Анатолий прохоров

Биография

Почтовая мышь

Биография Мышарика до прибытия в Страну Смешариков неизвестна, единственное, что можно сказать, так это то, что он пребывал на почте. Судя по тому, что он оказался в коробке, можно сделать вывод, что он просто жил на почте, и только вредил получателям посылок. Оказавшись у Нюши, он, заметив её слёзы от неполученного подарка, начинает выходить из ситуации, придумывая себе биографию известного по всему мира модельера, и советуя Нюше различную одежду. Весь праздничный день Нюша с хитрецом меряла на себя всё, что только можно: кастрюли, фантики, фрукты, веря в то, что Мышарик действительно известный модельер, и советует ей только хорошее. После этого «модельного показа» свинка спрашивает о том, что будет модно в следующем сезоне, на что «модельер» отвечает — «бантики». Однако Нюша, вспомнив, что бантики уже

Мышарик убегает из дома Нюши

вышли из моды, напоминает об этом Мышарику, который в ответ ей советует клипсы в форме сердечек, которые выкинул из коробки, в которой приехал к Нюше. Когда разъярённая модница решается напасть на Мышарика, начинается фейерверк, под который хитрый мышонок и убегает из дома Нюши. На следующий день, Мышарик не покинул Ромашковую долину, всё утро он ходил по домам смешариков, и учил их «модным штучкам». Нюша ходила за ним по пятам, по домам своих друзей, но никак не могла встретить в них мышонка. Наконец, свинка добралась до дома Пина, где он с Мышариком украшали ангар к дискотеке. В ангаре он подарил Нюше клипсы из гаек, которые, наверняка, сделал сам.

Съёмка фильма

Под Новый Год 2010 в Страну Смешариков явилась Тигриция, которая весь вечер представляла себя феей.

Мышарик не доволен исчезновением Тигриции

Копатыч, Кар-Карыч и Бараш были влюблены в неё, веря в то, что она действительно фея. Однако, когда природа Копатыча взяла верх над ним, и он впал в спячку, Тигриция решила сыграть магический ритуал по пробуждению медведя. В момент окончания ритуала подлетел Мышарик на вертолёте, который остановил игру «феи». Он показал Карычу и Барашу договор с Тигрицией, и забрал её на вертолёт. Видимо, за два года, после посещения Страны Смешариков, мышонок получил работу.

Мышарик-финансист

Мышарик в банке

Через несколько лет Мышарик стал работать с финансами. Он работает банкиром в городе, а также страховым агентом. Часто объясняет смешарикам финансовую грамотность. Довольно часто мышонок находится в Стране Смешариков, что не удивительно, ведь за всё время он стал для основной девятки хорошим другом.

Телевидение

С 31 мая 2004 года по 21 августа 2011 года Смешарики выходили на телеканале СТС (в 6:55 и 14:25 по будням, в 8:20 по выходным), с 24 августа стали выходить только по субботам (до 1 октября) и по будням в 15:00 между мультсериалами (но в 14 ноября 2011 года снова возвращаются по будням в 6:55, а показ по выходным дням прекратился). Со 2 сентября 2011 года по выходным на канале «Карусель».

С 2004 года выходил в программе «Спокойной ночи, малыши!». В 2006 году трансляции прекратились из-за истечения лицензии. В 2010 году трансляции возобновились.

С 19 сентября 2011 года по 30 сентября 2012 года и с 1 июня 2013 года транслируется на канале Nickelodeon Россия с английскими титрами и заставкой (под названием «Kikoriki»).

1 апреля 2012 года в 08:25 состоялась телевизионная премьера по Первому каналу полнометражного мультфильма «Смешарики. Начало». «Пин-код» транслируется с 7 апреля 2012 года каждые выходные по Первому каналу (с 28 октября — по воскресеньям).
«Смешарики. Новые приключения» с 27 октября 2012 года транслируется на Первом канале по субботам в 8:50 в компьютерной анимации по 6 минут (11 минут).

С 1 сентября 2012 года транслируется на канале Мир по выходным.

Ранее мультсериал выходил:

  • В 2009 году на телеканале «Домашний».
  • До 26 декабря 2010 года на телеканале «Теленяня».
  • 1 января 2012 года мультфильм транслировался на телеканале Дождь в течение 10 часов.
  • 1 января 2013 года мультфильм снова транслировался на телеканале Дождь в течение 9 с половиной часов.

Ляпы

  • В самом начале серии минутная стрелка сдвигается с 5 на 6, спустя долю секунды она уже показывает на 7, и только потом сдвигается с 6 на 7 часов. В доме Бараша стрелки на часах вообще меняют своё положение с 9:00 на 8:40 и обратно.
  • Когда Нюша заглядывает через камыши, слышен её голос, хотя она не открывает рот. Изображение в этом кадре запаздывает.
  • Когда Нюша приходит к Барашу, будильник стоит на тумбе возле шторы, а когда после ухода Нюши он звонит — уже на письменном столе. После прихода Кроша и Ёжика будильник возвращается на тумбу. Возможно, он переставил их с тумбочки на столик, но вот обратное перемещение (в рамках классической физики) объяснения не имеет.
  • Когда Бараш садится на кровать, он бросает свой ночной колпак на пол, но в следующем кадре его уже нет. Очевидно, он «телепортировался» вместе с часами.
  • Когда к Барашу приходят Крош с Ёжиком, он роняет молоток со шкафа, но через несколько секунд на шкафу появляется ещё один молоток.
  • В том кадре, когда Ёжик ударяется о рыцарские доспехи, они сильно выдвинуты вперед и стоят близко к шкафу. В предыдущем и следующем кадре они стоят справа от шкафа у стены. Их положение меняется.
  • Когда Ёжик берёт одну из книг Бараша, у него появляется третья рука.
  • Когда Крош и Ёжик уходят к Барашу, уже через несколько секунд он приходит мириться с тортом. За это время вообще невозможно дойти от дома Бараша до дома Нюши, и уж тем более приготовить торт.
  • В серии говорится, что Нюша забыла перевести часы на летнее время, хотя в таком случае опоздала бы она сама, а не Бараш. Похоже, что именно Бараш забыл перевести часы.

Скрытые детали в фильме

  • В фильме появляются скрытые отсылки к удалённым сценам: отражение сотрудника министерства маяков можно увидеть в очках Ёжика, когда он с Крошем смотрели телевизор в пещере; через несколько секунд он появляется и в самом телевизоре (правда, без своих очков); министерство маяков изображено на одной из газет об ограблении музея; фильм про ковбоев смотрит по телевизору Пин, когда к музею приезжает полиция.
  • Появляются несколько отсылок на Китай. Пагода (или китайский ресторан) стоит перед входом в метро; по городу ездят монорельсы и фуникулёры в виде пагод; когда Бараш выбегает звать Люсьена, по городу гуляют панды в китайских шапках; иероглиф висит на здании, показанном в то время, когда Ёжик шёл ночью по городу в поисках друзей. Они же видны на пакете, который бездомный использует в качестве капюшона. При этом на накидке его тележки можно увидеть .
  • Во время одного из выпуска новостей в бегущей строке появляется имя носорога — его зовут Носор.
  • На второй из показанных газет об ограблении музея заголовок «Сегодня ночью, при попытке ограбления этнографического музея, были схвачены и арестованы преступники. Ими оказались двое неизвестных!» повторяется два раза подряд. Кроме того, некоторые слова в газетах написаны без пробелов и с грамматическими ошибками.
  • На газете, которой Ёжик укрылся от дождя виден лозунг «Пара лишних килограмм продлит жизнь».
  • На втором этаже музея стоит скелет протоцератопса.

Рекламный плакат ресторана «Кактус»

  • Автомобиль со спасательной командой смешариков проезжает поздно вечером мимо рекламного плаката ресторана «Кактус». Символично, что смешарики едут спасать Ёжика, который коллекционирует кактусы у себя дома.
  • Среди горожан довольно часто мелькают бобры — когда Бараш бежит на поиски Люсьена, несколько раз в Шаростанкино, в здании суда (где вынесли приговор Ёжику и Пину). Один бобр также заходит в музей до его ограбления, он также ехал на мотоцикле в удалённой сцене разговора перед бездной).
  • В эпизоде, где Cмешарики подсовывают Копатычу под дверь газету с заголовком «Грабители схвачены и арестованы», в тексте газетной заметки содержится статья об автомате Uzi.
  • Когда Ёжик идёт в город и когда показан полицейский, нацелившийся на Ёжика и Пина, видно, что на здании написано «Cool sho» (почти что «Cool shot»).
  • На бите Гусена написано «Victory», что в переводе с английского значит «победа».

Были уже проекты, где вы выступали такими ангелами?

— Были и есть. Например, проект студии Toonbox. На момент нашего вхождения была состоявшаяся команда, которая успешно производила рекламную анимацию на заказ, но при этом только начинала свой путь в сериальной анимации. Мы инвестировали в эту студию, и в период нашего партнерства она создала несколько проектов: «Куми–Куми», «Котики, вперед!», которые сейчас успешно развиваются.

Но эта команда в прошлом году решила переехать на Кипр, и в тот момент мы поняли, что нам будет сложно управлять ею настолько удаленно, поэтому вышли из проекта. Сейчас у нас образовался небольшой пул проектов, посмотрим, что из этого выйдет. Старт намечен на 2016–2018 годы.

Я всегда хотел свой мир

Все годы, пока мы делали настольные и компьютерные игры, у меня в голове сидела идея — заняться строительством медиабренда. Придумать концепцию некого мира героев, которая живет в долгом формате. То, что называется модным словом «медиафраншиза».

К 2003 году мы уже всем, кому могли продать игры, по десять раз их продали. С другой стороны, работа с этими проектами позволила нам довольно быстро собрать одну из крупнейших в Санкт-Петербурге креативных команд — 150 человек. Мы сделали под тысячу продуктов, и масштабировать дальше их было бессмысленно. К тому же рынок сам по себе не бесконечен. А команду тема анимации тоже интересовала.

У нас был накоплен огромный архив иллюстраций и концепт-артов. Когда ты создаешь игру, одновременно ты должен придумать к ней мир, визуализировать, додумать, придумать игровые фишки, характеры, даже в логической игрушке нужен какой-то визуальный образ.

Физико-географическая характеристика

Вид сверху

Географическое положение

Страна Смешариков расположена в широтах умеренного климата, там, где при нормальных условиях никогда не бывает полярного сияния, на что указывают слова Пина в серии «Хранительница». К окружающим Страну горам с другой стороны примыкают джунгли (серия «Эликсир молодости»), что свидетельствует о близости тропиков или субтропиков. Ещё один «кусочек» джунглей находится в пустыне на северо-западе (серия «Руки»).

Свет на расположение региона проливает серия «Тайна древних сокровищ». Из этой дилогии следует, что Страна находится на побережье Каспийского моря, по ту сторону которого простирается пустыня в 5 км от Ашхабада и 2000 км от Омска.

По словам создателей Страна Смешариков находится на полуострове, но неизвестно, на каком.

В серии «Лучший из миров» альтернативная версия Страны Смешариков появляется на западном побережье Австралии.

Рельеф, почвы и воды

Природная арка

Ландшафт в большей части Страны невысокий. Рядом с Долиной расположены высокие горы, самой высокой из которой является Снежная. На большой высоте над уровнем моря за горами находятся джунгли. Недалеко от водопада расположена живописная природная арка, у подножия которой Крош и Ёжик хотели спрятать свой сундук (см. картинку).

Почва в стране плодородная, урожай всегда большой, но в пустыне кроме кактусов ничего не растёт. По Долине проходят ручьи, есть озеро, в котором смешарики рыбачат. Близ гор расположен источник, который один раз затопил Долину.

Климат

Климат разнообразный, от высокогорного до тропического. На заселённых лугах умеренный климат, лето не особо жаркое, зимы бывают очень холодными, до -41 по Цельсию, но бывают и тёплые, бесснежные зимы.

Съёмочная группа

Создатели проекта «Смешарики»
Ведущий режиссёр Денис Чернов
Режиссёры Илья Максимов, Джангир Сулейманов, Олег Мусин, Алексей Минченoк, Наталья Мирзоян, Константин Бирюков, Алексей Горбунов, Михаил Мещанинов, Андрей Колпин, Артур Толстобров, Сергей Гордеев, Анна Борисова, Александра Аверьянова, Алла Ярошенко, Дарина Шмидт, Светлана Мардаголимова, Марина Мошкова, Полина Степанова, Роман Соколов
Основные сценаристы Алексей Лебедев, Дмитрий Яковенко
Другие сценаристы Светлана Мардаголимова, Анастасия Азеева, Герман Молчанов, Оксана Тарабанова, Игорь Шевчук, Мария Кулиджанова, Анна Палкина
Художники-постановщики Салават Шайхинуров, Маша Сусидко, Мария Колесникова, Антонина Шмелёва, Елена Фирсова, Ольга Князева, Мария Ходкова, Лариса Половикова, Наталья Тренихина, Олеся Кононенко, Вера Кадурина, Римма Козловская, Оксана Осипова
Авторы идеи Анна Мальгинова, Илья Попов, Анатолий Прохоров, Салават Шайхинуров, Игорь Шевчук
Композиторы Сергей Васильев, Марина Ланда, Алексей Яковель (11 серия), Сергей Киселёв (24, 25, 27 серии), Евгения Зарицкая (27 серия)
Post Production Аркадий Муратов (1—наст. время), Андрей Прядченко (61—наст. время)
Звукорежиссёры Игорь Яковель (1—наст. время, кроме 108 серии), Евгений Яковель (40—55, с 59—62 серии), Денис Душин (56—58, 63—наст. время, кроме 116 серии)
Директор картины Надежда Кузнецова
Продюсеры Илья Попов, Александр Герасимов, Вячеслав Маясов
Художественный руководитель Анатолий Прохоров

В «Смешариках» полностью отсутствует агрессия

Вспомните критику многих детских мультсериалов: Заяц вечно спасается от Волка, кот Леопольд отбивается от вредных мышей. У Медведя вечно какие‑то проблемы от хулиганки Маши. Это даже не говоря о «Томе и Джерри», где весь юмор строится на попытках персонажей убить друг друга.

Во многих диснеевских мультсериалах вроде «Утиных историй» или «Чип и Дейл спешат на помощь» главные герои вечно побеждают бандитов и спасают мир.

Кадр из мультсериала «Смешарики»

В «Смешариках» вплоть до полнометражных работ отрицательных героев нет вообще. Здесь никто никого не грабит и не побеждает. Конечно, у персонажей бывают конфликты. Например, энергичный Крош вечно что‑то выдумывает и втягивает друзей в неприятности, а Нюша утомляет своей заносчивостью. Но это проблемы близких друзей, которые в итоге помогают друг другу в сложных ситуациях.

Мультсериал полностью лишён негатива, агрессии и серьёзных противостояний. Этого часто не хватает в современном мире.

Примечания

  1. . Аргументы и факты (26 июня 2009). Дата обращения: 26 февраля 2021.
  2. Дина Годер. . Эксперт (19 июля 2007). Дата обращения: 26 февраля 2021.
  3. . Москва 24 (23 декабря 2016). Дата обращения: 26 февраля 2021.
  4. . Газета (21 апреля 2020). Дата обращения: 26 февраля 2021.
  5. . Тлум HD (30 августа 2017). — Узнать. Дата обращения: 2 октября 2017.
  6. . Рики (27 апреля 2018).
  7. . potrebitel.israelinfo.co.il. Дата обращения: 15 июня 2017.
  8. TVSmeshariki. (19 февраля 2016). Дата обращения: 29 сентября 2018.
  9. . kinopoisk.ru. Дата обращения: 13 ноября 2017.
  10. . Московская правда (16 марта 2007).
  11. . 47 новостей (11 мая 2014).
  12. Мостовщиков, Егор. . Русский репортёр (15 апреля 2014). — Репортаж. Дата обращения: 16 октября 2017.
  13. . smeshariki.ru. Дата обращения: 21 мая 2019.

Спин-оффы

Азбуки Смешариков (2006—2012, 2017—2018)

«Азбуки Смешариков» — ряд коротких мультфильмов поучительного и образовательного характера. Всего выпущено 73 серии длительностью от 30 секунд до 6 минут 30 секунд. В составе «Азбук» вышло несколько циклов: о безопасности дорожного движения, правилах безопасности и ОБЖ, здоровье, морали, навыках чтения, правах ребёнка и др.
В августе 2017 года вышел в свет цикл «Азбука Интернета», в котором Смешарики обучают работе в Интернете.
В январе 2018 года вышел в свет цикл «Азбука финансовой грамотности», в котором Смешарики обучают финансовой грамотности.

Новые приключения

«Смешарики. Новые приключения» — трёхмерное продолжение «Смешариков». Транслировалось с 27 октября 2012 по 28 декабря 2013 года, на 11 ноября 2017 года имеет один сезон, состоящий из 57 серий. Сюжетные линии мультсериала по большей части продолжают сюжет «Смешариков 2D». Выход новых серий был запланирован на 11 ноября 2011 года, но фактическая премьера на «Первом канале» состоялась 27 октября 2012 года. Перестали выходить с 2014 года.

Смешарики. Спорт

Спин-офф «Смешариков», состоящий из шестиминутных сюжетов о различных видах спорта (борьбе, горных лыжах, баскетболе и т. д.). Премьера состоялась 21 января 2017 года на «Первом канале».

Пин-код

«Пин-код» — научно-познавательный спин-офф мультсериала «Смешарики», созданный в целях развития интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. Изначально должен был сниматься в флеш-анимации (пилотная серия «Спасение улетающих» была выполнена в этой графике), но в дальнейшем от этой идеи отказались и перешли к 3D компьютерной анимации.

В России демонстрируется на Первом канале. С 18 января 2015 по 7 февраля 2016 года показывался новый сезон сериала под заголовком «Прыжок в будущее». С 15 января 2017 года до 25 марта 2018 показывался третий сезон «Пин-кода» — «Гуманитарные технологии». Выходит в ряде стран мира и переведён на несколько языков.

В первом сезоне Смешарики путешествуют на Шаролёте (иногда упоминается как Пинолёт и Умнолёт) — изобретённом Пином корабле, который перемещается по воздуху, под водой, под землёй и в космосе. Приключения героев сопровождаются рассказами Лосяша и Пина об окружающем мире. Серии сезона, имеющие подзаголовок «Нобелевский сезон», заканчиваются информацией об учёных-нобелевских лауреатах (текст читает Андрей Лёвин).

Сюжет второго сезона «Прыжок в будущее» построен вокруг изобретения «Шароскоп-3000», способного заглянуть в будущее, который к Смешарикам отправили в качестве новогоднего подарка. По своей сути является устройством, хранящим все данные будущего (скорее всего, это физический носитель всемирной сети). Имеет тот же серийный номер, что и Шаролёт. Пин считает, что вмешиваться в открытия будущего нельзя, а Лосяш, напротив, одержим идеями узнать всё. Теперь Шароскопом пользуются все Смешарики и узнают об изобретениях будущего.

С конца 2016 года выходит третий сезон — «Гуманитарные технологии». Рассказывает о достижениях гуманитарных и натуральных наук — ботаники, истории, семиотики и прочих.

Малышарики

Новый мультсериал о Смешариках, стартовавший 13 ноября 2015 года. Мультсериал рассказывает о приключениях альтернативных «уменьшенных» версий младших смешариков в доме человека и ориентирован на детей от 0 до 4 лет. При создании мультсериала была использована технология совмещения киносъёмки и 3D-анимации.

Наследники

Спин-офф основного сериала, в котором герои путешествуют по объектам всемирного наследия ЮНЕСКО в России на шаролёте. Всего вышло три эпизода по пять минут. Сериал имеет плоскую пластилиновую анимацию.

Персонажи

Основные персонажи

  • Крош — весёлый неунывающий кролик. Любит активно проводить время и совершать полезные дела. Активно играет в спорт и игры. Никак не может усидеть на месте и постоянно прыгает и что-то делает.
  • Ёжик — спокойный рассудительный ёж. Собирает множество коллекций и очень бережно за ними ухаживает. Не очень спортивный, хотя иногда мастерски проявляет себя.
  • Нюша — типичная хрюшка, мечтающая найти принца и считающая себя красавицей. Любит прихорашиваться, внимательно следит за модой. Пытается найти в себе скрытые таланты.
  • Бараш — сентиментальный меланхоличный баран-романтик. Сочиняет стихи. Всё время ждёт музу или вдохновения. Ведёт в основном ночной образ жизни.
  • Лосяш — лось-учёный, мечтающий получить Нобелевскую премию. Изобретателен. Имеет знания во многих науках (астрономия, химия, информатика, психология и т. д.).
  • Пин — механик-самоучка, пингвин с немецким акцентом. Всё время что-то изобретает и мастерит, не задумываясь о последствиях. Имеет сына-робота Биби.
  • Совунья — сова-спортсменка, ведущая размеренный образ жизни. Считает спорт и здоровье самым главным. По совместительству врач и профессиональный повар.
  • Копатыч — медведь-огородник, обеспечивающий растительную пищу смешарикам. Любит играть в шахматы и пить чай.
  • Кар-Карыч — ворон-путешественник в прошлом. Ныне любит сидеть в кресле-качалке, играть в лото и вспоминать свои невероятные путешествия. В своих рассказах может приукрасить действительность, иногда хитрит.

Второстепенные персонажи

  • Биби — робот, изобретённый Пином и названный его сыном. Очень умён и изобретателен. В настоящее время живёт на Луне, где ведёт исследовательские работы.
  • Панди — племянница Копатыча, девочка-пацанка. Приехала погостить на лето. Её полное имя — Степанида, но так её называют только старшие смешарики. Все остальные зовут её Панди или Стеша.
  • Мышарик — мышь-«модельер», работает режиссёром.
  • Тигриция — актриса, выдававшая себя за фею.
  • Муля и Муня — быки, владевшие усадьбой в стране смешариков 200 лет назад.
  • Хрум — дракон, которого Крош поймал на шоколадку во время рыбалки, впоследствии подружившись с ним
  • Железная няня — робот, запрограммированный, как няня.

Удалённые персонажи

Первоначально было создано 18 персонажей, из них оставили 9. Несколько персонажей, не вошедших в сериал:

  • Моха и Коха — близнецы, всегда ходят парой. Рисунки были удачными, но для этих персонажей не придумались интересные характеры, поэтому в сериал они также не попали.
  • Диджей Робкий — глуховатый (из-за постоянной музыки в наушниках), вечно пританцовывающий поросенок, хотя и слегка заторможенный в общении. Впоследствии его черты были использованы для создания образа Нюши.
  • Белчун — вредный шкодливый озорник-химик. Не вошел в сериал из-за огромного хвоста, который мешал ему быть шариком.
  • Бурёнка — прообраз Нюши; ее характер полностью перешел к новому персонажу.
  • Буль-до — художник-самоучка, вечно покрытый цветными кляксами. Он же — садовник и строитель. Отчасти использовался при создании образа Копатыча.
  • Гусений — изобретатель. Авторам не понравилась его длинная шея, которая мешала ему быть шариком. Впоследствии превратился в пингвина Пина.
  • Онэ — трехногое приведение. Был вырезан из-за того, что не был смешариком.
  • Мышонок — зелёная мышь. Удалена из-за того, что не была смешариком.

Совунья

Она не просто один из немногих женских персонажей… Совунья – буквально образец женственности. В сообществе она своеобразно исполняет роль хранительницы очага: на ней лежат готовка, забота о физическом и душевном здоровье всех обитателей. Она поддерживает всех, дарит уют и тепло. Именно к ней идут в моменты грусти и душевных потрясений. К ней за помощью бежит Нюша, напугавшись страшилки о Черном Ловеласе. К ней рекомендует обратиться Бараш, когда в серии «Фанерное солнце» героев накрывает депрессия; он говорит, что у Совуньи можно напиться чаю… В конце серии «Телеграф», когда все герои удручены утратой телеграфов эта мудрая сова приглашает всех к себе – отведать успокаивающего напитка.

В Совунье прекрасно собраны основные женские качества: заботливость, понимание, эмпатия, потребность в красоте, общительность, лабильность, творчество, способность создавать уют, чувствительность, интуиция, спонтанность, жизнерадостность, эмоциональность, хорошая переключаемость, способность получать удовольствие от процесса.

При всем этом она спортивна, активна, практична, решительна.

Отдельно стоит рассмотреть ее роль врачевательницы. Как написано выше, именно она печется о здоровье своих друзей; а забота о жизни и здоровье – неотъемлемое женское качество. При этом она использует самые разные средства: и традиционную медицину («Сейчас я тебе дам вкусных таблеточек!»), и народные методы, и даже гипноз. Все это она умудряется гармонично и эффективно сочетать. Хотя, как правило, последователи официальной медицины настороженно относятся к народной, и наоборот.

У Совуньи, как у истинной женщины, есть много своих тайн. Некоторые касаются его прошлого, некоторые – настоящего. Завеса над ее секретами изредка приподнимается. Скажем, в эпизоде «Утерянные извинения» она приоткрывает свой сундук, а он – главный хранитель ее загадок. Порой она рассказывает о свои прошедших романах; за этими историями скрывается бурная молодость и насыщенная жизнь.

Также стоит заметить лидирующую роль совы. Она, наравне с Кар Карычем, возглавляет это необычное сообщество. Ее руководство такое же мягкое, малозаметное, как и его, правда, более женственное.

Вселенная супергероев

Когда два года назад мне принесли первые материалы по «Защитникам», я загорелся этой темой. Мы с Сариком Андреасяном обсуждали идею создавать вселенную, запускать анимационные проекты и все вокруг, но материала было мало. Основная проблема — скорость развития. Нельзя перепрыгнуть этап построения фанатской базы.

Все первые полнометражные фильмы по супергероям выходили после комиксов, сериалов. Еще работает фактор рынка и аудитории. «Метро 2033» имеет аудиторию, но недостаточную, чтобы запустить большой проект.

С детской аудиторией все по-другому. Дети быстро «заражаются» и теряют интерес, но с ними можно в историю поиграть, они гораздо восприимчивей. Ребенок читает комиксы, вырастает, ему показываешь фильм, и слой за слоем, потратив 20 лет, можно создать вселенную российских супергероев и успешно ее развивать.

Я считаю, что вариант через фильм возможен, «Защитники» — значимый эксперимент для отрасли, за ним придут и следующие, и вселенная российских супергероев рано или поздно появится.

Материалы по теме:

«Смешарики» показывают всё разнообразие характеров, возрастов и моделей поведения

Многие детские мультфильмы, даже многосерийные, представляют зрителю два‑три главных персонажа с совершенно клишированными характерами: Том и Джерри, Волк и Заяц, Маша и Медведь, Леопольд и два мышонка. Можно, конечно, вспомнить проекты Disney. Но даже в классических «Утиных историях» Билли, Вилли и Дилли достался один образ на троих, различались только костюмы (героев разделили лишь в новой версии).

Кадр из мультсериала «Смешарики»

В «Смешариках» девять равнозначных персонажей (позже появляются и другие, но мы говорим о первоначальных). И все они различаются характерами, поведением и даже возрастом.

Энергичный Крош и застенчивый Ёжик выглядят совсем детьми. Интроверт‑меланхолик Бараш и романтичная Нюша похожи на подростков. Изобретатель Пин, высокомерный учёный Лосяш и огородник Копатыч — взрослые. А Кар‑Карыч и Совунья с их мудростью и тягой к долгим рассуждениям — типичные пенсионеры. Хотя увлечённость Копатыча земледелием иногда вызывает желание и его записать в самое старшее поколение.

И эти герои сосуществуют вместе. Причём многие серии построены не на приключениях, а как раз на взаимоотношениях смешариков. Такой проработкой характеров могут похвастаться разве что «Симпсоны». Вот только маленьким детям этот зарубежный сериал не покажешь.

Кто ваши потенциальные инвесторы?

— Это медиагруппы, частные лица, иностранные компании, особенно из Азии, которые заинтересованы в своем развитии, в том числе ряд инвесторов, которые уже давно присматриваются к нам и неоднократно приходили на переговоры. Для кого–то мы на определенном этапе были слишком маленькие, для кого–то, наоборот, уже слишком большие. Но чаще всего это все–таки портфельные инвесторы, которые искренне верят в то, что можно прийти, быстро заработать деньги и уйти. Но так это не работает.

Сейчас мы в основном привлекаем деньги для участия в конкретном проекте. Пока эта схема наиболее эффективно работает, по крайней мере ее легко структурировать и закрывать. То есть предлагаем инвестору поучаствовать в конкретном проекте, деля в дальнейшем доходы от реализации его коммерческого успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector