Гбу рт «центр соцпомощи г. кызыла»

Учебные и каникулярные периоды

Учебный год для всех обучающихся начинается 1 сентября.

Завершается учебный год в соответствии с учебными планами основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования:

  • в 1–4 классах — 27 мая 2021 г.
  • 5–8 классах — 11 июня 2021 г.
  • в 10-х классах — 28 мая 2021 г.
  • в 9-х и 11-х классах учебный год заканчивается в соответствии с расписанием государственной итоговой аттестации по распоряжению Департамента образования г. Москвы, но не позднее 31 мая 2021 г.

Установлены следующие периоды:

Начальная школа

Период Начало Окончание Продолж. периода
1-й уч. модуль 1 сентября 2020 г. 2 октября 2020 г. 24 учебных дня
1-е каникулы 5 октября 2020 г. 18 октября 2020 г. 14 дней
2-й уч. модуль 19 октября 2020 г. 30 декабря 2020 г. 52 учебных дня
2-е каникулы 31 декабря 2020 г. 17 января 2021 г. 18 дней
3-й уч. модуль 18 января 2021 г. 19 марта 2021 г. 43 учебных дня
3-и каникулы 22 марта 2021 г. 28 марта 2021 г. 7 дней
4-й уч. модуль 29 марта 2021 г. 27 мая 2021 г. 42 учебных дня
Летние каникулы 28 мая 2021 г. 31 августа 2021 г. 96 дней

Основная школа

Период Начало Окончание Продолж. периода
1-й уч. модуль 1 сентября 2020 г. 4 октября 2020 г. 24 учебных дня
1-е каникулы 5 октября 2020 г. 18 октября 2020 г. 14 дней
2-й уч. модуль 19 октября 2020 г. 30 декабря 2020 г. 52 учебных дня
2-е каникулы 31 декабря 2020 г. 17 января 2021 г. 18 дней
3-й уч. модуль 18 января 2021 г. 20 марта 2021 г. 44 учебных дня
3-и каникулы 22 марта 2021 г. 28 марта 2021 г. 7 дней
4-й уч. модуль 29 марта 2021 г. 11 июня 2021 г. 54 учебных дня
Летние каникулы 14 июня 2021 г. 31 августа 2021 г. 72 дня

Старшая школа

Период Начало Окончание Продолж. периода
1-й уч. модуль 1 сентября 2020 г. 2 октября 2020 г. 24 учебных дня
1-е каникулы 5 октября 2020 г. 18 октября 2020 г. 14 дней
2-й уч. модуль 19 октября 2020 г. 30 декабря 2020 г. 52 учебных дня
2-е каникулы 31 декабря 2020 г. 17 января 2021 г. 18 дней
3-й уч. модуль 18 января 2021 г. 19 марта 2021 г. 43 учебных дня
3-и каникулы 22 марта 2021 г. 28 марта 2021 г. 7 дней
4-й уч. модуль 29 марта 2021 г. 28 мая 2021 г. 43 учебных дня
Летние каникулы 31 мая 2021 г. 31 августа 2021 г. 93 дня
  • Годовой календарный учебный график на 2020–2021 учебный год

  • Приказ 237.22-20 от 28.08.2020 о порядке организации процесса в условиях COVID-19

Маршруты компании Мосгортранс в Москве

  • 20

    Метро «Партизанская» — Ивановское

  • М35

    Метро «Краснопресненская» — Крылатское

  • 157К

    Беловежская ул. — Метро «Славянский бульвар»

  • 308

    Барышевская роща — Ст. МЦД Остафьево

  • 269К

    6-я Радиальная ул. — Ереванская ул.

  • 882

    Метро «Коммунарка» — Метро «Теплый Стан»

  • 188

    Метро «Речной вокзал» — Метро «Речной вокзал»

  • 496

    Метро «Домодедовская» — Ст. Домодедово

  • 610

    Метро «Юго-Западная» — Ул. Герасима Курина

  • 597

    Набережная Новикова-Прибоя — Метро «Сокол»

  • З-28

    Ст. Крюково — Пенсионный фонд

  • Т49

    МГУ — Балаклавский просп.

  • Т30

    Метро «Выхино» — Техническая остановка

  • 942

    Просп. Гагарина — Метро «Братиславская»

  • 674

    Битцевская ал. — Ул. Акад. Янгеля

  • 163

    Метро «Варшавская» — Ул. Воронцовские Пруды

  • Т64

    Метро «Выхино» — Ивановское

  • 100

    Метро «Сокол» — Щукино

  • 622

    Филевский автобусно-троллейбусный парк (тролл.) — Метро «Озерная»

  • 849

    Некрасовская ул. — 9-й мкр. Кожухова

Автобус 524 : маршрут, раписание и остановки

У автобуса 524 (направление: Метро «Текстильщики»‎→Цимлянская ул., 1): 28 остановки от Метро Текстильщики до Цимлянская Ул., 1.

Автобус 524 — обзор расписания на следующую неделю: начинает работать в 6:41 и заканчивает в 22:42. Дни работы на этой неделе: каждый день.

Выберите любую остановку автобуса 524 , чтобы посмотреть обновленные расписания в режиме реального времени, а также схему движения на карте.

  • дом 42, строение 7 Волгоградский Проспект
    Прибывающие

  • дом 1а, строение 1а-1 Шоссейная Улица
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • дом 2, строение 3 Улица Гурьянова
    Прибывающие

  • улица Гурьянова, Moscow
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • дом 16, строение 1 Улица Полбина
    Прибывающие

  • дом 3, строение 1 Улица Полбина
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • 60 улица Полбина, Moscow
    Прибывающие

  • улица Полбина, Moscow
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • 98 Шоссейная улица, Moscow
    Прибывающие

  • дом 108, строение 3 Шоссейная Улица
    Прибывающие

  • 9 с6 Иловайская улица, Moscow
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • 3А с1 Иловайская улица, Moscow
    Прибывающие

  • дом 29, строение 1 Улица Нижние Поля
    Прибывающие

  • дом 21 Улица Нижние Поля, Moscow
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • дом 29 Улица Верхние Поля, Moscow
    Прибывающие

  • улица Верхние Поля, Moscow
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • 7 Цимлянская улица, Moscow
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

Открыть PDF для 524: раписание, остановки и схема движения

  • Автобус 524 начинает ходить в 6:41 в понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

    Подробная информация

  • Автобус 524 заканчивает ходить в 22:42 в воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота.

    Подробная информация

  • Когда приедет Автобус Метро «Текстильщики»‎→Цимлянская ул., 1? Нажмите сюда для расписания Реал-Тайм и чтобы открыть полное расписание автобуса Метро «Текстильщики»‎→Цимлянская ул., 1 для ближайшей к вам остановки

    Подробная информация

Направления для тем итогового 2020/2021 учебном году

  1. Забвению не подлежит.

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы. 

  1. Я и другие.

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему. 

  1. Время перемен.

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями. 

  1. Разговор с собой.

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике. 

  1. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector