Красивые рисунки животных карандашом: простые, для детей, срисовки. медведь, слон, лиса. мастер-классы для начинающих + 105 фото

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать?

Дети: да.

Воспитатель: куда бы больше всего вам хотелось оправиться?

Дети: на море, в космос….

Воспитатель: а знаете, куда я бы сегодня хотела оправиться?

Дети: на море…

Воспитатель: я очень хочу прогуляться в лесу, вы пойдёте со мной?

Дети: да.

Воспитатель: какое у нас наступило время года?

Дети: весна.

Воспитатель: правильно, весна, но весна у нас ёще ранняя и в лесу лежит снег, поэтому пойдём осторожно. Что бы в лесу нам не было холодно, мы с вами тепло оденемся

Пальчиковая игра «Собираемся на прогулку».

Я надену сапоги (показываем на ноги, имитация движений).

Я надену курточку (показ как одеваем курточку).

И шапку (показ как одеваем шапку, завязываем).

И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая — проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.)

Натяну перчатку.

Воспитатель: отправляемся в лес, давай те вспомним правила, как вести себя в лесу.

Дети: не шуметь, не кричать, не ломать веток…

Воспитатель: идем по тропинке, давайте остановимся и послушаем звуки леса (слушают аудиозапись шум ветра, редкое пение птиц).

Воспитатель: Какие признаки весны вы видите в лесу?

Дети: солнце светит ярче, тает снег, видны проталины, слышны песни птиц.

Воспитатель: В жизни диких животных тоже происходят изменения, и сейчас мы с вами посмотрим, что же изменилось у них.

(Работа со слайдами).

Отгадайте загадку: «Зимой белый летом серый» (заяц).

«Хвост пушистый, мех золотистый, В лесу живёт кур, в деревне крадёт» (лиса).

«Кто держит в запасе шишки, жёлуди, грибы» (белка).

«Он зубами щёлк да щёлк, очень страшный серый» (волк).

Как вы думаете, чем весной занимаются звери?

Дети: ответы.

Воспитатель: (слайд медведь) весной от зимней спячки просыпаются медведи. Медведь голодный, худой, он ходит по лесу и ищет себе пищу. Ест все, что найдёт прошлогодние жёлуди, корешки растений, даже мелких животных. (Показ слайда медведица с медвежатами). В конце зимы в самую лютую стужу, у медведицы появляются детёныши. Они очень маленькие, греются возле мамы, и она их кормит своим молочком. Как называются детёныши медведя?

Дети: медвежата.

Воспитатель: рано весной просыпаются ежи (показ слайда ежа, за время зимней спячки они тоже похудели. С приходом весны ежи начинают усиленно питаться насекомыми, птичьим яйцами, дождевыми червяками. (Показ слайда ежиха с ежатами) весной у ежихи появляется потомство. Она готовит для своих детёнышей тёплое гнездо. Своих малышей она кормит молочком. Как называются детёныши ежихи?

Дети: ежата.

Воспитатель: белка, когда совсем станет тепло, весной тоже выводит потомство, как называются детки белочки (показ слайда белки с бельчатами)

Дети: бельчата.

(показ слайда белки зимой и весной, посмотрите какая окраска у белочки, как вы думаете, почему белка поменяла шубку?

Дети: стало жарко.

Воспитатель: звери весной линяют, меняют свою теплую зимнюю шубку на более легкую.

Вы знаете, какие ещё животные меняют свою окраску?

Дети: зайчик, лиса, волк. (Показ слайдов, как меняется окрас).

Воспитатель: весной у зайчихи тоже рождаются детёныши, (показ слайда зайчат) малыши появляются в тёплых шубках. Мама кормит их и убегает, а детёныши разбегаются и прячутся под кустиками и лежат там тихо – тихо, что бы их не кто не заметил. Вот бежит другая зайчиха, покормит малышей и дальше убегает. Как называются детёныши зайчихи?

Дети: зайчата.

Воспитатель: весной рождаются детёныши и у лисицы (показ слайда лиса с лисятами). Лиса роет нору и в ней выводит своё потомство. Как называются детки у лисы?

Дети: лисята.

Воспитатель: В логове у волчицы появляются малыши, (показ слайда) волчица вскармливает их молоком, как называют детёнышей волчицы?

Дети: волчата.

Воспитатель: весной после зимней спячки так же просыпаются змеи, лягушки, ящерицы (показ слайдов).

Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Но что бы вы не забыли о нашем путешествии предлагаю вам сделать из наших волшебных квадратов мордочку лисички. (Выполняется оригами лиса с дорисовыванием цветными карандашами глаз, усов).

Навыки, необходимые для рисования животных в средней группе

Перед началом подготовки занятия по рисованию нужно учесть навыки, которые согласно ФГОС отрабатываются детьми 4–5 лет в этом виде творчества:

  • точность мазков кисти при закрашивании, в частности малыши учатся делать тонкие мазки кончиком кисточки для прорисовки мордочки, лапок, хвоста — и интенсивные с прикладыванием всего ворса для заполнения цветом туловища зверя;

  • единообразные направления штриховки — слева направо, снизу вверх — с регуляцией размаха штриха в зависимости от площади закрашиваемой поверхности;
  • варьирование размеров штрихов при помощи изменения положения карандаша или кисточки, так, если наклон сделать ближе к бумаге, то получатся более широкие линии, а вот почти вертикальная постановка карандаша поможет сделать мелкие элементы.

Картинки для малышей

Вы можете показать своему крохе, как поэтапно нарисовать тех зверюшек, с которыми он уже знаком. Самая простая техника рисования — круги. Правда для этого нужно, чтобы ваше чадо освоило эти простые фигуры.

Есть простой и лёгкий алгоритм обучения крошек рисованию основных фигур: нужно взять детскую руку в свою и начертить карандашом круг. Если карапуз освоил начертание круга, покажите ему, как с помощью этой фигуры можно нарисовать забавных зверюшек:

Таким образом можно научиться изображать не только смешных кошечек и собачек, но даже любимых героев мультиков (например, смешариков).

Способы визуального увеличения

Можно ли увеличить губки с помощью мейкапа? Чтобы рот выглядел красиво и соблазнительно, научитесь умело и правильно наносить макияж. Для этого производится множество кремов, карандашей, губных помад и подводок. Профессионально нанесенная косметика визуально создает вид накаченных губ.

Наверное, любая женщина знает небольшие хитрости, как с помощью косметики сделать форму лица красивой. Женщинам с тонкими, невыразительными губами не стоит наносить яркую и темную помаду. Для увеличения верхней губы идеально подойдет карандаш. Для этого обрисуйте верхний контур немного больше натурального, затем закрасьте помадой.

Достигнув желаемого результата, не стоит останавливаться на этом. Периодически повторяйте упражнения для увеличения губ и не позволяйте возрасту сказываться на лице.

3 вариант — Как нарисовать пантеру в прыжке поэтапно

Исходник

 Мы продолжаем рассказывать о том, как правильно рисовать кошек. На очереди одна из самых ловких представительниц семейства кошачьих — пантера. Попробуйте изобразить эту опасную хищницу по нашему уроку.

ШАГ 1

 Нарисуйте три круга в качестве оснований головы, предней и задней части туловища. Наметьте продолговатые очертания передних лап, а также линии задних. Потом нарисуйте линию хвоста.

ШАГ 2

 Начните прорисовывать детали морды.

ШАГ 3

 На третьем этапе особое внимание уделите пасти, чтобы добавить нашей хищнице свирепости. Начните рисовать спину

ШАГ 4

 Нарисуйте мощные передние лапы. Детально прорисуйте подушечки.

ШАГ 5

 Дорисовываем задние лапы. Обязательно добавляем острые когти.

ШАГ 6

 Вы почти закончили. Осталось дорисовать часть задней лапы, хвост и стереть всё лишнее.

РЕЗУЛЬТАТ

 Поздравляем! Теперь вы сможете научить других рисовать такую грозную и величественную хищницу!

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся в осенний лес.

В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Друг за дружкой становитесь,

Крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам,

По лесу гулять пойдём.

Много, много интересного,

Мы всегда в лесу найдем.

Дети берутся за руки и за воспитателем идут «змейкой».

Воспитатель: Ну вот мы и в лесу. А давайте вспомним, кто живет в лесу?

Воспитатель загадывает загадки и показывает картинки.

1. В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его — (Медведь)

2. Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост – ее краса.

Этот зверь лесной – (Лиса)

3. Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. (Волк)

4. Рыжий хвостик тут и там.

Промелькнул вдруг по кустам.

Смотрит в след ей девочка,

Знает это — (Белочка)

5. Много бед таят леса:

Волк, медведь там и лиса.

Наш зверёк живёт в тревоге,

От беды уносит ноги.

Под кустом таится

Лисы боится – (Заяц)

Воспитатель: Молодцы ребята! А какие это животные? (Дикие, лесные животные).

Воспитатель предлагает детям пройти на свои места.

Воспитатель: А я сейчас превращу в самых настоящих художников.

Закрывайте глаза и слушайте «волшебные слова»: (Дети закрывают ладонями глаза)

Раз, два, три – покрутись

И в художников превратись.

Воспитатель: Вот вы теперь и настоящие юные художники – волшебники. И я приготовила вам листы бумаги, кисточки и гуашь.

Воспитатель рассказывает детям правила выполнения рисования тычком:

-кисть нужно держать вертикально;

-при работе тычком, кисть опускать в воду нельзя.

Давайте покажем в воздухе, как мы будем рисовать.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель во время рисования следит за осанкой детей, как держат кисть, осуществляет индивидуальную помощь, дополнительный показ, совет.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, а с какими животными мы встретились в лесу?

Назовите способ рисования, которым мы сегодня рисовали? (Мы рисовали тычком жесткой кистью)

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше небольшое путешествие в лес и нам пора возвращаться в детский сад. А наши животные пусть пока побегают, порезвятся в лесу. Вы сегодня молодцы и очень старались.

Вот в лесу мы побывали

Много нового узнали

Животных мы нарисовали.

Как нарисовать сидящего мультяшного волка

Кадр: How2DrawAnimals / YouTube

Как рисовать

Нарисуйте закрытый глаз волка. Это вертикальная жирная дуга с мелкими отрезками на кончике снизу. Над деталью наметьте изогнутую бровь, под ней — несколько штрихов.

Кадр: How2DrawAnimals / YouTube

Справа от элемента и немного выше изобразите треугольный нос. Выпустите из фигуры изогнутые линии, чтобы показать вытянутую мордочку. Под нижней частью очертите подбородок.

Кадр: How2DrawAnimals / YouTube

Обозначьте округлый лоб. Шерсть на затылке волка немного взъерошена — используйте короткие штрихи, чтобы показать это. Ухо имеет треугольную форму. Позади него нарисуйте ещё одно, но учтите, что его видно не полностью.

Кадр: How2DrawAnimals / YouTube

Отрезком покажите подбородок, прерывистой изогнутой линией — нижнюю часть головы.

Кадр: How2DrawAnimals / YouTube

Нарисуйте выпуклую грудь. Шерсть на ней тоже немного торчит, поэтому нужно схематично обозначить волоски. Наметьте переднюю лапку. Она состоит из двух отрезков и дуг. Позади неё покажите вторую.

Кадр: How2DrawAnimals / YouTube

Изобразите заднюю лапу

Обратите внимание, что она согнута в колене. Стопа должна быть округлой

Покажите изогнутую спину волка и пышный вздёрнутый хвост.

Кадр: How2DrawAnimals / YouTube

Обведите контур рисунка ручкой или линером.

Кадр: How2DrawAnimals / YouTube

Сотрите вспомогательный набросок ластиком. Заштрихуйте волка серым карандашом. Оставьте белыми грудь, мордочку, кончики лапок и внутреннюю часть ушка. Носик сделайте чёрным.

Кадр: How2DrawAnimals / YouTube

Полную версию мастер‑класса с комментариями на английском языке можно посмотреть здесь:

Какие ещё есть варианты

Для этого рисунка понадобятся только маркер и бумага:

Очаровательный большеглазый волчонок:

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе: «Дикие животные. Заяц»

Айнагуль Туралеева Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе: «Дикие животные. Заяц»

Занятие в первой младшей группе.

Тема: Дикие животные. Заяц.

Цель: Знакомство детей с дикими животными.

Задачи: Познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца;

Дать знания о диких животных;

Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;

Учить исполнять разные игровые действия;

Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Знакомство с новым приёмом рисования – пальцем.

Материал: игрушка, изображающая зайца; капуста, морковь, помидор, сосиска (муляжи) ; краска, вода, альбом, влажные салфетки.

Ход занятия:

В гости к нам пришёл зайчишка,

Живёт заинька в лесу,

Норка – это зайкин дом.

Как тепло, уютно в нём!

Быстрые у зайца ножки,

Ловко скачет по дорожке.

(рассказ воспитателя сопровождается показом иллюстраций в соответствии с текстом)

А давайте, ребята, поиграем с зайкой.

Игра – инсценировка «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Надо зайке поскакать.

Прыг – скок, прыг – скок.

Рисование «Прыгал зайчик по дорожке»

Какие вы молодцы! Настоящие зайчики. Быстрые, ловкие и прыгаете очень высоко. А сейчас давайте попробуем нарисовать, как зайчик прыгает по дорожке.

(воспитатель приглашает детей за столы, где на каждого ребенка заготовлены альбомные листы, на которых изображены дорожка и заяц

Обратить внимание детей на правила работы с краской (обмакиваем пальчик в краску и наносим оттиск на альбомный лист, на ориентировку на листе, на то, что зайчик прыгает именно по дорожке. После завершения работы вытираем руки влажной салфеткой)

Прыгал зайчик по дорожке,

У него устали ножки.

Нужно зайке отдохнуть

И покушать что – нибудь.

Вот теперь, дружок, узнай-ка,

Что же любит кушать зайка?

Дали зайчику морковку –

Он хрустит морковкой ловко.

Дали зайке помидор –

Как-то недоволен он.

Угостим его сосиской –

Отвернулся он от миски.

А капусту съел зайчишка

Без остатка, с кочерыжкой!

Наигрался наш зайчишка, напрыгался, очень устал. Давайте уложим его в кроватку, пусть он немного отдохнет. А мы с вами пойдем на прогулку.

Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Дикие животные» Цели: Познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца; Дать знания о диких животных; Развивать речь детей, умение слушать воспитателей,.

Занятие в первой младшей группе. Тема: Дикие животные. Заяц. Интегрированное занятие в 1 младшей группе. Тема: Дикие животные. Заяц. Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить.

Как индивидуализировать задание

Способ индивидуализации на занятиях по рисованию зависит от уровня владения детьми навыками в этом виде изодеятельности, а также от общего уровня развития внимания, памяти и, конечно, эмоционального настроя перед уроком. Например, если у ребёнка есть сложности с рисованием акварелью, то есть смысл дать ему гуашь. Чаще всего, детям непросто научиться варьировать степень отжима кисточки в зависимости от интенсивности цвета картинки. Для этого имеет смысл потренировать навык нанесения нужного количества акварельной краски в часы самостоятельной работы после дневного сна.

Ребятам «не в духе» стоит подобрать посильные задания. А тем, кто, наоборот, проявляет большую заинтересованность темой рисунка, задание можно усложнить использованием дополнительных материалов изодеятельности: пластилином, аппликацией, проработкой фона. Например, дополнить лужайку, на которой пасутся коровы, цветочками, травкой.

В качестве варианта индивидуализации можно предложить детям выбрать форму и оформление подложки

Старшие дошкольники в силу большей свободы творчества могут рисовать с натуры, по представлению, выбирая материалы для изодеятельности на своё усмотрение. Помощь педагога при этом будет заключаться в предложении приёмов для воплощения образа зверя. В конце занятия ребята вместе со взрослым обсуждают успешность выбранных средств для осуществления задумки.

Как нарисовать серо голубого волчонка с крыльями

Оригинал


В этом уроке мы будем рисовать серо голубого аниме волчонка с крыльями карандашами поэтапно. Для этого нам понадобится:

  • карандаш HB,B6,B8;
  • карандаш 4H;
  • резинка;
  • цветные карандаши.
  • Шаг 1

    Рисуем мордочку, носик и ротик.

  • Шаг 2

    Прорисовываем чёлку, волосками щёчки, два ушка и внутри ушек!

  • Шаг 3

    Вырисовываем глазки, внутри глазок, реснички, веки, бровки, окрас возле глаз, окрас над глазами и окрас на мордочке, как на рисунке!

  • Шаг 4

    Волосками рисуем грудь, цепочку, ключик на цепочке, передние лапки, когти и окрас на передних лапках!!

  • Шаг 5

    Прорисовываем тело,задние лапки,когти на них и окрас на лапках!

  • Шаг 6

    Вырисовываем крыло и окрас на спине,как на рисунке!

  • Шаг 7

    Волосками рисуем большой хвост и окрас на нём!

  • Шаг 8

    Берём карандаш B6 и обводим им весь наш рисунок!

  • Шаг 9

    Берём карандаш B8,и разукрашиваем им чёлку,ушки,окрас над глазами и возле глаз,бровки,крыло,окрас на спине,окрас на лапках и окрас на хвосте!

  • Шаг 10

    Берём голубой карандаш и разукрашиваем им один глаз,внутри уха и окрас на мордочке! Берём зелёный карандаш и разукрашиваем им второй глаз! И берём карандаш 4H и лёгкими штрихами разукрашиваем им грудь, головку, лапки, тело и хвост!

  • Шаг 11

    Завершающим этапом мы берём светло голубой карандаш и легонько разукрашиваем поверх карандаша 4H. И всё))) наш серо голубой волчонок с крыльями готов! Всем удачи)))

Автор урока: Rikk

С чего начать

Как пошагово изобразить животных так, чтобы они легко узнавались, можно объяснить и трехлетнему малышу, и школьнику. Конечно, схема детсадовца будет отличаться от инструкции ребенка 12 лет, но некоторые общие черты прослеживаться будут.

Несколько советов родителям

  • Чтобы научить ребенка поэтапно изображать домашних или диких зверей, нужно объяснить, из каких фигур (круги, овалы, прямоугольники) состоит то или иное животное.
  • Покажите, как делать наброски, которые впоследствии будут обрастать деталями.
  • Начинайте обучение начинающих творцов с несложных сюжетов. Мы учимся по ходу процесса, поэтому не ожидайте, что у малыша сразу все получится. Постепенно малыш будет учиться пошагово воссоздавать более сложные объекты.

Перед тем, как переходить к процессу рисования с малышом, запаситесь бумагой, ластиком и карандашами: простым для создания наброска и цветными для раскрашивания.

Ремонтируем коробку передач Шевроле Нива

18 вариант — Как нарисовать царя зверей льва поэтапно

Исходник

 Ни для кого не секрет, что лев является царем зверей. Это животное не только одно из самых красивых представителей семейства кошачьих, но и самое крупное. Дети и начинающие художники наверняка хотели бы узнать, как поэтапно нарисовать льва с помощью карандаша. Для них мы подготовили этот урок и с удовольствием расскажем и покажем, как научиться рисовать льва.

ШАГ 1

 Для того, чтобы нарисовать льва, для начала следует начертить базовые линии для головы, туловища и ног, которые облегчат нам рисование. Нарисуйте один маленький круг, а другой побольше и соедините их в области шеи, как это показано на рисунке. Затем сделайте базу для туловища, ноги и хвост. Когда все будет готово, переходите к следующему шагу.

ШАГ 2

 Начнем рисовать лицо нашему льву

Обратите внимание, что очертания лица имеют ярко выраженные линии рта и щек, которые подчеркивают, что лицо пушистое. Затем наносим линии спины и задней части, как это сделано на картинке

ШАГ 3

 На этом этапе перед вам стоит самая ответственная задача, это нарисовать гриву льва, как на рисунке

Обратите внимание, как грива плавно облегает туловище, лицо и свисает до колен. Когда грива будет готова, начинайте рисовать ушки, выглядывающие из под гривы льва, а также глаза и нос

Переходим к следующему этапу.

ШАГ 4

 Здесь вам необходимо подчеркнуть элементы лица, а для этого рисуем усы. Затем детализируйте уши, глаза и щеки. Когда мордочка будет готова, приступайте рисовать передние ноги и лапы, а также живот.

ШАГ 5

 Теперь нарисуйте карандашом задние ноги нашего льва

Посмотрите на нашу картинку, и обратите внимание, как сделаны лапы и подчеркнуты когти льва. После того, как ноги будут готовы, сделайте хвост с пушистым окончанием

РЕЗУЛЬТАТ

 Сотрите все базовые линии, которые вы сделали на 1 шаге, а также удалите все ошибки. Ваш рисунок готов и вы его можете раскрасить или оставить таким, какой он есть сейчас. Теперь вы знаете, как нарисовать льва карандашом, и можете смело учить других.

Котик

Вы — молодцы! Но нельзя останавливаться на этом достигнутом. Давайте теперь нарисуем любимца каждого ребёнка. И это будет кот Вася. Рыжее, любимое домашнее животное всех детей. И конечно же он любит молоко и сладко спит целыми днями.

Что же нужно, чтобы нарисовать этого красавца? Нам пригодятся карандаши

  • зелёного,
  • чёрного,
  • оранжевого,
  • и розового цвета.

Приступим? Мне так уже не терпится.

Начинаем с туловища. Для этого нам нарисуем в середине листа овал, причём так, чтобы он как будто бы лежал на земле.

Итак, туловище готово. Пририсуем Васе большой пушистый хвостик. Для этого делаем длинный овал сбоку от туловища.

Причём стоит отметить, что наш хвост должен будто бы стоять на большом овале.

Готово? Теперь разукрашиваем наши готовые овальчики карандашом оранжевого цвета. Ведь котик у нас рыженький.

Следующим шагом будут лапки кота.

Рисуем четыре одинаковых маленьких палочки под телом. Это будут наши лапки. Теперь разукрашиваем их в оранжевый цвет. Отлично!

Переходим к самому интересному — голове котика. Рисуем круг. Разукрашиваем его оранжевым цветом.

Теперь поколдуем над мордочкой.

Располагаем два маленьких кружочка внутри головы. Подрисовываем черные линии. Это будут усики Васьки.

Ну что, теперь уже похож ваш рисунок на котика?

Вот и готово!

Ну, и уже последний этап. Подрисуем носик и ушки котику.

Помещаем маленький треугольник уголком вниз между двумя кругами с усиками котика.

Этот треугольник разукрашиваем карандашом розового цвета. Пусть носик будет нежненький.

И заключительная часть – ушки. Располагаем два средних треугольника на вершине головы нашего Васи. Пусть они тоже будут оранжевыми.

Вот такой вот Вася получился. А у вас какой? Присылайте свои фотографии в комментарии.

А вот еще простые схемы по рисованию котиков. Изучайте:

Рисование в первой младшей группе «Следы лесных зверей»

Ирина Бойко Рисование в первой младшей группе «Следы лесных зверей»

— закрепление с детьми знаний о диких животных (волк,заяц,медведь);

— уточнить знания детей о том, чем питаются лесные животные, особенно в такое время года как зимой;

— расширять и активизировать словарный запас детей;

— закрепить прием рисования кистью и пальцами;

— упражнять детей в проговаривании названий цветов;

— развивать у детей воображение;

— воспитывать у детей бережное отношение к животным;

— доставлять детям радость, удовлетворение от своей работы;

— закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя.

Предварительная работа с детьми:

— просмотр короткого мультфильма о лесных животных;

— рассматривание фигурок «Дикие животные»;

— рассматривание картинок с изображением леса, диких животных и их следов.

Оборудование для занятия:

— 1/2 листа А4, иллюстрации леса,диких животных и их следов, гуашь коричневого цвета.

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Конспект НОД в области ФГОС «Познавательное развитие» для первой младшей группы «В гостях у лесных зверюшек» Конспект НОД составила воспитатель 1 категории Захарова Татьяна Владимировна. Конспект непрерывно образовательной деятельности в области.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «В гостях у лесных зверей» Задачи: 1. Формировать умение составлять загадки-описания о диких животных. 2. Упражнять детей в подборе антонимов – слов с противоположным.

Конспект занятия по речевому развитию «Зимовье зверей» в первой младшей группе Речевое развитие. Тема: «Зимовье зверей» ПОО: Речевое развитие. Цели: учить рассматривать животных, рассказывать о них, вслушиваться в.

НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (рисование) «Яблоки для ёжика» Задачи: Развивать у детей сюжетно- игровой замысел, вызвать интерес к образу, побуждать рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет.

Открытое занятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе по речевому развитию «В лес по следам зверей» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей I младшая группа «Солнышко» разработала воспитатель.

Проектная деятельность в первой младшей группе — познавательно-экологический проект «Мир лесных животных» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сказка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector