ребенка озвучить смысл прочитанного предложения или текста. Для его оценивания детям дают прочитать несложный текст с короткими предложениями и понятными словами. После чего следует попросить пересказать прочитанное либо задать ребенку несколько вопросов.

Выразительность чтения

Требования педагогов к выразительности в чтении включают следующие нюансы:

  • выделение знаков препинания паузами;
  • понимание знаков препинания, что определяется верной интонацией;
  • способность передать интонацию слушателю;
  • воспроизведение правильных эмоций, относительно смысла и интонации, что считается непростой задачей для первоклассника.

Критерий выразительности представляет большое значение для верного восприятия прочитанной информации. Сначала оно формируется, когда ребенок читает в слух, а затем уже машинально получается при чтении про себя.

Значение правильно расставленного ударения в словах

Не менее важным критерием является правильное расставление ударений в словах при чтении. Неверно поставленное ударение считается первым препятствием для первоклассника в понимании смысла текста, и возможности передать смысл и интонацию. Поэтому педагоги постоянно практикуют упражнения в 1 классе для расстановки ударения в словах

Все слова, читаемые по слогам, имеют значок ударения, на что обязательно обращается внимание детей

Способ чтения

Основная масса детей читает по слогам, но некоторые уже в первом классе имеют способность охватывать зрением и восприятием полностью все слово, что в разы повышает уровень техники чтения. Обычно такой навык формируется у детей только в конце первого учебного года. Для его развития и улучшения педагоги используют специальные упражнения и тренировки в классе, а также рекомендуют родителям регулярно заниматься с детьми, выбирая простые тексты чтения и пересказывания. В современной обучающей программе существует достаточно обучающих техник для скорочтения, способствующих успешному усвоению материала детьми 1 класса.

Скорость чтения

Скорость чтения имеет очень важное значение для человека в любом возрасте. Способность быстро читать обеспечивает мгновенный доступ к информации, следовательно, повышает темп мыслей и действий

Для первоклассника данный навык тоже крайне необходим, поскольку именно он определяет дальнейшую успеваемость в школе. Например, чем скорее будет прочитано и осмысленно условие задачи, тем больше времени останется на ее решение. Количество прочитанных слов имеет большое значение, однако их понимание гораздо важнее, иначе пропадает вся суть данного навыка. Поэтому все упражнения для скорочтения должны быть подкреплены пересказыванием текстов и рассуждениями детей о прочитанном.

Учись печатать по-русски (2000)

Интерес к чтению

Что делать когда ребёнок проявляет интерес к буквам? Когда они становятся зоной его ближайшего развития, и малыш переходит на второй этап естественного пути к чтению. Перечислим звоночки, позволяющие понять: малышу стали интересны буквы, и он хочет научиться читать.

  1. Начинает расспрашивать, что за буквы там здесь, тычет в них пальцем, может назвать, если от кого-то слышал.
  2. Берёт книжку и изображает, что он читает. Конечно, это не чтение. Просто ребёнок «шпарит» наизусть текст сказки или стиха
  3. Пытается писать буквы. (Пишет не буквы, а закорючки). Тоже сталкиваемся.
  4. Часто спрашивает: что тут написано. (Вывески, этикетки и прочее)

Обучающие игры азбука для детей:

Не многим детям методика обучения чтению путем зубрежки по учебникам  понравится. Опыт показывает, что если ребенку процесс обучения не по нраву — он вряд-ли что-нибудь запомнит. Поэтому, многие родители ухитряются искать новые методики обучения, более адаптированные под детский настрой.

паровозики — Бараново, Разумовская

Цель пособия — в непринуждённой игровой форме обучить ребенка буквам.

Проходя обучение по данному пособию ребенок должен научится произношению букв и складыванию их в слоги.

Также игра подходит для групповых занятий.

паровозики — Е. Сатаевой

Игра «Паравозики» Е. Сатаевой — это набор из 90 картинок, рассчитанных на обучение грамоте детей дошкольного возраста.

дорожная азбука для детей в картинках

Отличный вариант не только выучить буквы алфавита, но и средства передвижения — дорожная азбука для детей. Автор картинок Сергей Жатин сочинил интересные стихи.

https://youtube.com/watch?v=65RkEoa3HwA

https://youtube.com/watch?v=65RkEoa3HwA

азбука для маленьких детей

Не стоит покупать обыкновенную азбуку, если ребенок маленький. В возрасте до 5 лет лучше выбирать литературу красочную, но без лишних элементов.

Прилавки магазинов заполнены маленькими книгами, которые легко вмещаются в детскую лодонь. Обычно на странице изображена буква ярким цветом и максимально простой предмет, теоритически знакомый ребенку. Также это могут быть пластиковые буквы на связке, либо мягкие буквы.

Отличным вариантом для детей этого возраста может оказаться книга О. Жуковой «Азбука с крупными буквами для малышей».

пазлы азбука для детей

Усидчивым детям и маленьким гениям придет по нраву изучение алфавита путем складывания пазлов. Их выбор разнообразен:

Деревянный алфавит — пазл. Повторяя правильное произношение буквы, ребенку также предстоит найти букве «правильное» место.

Стоит также отметить, что подобный способ обучения помимо чтения развивает у ребенка логику, моторику рук.

Чтобы ребенку было легче идентифицировать букву, можно выбирать пазлы с подсказками. Как пример, это могут быть картинки с изображением того предмета, название которого начинается на изучаемую букву алфавита.

Подобные пазлы можно сделать самостоятельно:

Самодельные пазлы для изучения алфавита .

азбука для детей — карточки

Изучение букв может происходить с помощью карточек. При этом они могут быть любого формата:

  • раздвижные карточки, буква в которых спрятана внутри описывающей картинки;

  • разрезные карточки, смотря на изображение необходимо найти нужную букву; 
  • карточки на которых изображены не только буквы, но и звуки; 
  • магнитные карточки;
  • карточки с рисунками

Преимущества такого метода в удобности. Карточки можно взять с собой на прогулку, в поездку. Их легко можно использовать в играх. Рисунки, дополняющие сами буквы, просты и понятны ребенку, облегчают процесс узнаваемости.

Продукты, содержащие пищевую добавку Е551

Настольные игры с буквами для всей семьи.

Дети подрастают… Алфавит освоен, написан первый рассказ о том, «Как я провёл лето у бабушки». Юным писателям больше не нужны подсказки, и они готовы составить конкуренцию взрослым в любой обучающей настольной игре. Убираем с поля всё лишнее, оставляем классическую сетку, и всей семьёй садимся за игровой стол!

Эрудит

Настольная игра Эрудит. В этой настольной игре с буквами есть мешочек с фишками, оригинальные подставки и расчерченное на квадратики игровое поле. Нам необходимо будет разгадать кроссворд или сыграть в «слова»? И «да», и «нет». Игрокам нужно составлять из имеющихся в наличии букв слова, переплетать слова друг с другом, использовать ранее выставленные на поле буквы для создания своих слов. Эта игра знакома вашим родителям, в неё играют миллионы игроков по всему миру. Даже «железный занавес» не смог остановить распространение игры во все страны, независимо от языка.

Но составить слово – это всего лишь половина дела. Необходимо получить за него максимальное количество очков. Ведь каждая выставленная буква имеет свою ценность, а на поле есть специальные клетки, увеличивающие итоговый результат вашего хода. Множество комбинаций, огромное количество возможностей, увлекательный игровой процесс – обучающая настольная игра Эрудит будет интересна как детям, так и взрослым!

Скрабл

Настольная игра Скрабл. Знакомый мешочек с буквами, расчерченное игровое поле, пластиковые подставки. Новое название знакомой нам настольной игры с буквами? Правильнее будет сказать: «Именно с неё всё и началось»… Разработанная в 1931 году в США, эта обучающая настольная игра практически не претерпела изменений и дошла до нас именно в том виде, в котором её придумал безработный архитектор Альфред Мошер Баттс. У Игроведа есть интересная статья, которая подробно рассказывает историю появления игры Скрабл.

Для победы соперникам необходимо задействовать весь свой словарный запас и достать из самых отдалённых уголков памяти замысловатые и редкие слова. Дети расширят свой словарный запас, а взрослые смогут блеснуть знаниями и наглядно продемонстрировать детям мудрость фразы: «Прилежно учись в школе, эти знания тебе пригодятся в жизни».

Скрабл Трэвел делюкс

Настольная игра Скрабл Трэвел делюкс. Когда вы всей семьёй отправляетесь в дальнее путешествие, то лучшим попутчиком будет обучающая настольная игра. Не прерывайте образовательный процесс, используйте свободное время с пользой для вас и вашего ребёнка! Дорожная версия Скрабл ничем не отличается от обычной, за исключением того, что составлять слова можно даже во время сильной качки, стоя на палубе и наблюдая за волнами!

Специальные фиксаторы надёжно удерживают пластиковые буквы на игровом поле. Компактные подставки имеют оригинальные крышечки – можно спрятать набор от любопытных детских глаз себе в карман.

Скрабл Неожиданные повороты

Настольная игра Скрабл Неожиданные повороты. Игровое поле накладывает на соперников определённые ограничения – хочется составить слово, а мешает край поля. Что будет, если убрать все преграды, а фишки с буквами сделать круглыми? Неожиданный поворот, вернее – «Неожиданные повороты»! Это новая версия знаменитой обучающей настольной игры, которая не уступает своей прародительнице по накалу страстей.

Отныне составлять слова можно… в любом направлении, даже по диагонали. Достаточно лишь присоединить свой диск к ранее выложенной букве и собрать новое слово из имеющихся в личном запасе фишек. Никаких ограничений, никаких сдерживающих рамок и бортиков – только ваша фантазия, эрудиция и словарный запас! Так как диски с буквами изготовлены из пластика, вы можете соревноваться в составлении слов на любой гладкой поверхности. Кстати, говорят, что на поверхности «Мёртвого моря» человек может лежать и загорать. Интересно, а можно ли сыграть на водной поверхности в «Скрабл Неожиданные повороты»?

Как бы ни называлась игра: Скрабл или Эрудит – все они позволят ребёнку в игровой форме изучить алфавит, научиться составлять из букв слова и, конечно же, читать!

Учим звуки. Упражнения

Начать обучение нужно с изучения звуков,  простейшие игровые упражнения вам в помощь! Ненавязчиво объясняйте крохе, что такое буквы

Например: «Твое имя начинается с буквы М» (обратите внимание, что буквы произносим так, как мы их слышим, т.е. звуки)

Не «мэ», а именно «м». Расскажите о наиболее часто встречающихся в речи буквах, более всего о тех, которые ему близки (имена папы, мамы, кошки и пр.). Постепенно увеличивайте количество изучаемых звуков, опять же через игру.

Только после того, как у ребенка сформировалось представление о том, как построена речь, дайте объяснения слогам. Развивающие игры для детей слоги тоже несложные,придумать их легко самим, главное – уловить цель. Она состоит в том, чтобы научить сына или дочь складывать звуки в слоги. Вы и сами должны иметь представление о гласных и согласных звуках. Научите малыша «петь» гласные и объясните, что они созданы помогать. Кому? Таким же звукам, только «безголосым». Предложите вместе нарисовать на самодельных карточках согласные буквы и потом «прилепляйте» к ним «помощников»

При этом важно выделять согласные одним цветом, а гласные – обязательно красным. Дело в том, что в школе гласные выделяют именно так, и ребенку будет проще усвоить школьную программу изучения букв и звуков

К тому же у ребенка будет развиваться визуальное восприятие.

Здорово, если дома есть магнитная доска, на которую можно насаживать такие же магнитные буквы. Можно поиграть в «Паровозики». Эта игра замечательна тем, что кроме изучения слогов, она преследует и другие развивающие цели. Нарисуйте и вырежьте «вагончики», на каждом напишите звуки и позвольте малышу составить целый состав. «Переезжайте» из города в город, которым придумайте свои сказочные названия.

Развивающие игры для чтения по слогам

Когда звуковой состав речи будет освоен (а это должно произойти в 4-4,5 года), можно приступать к осмысленному складыванию  знакомых слогов в слова. И опять же используем любимый прием – игры для чтения по слогам. В этот  период обязательно использование в игре кубиков. Сейчас продают разнообразные варианты, вы можете подобрать те, которые больше нравятся малышу. Ну а если творчество так и бушует в вас, можете изготовить их сами.

Вначале используйте кубики с двумя согласными и двумя гласным звукам. Предложите любимчику построить домик, но не простой, а многоэтажный. Первый этаж – из согласных букв. Дальше «надстраивайте» гласные. При этом восхищайтесь тем, что у вас получаются слоги, интригуйте ребенка, вызывайте азарт!

Предложите поменять этажи. Что получается? Ребенок увидит, что слова получаются и так. Главное, не утомляйте, этот процесс должен нравиться будущему ученому. И так – каждый день, по несколько минут, с каждым разом добавляя еще по звуку. Не забывайте вспоминать и об изученных.

Как только увидите, что ребенок усвоил слоги, начните складывать их в слова. Например, покажите, как здорово собрать из двух одинаковых любимое слово «мама». Пусть вначале это будут простейшие слова, но вы увидите, как ребенок будет радоваться даже этой победе!

Только игрой, только совместной деятельностью можно добиться прекрасных результатов. Но пусть все будет в меру и с любовью!

Видео. Слоговая песенка

Ход упражнения:

Вариант 1. Произносить слова, ребёнок кладёт фишку на длинную или короткую полоску.

Вариант 2. Ребёнок называет слова на картинках и раскладывает их на две группы: к длинной полоске и к короткой.

Упражнения на уровне слова:

Игра с мячом.

Цель: учить отхлопывать слоговой ритм слова.

Материал: мяч.

Ход игры: ребёнок отбивает мячом ритм заданного логопедом слова.

Игра «Телеграф».

Цель: развивать умение делить слова на слоги.

Материал: палочки.

Ход игры: ребёнок «передаёт» заданное слово, отстучав его ритмический рисунок.

Игра «Сосчитай, не ошибись».

Цель: учить делить слова на слоги, одновременно выполняя механическое действие.

Материал: пирамидка, кубики, камешки.

Ход игры: ребёнок произносит заданные логопедом слова и выкладывает камешки (кольца пирамидки, кубики). Сравнить слова: где камешков больше, то и слово длиннее.

Игра с мячом «Передай дальше»

Цель: учить делить слова на слоги, одновременно выполняя механическое действие.

Материал: мяч.

Ход игры: дети передают мяч друг другу и одновременно называют слог заданного слова.

Игра «Назови правильное слово».

Цель: учить различать правильно звучащие слова.

Материал: картинки.

Ход игры: произносить слова неправильно, ребёнок называет слова правильно (если ребёнку трудно выполнить задание, то в помощь даются картинки).

Упражнение «Что изменилось?»

Цель: учить различать разную слоговую структуру слова.

Материал: картинки.

Ход упражнения: ребёнок объясняет различие между словами.

Слова: кот, кошка, котёнок. Дом, домик, домище.

Упражнение «Найди самое длинное слово»

Цель: закреплять умение делить слова на слоги.

Материал: картинки.

Ход упражнения: ребёнок выбирает из предложенных картинок ту, на которой изображено самое длинное слово.

Упражнение «Сосчитай, не ошибись»

Цель: закреплять умение детей делить слова на слоги.

Материал: картинки, карточки с цифрами.

Ход упражнения: Показывать картинки, дети показывают цифру, соответствующую количеству слогов в слове (вариант усложнения – цифру ударного слога).

Упражнение «Какое слово отличается»

Цель: учить различать слова с разной ритмической структурой.

Материал: картинки.

Ход упражнения: называть серию слов, дети определяют лишнее слово (использовать картинки, если дети затрудняются).

Слова: бак, рак, мак, ветка. Вагон, бутон, батон, самолёт.

Упражнение «Назови одинаковый слог».

Цель: закреплять умение сравнивать слоговую структуру слов.

Материал: картинки.

Ход упражнения: ребёнок должен найти одинаковый слог в предложенных словах (самолёт, молоко, прямо, мороженое).

Игра «Конец слова за тобой»

Цель: учить синтезировать слова из слогов.

Материал: мяч.

Ход игры: начинаеть слово и бросает мяч ребёнку, он добавляет одинаковый слог ША: ка, ва, Да, Ма, Ми…

Игры для обучения чтению детей 4-5 лет

Несомненно, детки 4-5 лет обожают всевозможные игры. И они готовы играть с радостью, даже не замечая, что игры-то особенные – обучающие. Так, играя, дошкольников можно обучить и азбуке, и навыку чтения. Ниже – несколько отличных методов для детей этого возраста.

Игра «Найди букву». Для нее возьмите любимые книжки ребенка, и карандаш. Дайте ему задание – найти в тексте, например, все буквы «а», или все слоги «до», «ля» и другие. Усложняйте задачу, ограничивая время. Игра не только помогает быстрее освоить чтение

Но и развивает внимание, сосредоточение, зрительную активность и наблюдательность

Игра «Слово-картинка» — подойдет деткам, которые уже знают буквы, и немного умеют читать, самые простые слова. Напишите в столбик несколько простых слов (до 10). Например: кит, рыба, кот, репка, сок, дом, сыр, лес и в таком же духе.

Напротив нарисуйте все это или расположите готовые карточки, или вырезки картинок — тоже в столбик. Но не в том порядке, в котором расположены слова. Предложите дошкольнику соединить каждое слово с его рисунком. Для этого, разумеется, он должен его прочесть!

Игра «Большая стирка». Подготовьте прищепки бельевую веревку и закрепите ее между двух стульев. Затем возьмите корзинку, и сложите туда слова на бумажках, самые простые и короткие. Напишите их большими буками, разделите слоги. Затем сообщите ребенку, что вы постирали слова, и их нужно просушить. Доставайте по одному слову, вместе с ребенком громко их читайте, водя пальчиком. Затем малыш должен повесить каждое слово сушиться на веревочку. Так играя,  и совершенно незаметно, кроха запоминает буквы и целые слова визуально.

Игра «Кто что говорит». Подберите фигурки разных животных и поставьте их в ряд. Напишите на бумажках, крупными буквами, слова для животных. Например «хрю-хрю» для свинки, «мяу» для кошки, «гав-гав» для собачки. А еще «ква», «иго-го», «ку-ка-ре-ку», «пи-пи» и так далее. Задача ребенка – подобрать подходящие слова для каждой фигурки. Читайте их вместе и громко!

Чтение слов и слогов в игровой форме

Чтению слов по слогам нужно обучать в игровой форме, потому что дети ещё не могут читать целые тексты и получать удовольствие от интересного чтения.

Понимание и осмысление прочитанного приходит только после автоматизации навыка чтения.

Для дошкольника есть большая разница между заданием прочитать ряд слов и заданием прочитать эти же слова любимой игрушке, поскольку она-то читать не умеет. Смыcл задания не изменился – поменялась подача. В арсенале современных родителей есть огромное количество пособий и Интернет, где можно почерпнуть массу идей для занятий с детьми.

Обучение чтению должно приносить радость. Обязательно нужно хвалить малыша за успехи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector