Рейтинг детских автокресел по безопасности 2020 (инфографика)

Рейтинг детских автокресел ADAC 2015-2019 в категории 9-36кг

 Превосходно  Хорошо  Удовлетворительно  Достаточно  Неудовлетворительно

Модель год теста Цена Eur Isofix Оценка ADAC Безопасность Эксплуатация Эргономичность Экологичность Установка/съем Вес
Влияние параметра на оценку 50% 40% 10%
Joie Traver Shield 2018 170 Да + + + ++ + 9-36кг
Britax Romer Advansafix IV R 2019 300 Да + + + ++ + 9-36кг
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (Isofix) 2015 300 Да О + + + О 9-36кг
Cybex Pallas M 2015 250 Нет О + + + + 9-36кг
Cybex Pallas M-fix (Isofix) 2015 280 Да + + + + + 9-36кг
JOIE Transcend (Isofix) 2016 210 Да + + + О + 9-36кг
JOIE Trillo Shield (Isofix) 2015 120 Да + + О ++ + 9-36кг
CYBEX Pallas M SL 2017 280 Да + + + ++ + 9-36кг
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) 2017 200 Да + + + ++ + 9-36кг
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) 2017 320 Да + + + + + 9-36кг
CONCORD Transformer Pro (Isofix) 2012 249 Да + + ++ + 9-36кг
CYBEX Pallas 2 2012 220 Нет + + ++ + 9-36кг
CYBEX Pallas 2-fix 2011 265 Да + + ++ ++ 9-36кг
CYBEX Pallas Fix 2011 230 Да + + ++ ++ 9-36кг
KIDDY Guardian Pro 2 2011 270 Нет + + О + 9-36кг
KIDDY Guardianfix Pro 2 (Isofix) 2012 269 Да + + ++ + 9-36кг
RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix) 2013 270 Да + + ++ + 9-36кг
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via 2018 290 Да O O + + + 9-36кг
MAXI-COSI Titan Pro 2019 300 Да O O + + + 9-36кг
Chicco Youniverse Fix 2018 245 Да O O + ++ + 9-36кг
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT (Isofix) 2017 285 Да + О + ++ + 9-36кг
BRITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) 2017 200 Да   O + + ++  + 9-36кг
CONCORD Vario XT-5 (Isofix) 2017 369 Да О O O + + 9-36кг
NANIA I-Max SP 2017 99 Нет О + О + + 9-36кг
OSANN I-Max SP 2017 84 Нет О + O + + 9-36кг
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) 2016 300 Да О О О ++ + 9-36кг
CHICCO Gro-Up 123 2015 149 Нет О + + ++ ++ 9-36кг
HEYNER Multi Protect Aero 2015 110 Нет О О + О + 9-36кг
KIWY SLF123 Q-fix (Isofix 2015 195 Да О О + + О 9-36кг
RECARO Young Sport Hero 2015 230 Нет О О О ++ + 9-36кг
CASUALPLAY Multiprotector Fix (Isofix) 8 2012 299 Да О + О + 9-36кг
CHICCO Neptun 2012 139 Нет О О + 9-36кг
FISHER PRICE FP3000 2014 69 Нет О О + 9-36кг
GRACO Nautilus 2012 190 Нет О О О + 9-36кг
KLIPPAN Triofix & Isofix-base 2013 430 Да О + ++ + 9-36кг
NANIA Beline SP 2012 75 Нет О О О + 9-36кг
NANIA I-MAX SP 2011 90 Нет О О О + 9-36кг
NANIA I-Max SP Isofix 2014 159 Да О О О + 9-36кг
NANIA Racer SP 2014 54 Нет О О О + 9-36кг
OSANN Beline SP (baugleich Testsitz NANIA Beline Sp) 2012 85 Нет О О О + 9-36кг
RECARO Young Sport 2012 240 Нет О + + 9-36кг
STORCHENMÜHLE Starlight SP 2013 170 Нет О + О + 9-36кг
STORCHENMÜHLE Taos 2012 140 Нет О О О + 9-36кг
BREVI Tao b.fix (Isofix) 2012 267 Да О + ++ + 9-36кг
IWH Multimax 2012 99 Нет + О ++ О 9-36кг
PHIL & TEDS Tott XT 2012 129 Нет О ++ О 9-36кг
KIDDY Guardianfix Pro (Isofix) 9 2012 269 Да + ++ + 9-36кг
PHIL & TEDS Tott-XT 2011 140 Нет + О 9-36кг
RÖMER Xtensafix (Isofix)10 2013 300 Да + О ++ + 9-36кг
TIGGO Bebehut 2014 37 Нет + 9-36кг
UNITED-KIDS Alpha Deluxe 2014 29 Нет + 9-36кг
UNITED-KIDS Kid Comfort 2014 48 Нет + 9-36кг
UNITED-KIDS Kidstar 2014 38 Нет + 9-36кг
KIDS EMBRACE Frendship 2016 149 Нет О О ++ + 9-36кг
GRACO Milestone 2017 249 Нет  O O + + до 36кг
CASUALPLAY Multipolaris Fix (Isofix) 2017 250 Да + + ++ + 9-36кг
JANÉ Grand (Isofix) 2017 280 Да O + ++ + 9-36кг
LCP KIDS Saturn iFix (Isofix) 2017 140 Да O + + + 9-36кг

Ниже мы приведём подробные заключения тестирующей организации по некоторым автокерслам 9-36, прошедшим краш-тесты.

Как выбрать автокресло для новорожденного?

После рождения ребёнка вам необходима автолюлька, для того, чтобы он имел возможность путешествовать с комфортом и без опасности для здоровья. Врачи рекомендуют до шести месяцев воздержаться от длительных поездок, а впоследствии каждые 2 часа делать остановку, чтобы не утомлять малыша.

Автолюлька для новорожденных

У вас есть возможность сделать выбор из трёх возможных вариантов – это следующие группы:

  • 0/0+ — если ваш малыш не обладает крупной комплекцией, и вы хотите, чтобы это была именно автолюлька;
  • 0+/1 – это трансформер, которым вы сможете пользоваться около 4 лет. Он предусматривает вес до 18 кг;
  • 0/1/2 – трансформер, который прослужит вам дольше предыдущего. Здесь нет ограничения в 18 кг – он позволяет массу до 25 кг;

Поэтому, если есть возможность, правильно будет выбрать первый вариант. А когда вашему малышу будет больше лет и он дорастёт до 25 килограмм, лучше приобрести вариант для этой группы, например, от 15 до 36 килограмм.

Краш-тесты 2015 года по версии журнала «Авторевю»

Как уже упоминалось выше, наиболее заслуживающим доверия источником информации для выбора детского автокресла являются ежегодные официальные краш-тесты. Они дают более полную, правдивую и объективную информацию. Только такие «полевые испытания» дают точную картину и дают возможность объективно оценить все группы, качества различных вариантов.

Прежде чем начать разбирать итоги испытаний и тест-драйвов сезона 2014-2015, давайте ещё остановимся на одной модели, без упоминания о которой редко обходится любое обсуждение в сети. Речь идёт об изделии российского производства «Мишутка». Наша любимая привычка покупать товар подешевле заставляет это название часто всплывать среди пользователей.

Автокресло «Мишутка»

Это кресло для пассажиров массой от 15 до 36 кг, конструкция которого выглядит довольно неубедительно. Из достоинств можно перечислить следующие факторы:

  • Низкая стоимость;
  • Возможность у некоторых моделей раскладываться в горизонтальное положение;
  • Многообразие цветовых решений.

Из недостатков присутствуют следующие факторы:

  • Слишком габаритное для небольших машин;
  • В некоторых моделях отсутствуют подголовники;
  • Столик в некоторых модификациях несёт чисто декоративную роль и затрудняет пристёгивание;
  • База кресла очень непрочная и легко изгибается вручную;
  • В аварийной ситуации, как показывает опыт, пятиточечный ремень не обеспечивает безопасности ребёнка массой от 15 до 36 килограмм.

А теперь рассмотрим перечень краш-тестов различных марок автолюлек, предоставленные журналом «Авторевю» для 2014-2015 года.

Наносились два вида удара – фронтальный и боковой. Жёсткость ударов была выше, чем в испытаниях, которые проводятся по европейскому стандарту.

Для начала было произведено взвешивание. Результаты показали, что среди полновесных изделий (бустер и бескаркасное не взвешивали) самым лёгким оказалось китайское изделие фирмы Kenga, а тяжёлым – японский производитель Carmate. Это никак не влияет на уровень защиты, а говорит лишь об удобстве ручной переноски.

Автокресло Carmate

Как показывает опыт, очень серьёзно на уровень безопасности влияет грамотная фиксация. Необходимо как можно сильнее утопить его в сиденье и уже тогда затягивать ремень. Поэтому оценивался уровень доступности маркировок и пояснений по фиксации – насколько велика возможность допустить ошибку.

Практически исключают возможность ошибки немецкая модель Rоmer King II LS и японская Carmate с использованием ремней, а также немецкие Cybex Pallas 2-fix и Kiddy Phoenixfix Pro 2 с системой запирания столиком.

Автокресло Kiddy Phoenixfix Pro 2

Самые лучшие результаты по защите от травм шейных позвонков при фронтальном ударе показало кресло Kiddy Phoenixfix Pro 2. Отлично справились также группы изделий Cybex Pallas 2-fix, Carmate и российский Siger. Хорошо справился немецкий Romer Trifix.

Полностью провалили испытание дорогое изделие Rоmer King II LS, а также китайский Kenga YB 704 и британский Happy Baby Voyager. Здесь при сильном ударе практически гарантировано сотрясение мозга. Не прошёл испытания также испанский фирмы Casualplay – в момент удара манекен сильно ударился головой о переднее сиденье. Ни адаптер, ни бустер, ни бескаркасное изделие не справились с заданием.

При испытаниях на боковой удар в 2014-2015 году практически все группы изделий переступили красный лимит. Здесь испытывали только кресла – ни бустер, ни адаптер, ни бескаркасное к таким испытаниям в 15 году не допустили. Объяснялось это тем, что бустер и другие модели вряд ли способны справиться с испытанием, результаты которого неутешительны даже для полноценных автокресел.

Результаты теста 2014-2015 показали, что наименьший уровень безопасности гарантируют не полноценные автокресла, а  адаптер, бустер и бескаркасное изделие. Здесь организм ребёнка испытывает громадные перегрузки, конструкция может ломаться и даже рваться.

Немного лучше справились с задачей автокресла без дополнительных средств фиксации, использующие штатные ремни безопасности. Провалила испытания 2014-2015 модель Rоmer King II LS – перегрузка грудного отдела при фронтальном и боковом ударе. Японское изделие Carmate плохо выдержало удар сбоку и во время прямого столкновения произошло разрушение упора. У немца RECARO Young Sport при ударе сбоку расстегнулся ремень, и создалась чрезмерная нагрузка.

Самые лучшие результаты в испытаниях 2014-2015 показали немецкие модели Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix. Стоимость их довольно высока, однако для безопасности ребёнка стоит выбирать самое лучшее.

Краш-тест автокресла

4 Besafe iZi Flex Fix

Besafe iZi Flex Fix является лучшим в группе до 36 кг по количеству дополнительных элементов защиты. Автомобильное кресло прошло краш-тест ADAC в 2018 году, получив высокий рейтинг. Особенно оценили сниженный риск травмирования при боковом и лобовом ударах. В этой модели убрали систему Side Impakt Rotetion, вместо нее появились накладные бамперы. Добавили направляющие для поясного ремня. Удобный подголовник поддерживает ребенка во время сна. Материалы чехла дышат, не вызывают аллергии, легко моются.

Родители отмечают подушку PAD+, которая идет в комплекте. Она подкладывается под шею, защищая ее при столкновении. Часть ремня проходит через накладку, не мешает ездоку. Крепления фиксируются с помощью несколько кнопок, на установку уходит пара минут. Дополнительные накладки мягкие с двух сторон, ребенку комфортно. В случае лобового столкновения подушечки нейтрализуют удар головы о грудь. В остальное время они повышают уровень комфорта.

Стенограмма видеоролика

Данная модель бустера в 10 раз меньше своих аналогов. В сложенном виде такое сиденье помещается в дамскую сумочку и поэтому, активно обсуждается в обществе.

В компактном бустере Мифолд посадка ребенка такая же низкая, как и без детского кресла, но в конструкции есть направляющие, которые удерживают ремень снизу, не позволяя ему врезаться в живот ребенка.

Тем не менее, Мифолд не защищает при аварии. Вероятность травмирования достаточно высока.

Таким образом, портативный бустер не стоит рассматривать в качестве альтернативы обычному бустеру, несмотря на то, что он имеет интересную конструкцию и малый размер.

Итак, мы протестировали 37 моделей детских автокресел на безопасность, эргономику, удобство использования и наличие вредных веществ.

После проведения лабораторных исследований, в модели Джулз Изи Гоу и ее модификации с изофикс, было выявлено содержание вредных веществ. Еще две модели не прошли испытания на безопасность.

На экране мы видим фронтальный краш-тест, в котором манекен буквально выскальзывает из автокресла Кэжуэлплэй Мультиполярис Фикс. Это означает, что в реальной аварии ребенок может получить множество ударов в салоне автомобиля. По этой причине автокресло не прошло испытания.

Автокресло Эл Си Пи Кидс Сатурн Айфикс также провалило испытания. Причина — высокое положение поясного ремня. В случае столкновения ремень врежется в живот ребенка, что приведет к повреждениям внутренних органов.

Все чаще в продаже можно встретить детские автокресла с продолжительным сроком использования. К примеру, данная модель предназначена от рождения и до момента, когда ребенок больше не нуждается в автокресле.

Однако, здесь выявляются определенные недостатки. Например, несмотря на то, что сиденье сейчас установлено правильно для младшей возрастной группы — то есть, против движения автомобиля — ремень безопасности перекрывает мне доступ в салон. Получается, что я не могу беспрепятственно усадить ребенка в автокресло.

Обращает на себя внимание и угол наклона спинки — он слишком крутой. Если ребенок заснет, его положение не будет расслабленным: он не сможет облокотиться на спинку автокресла и будет «висеть» на ремнях безопасности

Эксперты ADAC настоятельно рекомендуют брать с собой детей при покупке автомобильного сиденья. Лишь в этом случае вы сможете выбрать автокресло, способное обеспечить необходимый комфорт, удобство использования и безопасность вашего малыша.

Что это такое?

Среди родителей распространено такое мнение, что самое комфортное и безопасное для ребёнка место в автомобиле – на руках у родителей. Это в корне неправильно, так как при столкновении на высокой скорости очень велик риск получения ребёнком черепно-мозговых травм, ушибов или перелома позвоночника. В случае когда родитель, держащий ребёнка на руках, навалится на него, большая вероятность, что ребёнок не выживет.

Некоторые родители пренебрегают автокреслами, считая, что будут редко возить ребёнка в автомобиле, а срок эксплуатации недешевого аксессуара всё равно небольшой, чего нельзя сказать о цене. Как же выбрать качественное автокресло для малышей среди ассортимента моделей, которые в изобилии представлены на мировом рынке? Какое из них обеспечит наибольшую безопасность для вашего крохи и сведёт к минимуму вероятность получения травмы?

Самое дорогое автокресло не всегда самое лучшее, цена – это не гарантия высочайшего качества. Чтобы показать качество своих изделий, производители наряду с независимыми экспертами проводят серьёзные комплексные проверки – краш-тесты. Они наглядно показывают качество конкретной модели, помогают выбрать наилучший вариант среди прочих моделей, стимулируют производителей строго следить за качеством выпускаемой продукции.

В выборе автокресла можно учитывать информацию от следующих экспертных организаций.

  • ADAC – автоклуб из Ланберга, Германия. Представители клуба ежегодно проводят испытания детских автомобильных кресел по различным характеристикам.
  • ANWB – союз автомобилистов из Голландии, тестирующий кресла для детей.
  • TCS – автоклуб из Швейцарии. Организация испытывает кресла по двум критериям: надёжность и удобство в эксплуатации.
  • WARENTEST – немецкий журнал, который регулярно испытывает удерживающие устройства вместе с ADAC. Главные аспекты проверки – безопасность и комфорт.
  • RACC – автоклуб из Испании, тестирующий надёжность детских кресел для автомобилей в соответствии с параметрами организации ADAC.

Подобные организации существуют в Финляндии, Испании, Италии и других странах. Параметры оценки у каждой организации свои, но имеются и постоянные, которым следуют все клубы автомобилистов. Это, конечно же, безопасность маленького пассажира. При проведении краш-теста учитывается важнейший показатель – расстояние, на которое сдвинется автокресло при лобовом ударе на скорости движения 50 км/час. Максимально допустимый показатель – 55 см.

Как выбрать автокресло 9-36 кг: ответы на популярные вопросы

Когда приобретение автокресла 9-36 оправдано?

Кажется, что стоит купить один раз хорошее кресло и не ставить на повестку дня этот вопрос с передвижением ребенка в течение долгих лет. Но за свое удобство приходится часто платить либо безопасностью ребенка, либо его комфортом. Не каждому малышу будет удобно в таком громоздком кресле, тем более, если отсутствует положение для сна. Лучший вариант для самых маленьких – наличие положение для сна или специального вкладыша. При выборе ориентиром должны стать краш-тесты, которые помогут выбрать самое безопасное и удобное автомобильное кресло.

Когда оправдано приобретение кресла-трасформера?

  1. Если малыш крупноват для первой группы, а для 2-3, наоборот, еще маловат, то кресло-трансформер для него является лучшим вариантом.
  2. Второй случай – когда родители пользуются креслом очень редко. Например, выезжают с ребенком один раз в несколько месяцев на рабочем автомобиле или нет своего автомобиля, а кресло покупается для перевозки ребенка в редких случаях с друзьями, родственниками.
  3. Третий случай весьма условный – когда реально не хватает денег, поездки довольно редки, тогда такое кресло – лучший вариант.

На что обратить внимание при покупке автокресла 9-36 кг?

Нужно внимательно изучить независимые краш-тесты, которые проводились известными автомобильными клубами, и отобрать только те модели кресел, которые получили за безопасность оценку не меньше удовлетворительной.
Важно определиться со способом защиты малыша внутри кресла. Его можно зафиксировать или ремнями, или защитным столиком

Для малыша удобнее брать со столиком, но более взрослого ребенка такой вариант может и не устроить.
Размеры кресла – немаловажный критерий. Ребенку в кресле должно быть комфортно.
Несомненным плюсом являются дополнительные защитные функции, к примеру, усиленная боковая защита.
Выбираем тип крепления – либо система Isofix, либо ремни безопасности
Обратите внимание, что по-настоящему проверенных кресел с Isofix в этой категории очень мало, остальные либо не прошли проверку, либо вовсе не проверялись.

Когда стоит купить автокресло 9-36 кг с креплением изофикс?

Система Isofix – прекрасное изобретение, предотвращающее неправильную установку кресла. Категория 1-2-3 не может похвастаться большим количеством кресел, прошедших проверку. Поэтому покупка кресла с этой системой будет оправдана, если оно прошло достойно все краш-тесты и удостоилось высоких оценок за безопасность.

Когда стоит покупать кресло со столиком, а когда без?

Считается, что такое кресло безопаснее для малыша. Краш-тест — тому подтверждение. Вопрос в том, согласится ли малыш сидеть со столиком. Хотя – это наиболее подходящий вариант для подвижных малышей, соответствующий всем критериям безопасности и комфорта.

Какая в автокресле обивка будет лучше для ребенка?

Обивка не должна быть покрашена различными химическими веществами, запах от которых может негативно отразиться на здоровье малыша, вызвав аллергию. По отзывам нужно выбрать такое кресло, обивка которого выполнена из качественной гипоаллергенной ткани. Ткань качественных автокресел не имеет неприятных запахов, имеет грязезащитную и антибактериальную пропитку, поглощающую влагу.

На что обратить внимание при выборе автокресла для длительного путешествия?

Изучив и подобрав по перечисленным выше характеристикам кресло, нужно убедиться, что ребенок, отправляясь в автомобильное путешествие, будет чувствовать себя в своей тарелке. Положение для сна и специальный вкладыш – помогут улучшить сон крохи в дороге.

Важным моментом также являются и дополнительные функции, с помощью которых можно регулировать наклон спинки автомобильного кресла для комфортного сна ребенка во время путешествия. Если вы планируете путешествовать с младенцем, то, возможно, вам поможет статья на нашем сайте о критериях выбора автокресел группы 0+.

Как выбрать автокресло 9-36 кг б/у?

Лучше всего покупать кресло, которое было уже в употреблении, у друзей, родственников или хороших знакомых, чтобы знать наверняка, что кресло не было в аварии. Несмотря на более подходящую низкую цену, стоит отказаться от покупки старого кресла. Не стоит брать кресло с долгим сроком использования или после нескольких детей. Соответственно, автомобильный детский аксессуар должен быть на момент приобретения в хорошем состоянии и сохранять все свои функции. Кроме того, не нужно покупать б/у кресла, которые в крашах заслужили плохие или очень плохие оценки.

Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты

Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)

Цена

Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.

Общая оценка ADAC: хорошо

Одобрено: i-size от 45 см до 105 см Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет) , Есть лежачее положение Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг

Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)

Цена

Оценка ADAC: хорошо

Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой различные детские кресла могут быть установлены на одной и той же основе Isofix.

I-size от 67 см до 105 см сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет) , Есть положения сидя или лежа Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы

Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг

Цена

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для длительного использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортных средствах с соответствующими точками крепления. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)

Цена

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах). Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

О чём говорит стандарт безопасности ECE R44/04?

Приобретая автокресло, родители должны знать, что Европейской Экономической Комиссией Организации Объединённых Наций разработан специальный стандарт безопасности для подобных изделий.

Зачем необходимо автокресло

До поступления в торговую сеть все без исключения изделия должным образом сертифицируются. При этом гарантируется то, что в наличии имеется подробная и понятная инструкция, а также полный комплект всего необходимого. Должен присутствовать фиксатор диагонального ремня с механизмом, который выбирает силу натягивания ремня.

Предварительные тесты должны показать, что исключается выпадение из устройства, при переворачивании голова не должна отклоняться более, чем на 30 см от первоначального положения. В ходе тестов не допускается разрушение любых деталей, открывание пряжек или выход из строя систем блокировки. Ширина лямок должна быть более 25 мм для групп 0, 0+ и 1 и более 38 мм для 2 и 3. При столкновении они не должны смещаться более чем на 30 мм.

Автокресло Bertoni JUNIOR

Всего комментариев: 10 Комментировать

Таблица результатов Авторевю

В краш-тесте участвовало 16 автокресел категории 9-18кг и 9-36кг. Мы приведём результаты сравнения 4-х моделей: Siger (Россия), Romer King II LS (Германия), Recaro Sport (Германия), Kiddy Phoenixfix pro 2 (Германия). Именно они являются шокирующими и даже скандальными.

Siger трансформер прайм Romer King II LS Recaro Young Sport Kiddy Phoenixfix pro 2
Фронтальный удар
Максимальная перегрузка головы, g 91,21 88,29  90.32  67.28
Максимальная перегрузка груди, g 47,74 67,78 56.11  56.99
Растягивающее усилие шеи, kH 2,6 3,393 3,005  1.938
Подныривание нет  нет нет  нет
Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов  6,76 4,92  5,34
Боковой удар 
Максимальная перегрузка головы, g 81,69  61,91 55,33  45,62
Максимальная перегрузка груди, g 67,83  84,18 79,25  82,23
Изгибающий момент шеи, Нм  40,33 35,47 43,95  45,68
Оценка бокового удара по худшему из критериев, баллов 3,94 0,5
Оценка исключения неправильной установки, баллов  4,5 9 6,5  9
Итоговая оценка 5,1 2,7  3,85  4,57

Степень защиты:

Высокая

 Достаточная

Удовлетворительная

Слабря

Плохая

Условия краш-тестов были жёсткими и суровыми, как кузов Лада-Калина.

Импульс для фронтального удара был таков, как если бы автомобиль врезался в деформируемый барьер на скорости 68—70 км/ч. Для бокового же удара было выбрано замедление в 31 g (в тестах Euro Ncap 26 g.)

Таких условий оказалось достаточно, чтобы даже именитые автокресла Romer и Recaro провалили тесты. А вот автокресло Siger оказалось лучшим из недорогих автокресел. И его общая оценка «удовлетворительно» кажется вполне приемлимой на фоне провала брендовых участников теста.

Лучшие универсальные автокресла

Универсальные автомобильные кресла подходят для перевозки детей весом от 9 до 36 кг (с года до 12 лет). Некоторые из них даже комплектуются специальными вкладышами для новорожденных, что еще увеличивает срок службы таких сидений.

Такая покупка очень выгодна, но в плане комфорта универсальные модели порой проигрывают специализированным креслам, рассчитанным на более узкую возрастную категорию.

Chicco Youniverse – максимум безопасности и универсальности

5.0

★★★★★оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Итальянская новинка соответствует сертификату безопасности ЕСЕ 044, а в 2018 году кресло достойно прошло краш-тест от ADAC и получило общую оценку “удовлетворительно”. Модель представлена в 4-х цветах: строгом черном, нейтральном сером, ярко-красном и насыщенном бордовом.

Автокресло продается в 2-х комплектациях: со встроенной системой Изофикс или без нее – для крепления штатными ремнями. В модели предусмотрены внутренние ремни с прорезиненными вставками. Для малышей до 4-х лет это 5-точечная фиксация, для детей постарше остаются 3 точки крепления. Боковые мягкие вставки создают высокий уровень комфорта и защищают от травм при ударе в борт.

Кресло можно использовать как спальное место – 3 положения спинки обеспечивают комфорт ребенка в любом возрасте. Подголовник и ремни регулируются по высоте с учетом роста пассажира. Все съемные элементы можно стирать в машинке. А чтобы они не потерялись, в кресле есть отделение для их хранения.

Плюсы:

  • регулируемая спинка;
  • надежная боковая защита;
  • отличное качество сборки;
  • внутренние ремни;
  • съемные чехлы;
  • отсек для хранения аксессуаров.

Минусы:

  • к ткани обивки все липнет – кресло придется постоянно чистить;
  • узкое сиденье неудобно для плотных деток, особенно зимой.

Разобраться с настройками Chicco Youniverse сложно. Перед установкой нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации или посмотреть видеообзор. Зато потом ребенок сможет ездить с родителями на любые расстояния с максимальным комфортом.

Zlatek Atlantic Lux – когда хочется сэкономить

4.8

★★★★★оценка редакции

90%
покупателей рекомендуют этот товар

Универсальное автокресло российского производства Zlatek Atlantic относится к бюджетному сегменту. Тем не менее сделано оно на совесть и обеспечивает ребенку должный уровень безопасности. Кресло надежно защитит малыша не только при фронтальных, но и при боковых столкновениях.

Для пассажиров младшего возраста в модели предусмотрен гипоаллергенный мягкий вкладыш и съемный подголовник. 5-точечные внутренние ремни с регулировкой по высоте и глубине надежно фиксируют малыша до 4-х лет. Спинка сиденья имеет укрепленный каркас и анатомическую форму для правильной посадки.

Плюсы:

  • низкая стоимость;
  • небольшой вес (5,3 кг);
  • внутренние ремни с регулировкой по высоте и глубине;
  • съемные чехлы;
  • боковая защита;
  • литой металлический каркас.

Минусы:

  • сложно установить и застегнуть фиксатор ремня;
  • невнятная инструкция.

Производитель заявляет, что чехлы кресла можно стирать в машинке. Однако покупатели замечают появление «морщин» и заломов на текстиле после такой стирки. Так что лучше чистить кресло вручную, не снимая обивку с каркаса.

Kenga LB513-S – бюджетная модель для детей от 1,5-2 лет

4.7

★★★★★оценка редакции

84%
покупателей рекомендуют этот товар

Еще один представитель универсальных автокресел эконом-класса. Модель выполнена в темном цвете с яркими вставками 4 разных оттенков. Для детей до 4 лет в ней предусмотрена мягкая вкладка и внутренние 5-точечные ремни с накладками. Ребятам постарше уже можно снять спинку, оставив только бустер-сиденье с подлокотниками.

Закругленная форма каркаса с мягкой обивкой защищает не только от столкновений в лоб, но и от боковых ударов. Хотя само кресло крепится в салоне только ремнями. Обивка легко снимается для стирки. Текстиль здесь хорошего качества: не выцветает и не скатывается при эксплуатации.

Плюсы:

  • практичный дизайн;
  • низкая стоимость;
  • встроенные ремни безопасности;
  • качественная обивка;
  • небольшой вес (4,5 кг);
  • съемная спинка.

Минусы:

  • нет подголовника;
  • тонкий мягкий вкладыш, неудобный для годовасиков.

Kenga LB513-S оценят родители, которые ищут дешевое, но качественное автокресло на несколько лет. Единственный неприятный нюанс, который вас может ожидать при его покупке – несоответствие оттенка вкладыша расцветке кресла.

Автокресла для детей весом от 9 кг до 36 кг: виды, плюсы и минусы разных конструкций в таблице

Разновидности автокресел для детей от 9 кг до 36 кг

Виды автокресел Плюсы/минусы Названия моделей
Автокресло 9-36 кг с положением для сна. Плюсы: — регулируется наклон подголовника;

— продолжительный срок использования сочетается с хорошим качеством;

— не тяжелые;

— широкие и комфортные;

— имеют положения для сна, что удобно для маленького ребенка.

Минусы:

— штатный ремень автомобиля может не подойти для установки такой модели автокресла по длине.

Britax Roemer AdvansaFix II, Sict Cosmos Black, Romer (Britax-Romer) Evolva 1-2-3 Plus, Cybex Pallas, Cybex Pallas 2.
Автокресло 9-36 кг с вкладышем для малыша. Плюсы: — широкое сиденье, имеющее анатомическую форму;

— мягкий вкладыш для малыша, который устанавливают для правильной посадки ребенка, чтобы избежать искривления.

Aprica Air Groove STD, Nania (Team-Tex) Beline SP.
Автокресло 9-36 кг с креплением isofix. Плюсы: — нет проблем с закреплением в автомобиле;

— снижается вероятность неправильной установки;

— опрокидывание, перемещение, скольжение детского кресла во время движения полностью исключается.

Минусы:

— подобные крепления подходят не ко всем автомобилям;

— на 20-30% процентов выше аналогичных кресел на ремнях;

— кресла с такой системой в два раза дороже своих аналогов с ремнями.

Kiddy Guardianfix Pro 2, Recaro Monza Nova IS, Inglesina Prime Miglia I-Fix, RECARO Monza Nova IS Seatfix, Maxi Cosi Axiss Fix, CONCORD Transformer T Pro, Cybex Pallas 2-Fix.
Автокресло 9-36 кг с креплением штатными ремнями Плюсы: — ребенок надежно закрепляется;

— нагрузка распределяется на крепкие части тела ребенка;

— легко вынуть ребенка из кресла.

Минусы:

— ремни безопасности могут натирать кожу, особенно в летнюю жару;

— очень активный и подвижный ребенок может запросто освободиться от ремня во время движения.

Nania Beline SP Cronos, Heyner Multi Protect AERO, Kiddy Guardian Pro 2, Britax Evolva 1-2-3 Plus, STM Starlight SP, Recaro Young Sport.
Автокресло 9-36 кг с защитным столиком Плюсы: — в автокреслах с прижимным защитным столиком движения ребенка ничем не скованы, поэтому активный малыш может спокойно играть, находясь при этом в безопасности;

— более остальных моделей подходят для малышей мужского пола (исключается возможность, что при резком торможении или другой непредвиденной ситуации пятиточечные ремни безопасности могут повредить паховую зону малыша).

— защитный прижимной столик исключает случаи повреждения и натирания кожи ребенка.

Минусы:

— чтобы установить данные модели, нужны длинные ремни;

— подходят для любой иномарки, а вот для отечественной ласточки могут стать настоящей проблемой из-за нехватки длины ремня;

— неудобства в зимний период из верхней одежды.

Britax-romer advansafix, Kiddy guardianfix pro 2, Kiddy guardian pro 2.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector