Простые карточные фокусы: 9 трюков для начинающих волшебников

Стеклянный кубок с крышкой

Это приспособление состоит из стеклянного кубка довольно больших размеров и раскрашенной жестяной крышки, форма которой походит на крышку кофейника, но он таких размеров, что в нём могут поместиться в стоячем положении две монеты.Они положены рядом в плоскую трубочку, достаточно широкую, чтобы вместить их, прикреплённую в несколько наклонном положении к верхней части крышки и разделённую на две части жестяной перегородкой.К нижнему концу трубочки приделано неподвижное металлическое кольцо, которое закрывается с помощью пружины, и отодвигается назад, если нажать пуговичку, находящуюся на крышке.Если её нажать слегка, то освобождается только одна монета, а если её нажать крепче, то выпадет и вторая монета. Механизм крышки скрыт плоским дном, сделанным из жести, с продолговатым отверстием ровно такой ширины, чтобы пропустить монеты.Вы заботитесь о том, чтобы не показывать кубок и крышку, пока вы не завладеете двумя монетами, которые вы заняли для фокуса. Отправляясь за кубком и крышкой, вы готовите последнюю, вкладывая одолженные монеты.Это вы делаете, держа крышку вверх дном, нажимая пуговичку и отодвигая подвижное кольцо: монеты опускаются внутрь. Когда вы перестаете нажимать пуговичку, подвижное кольцо возвращается в нормальное положение.Потом вы выставляете на вид кубок и крышку и ставите их на стол. Держа кубок вверх дном, чтобы показать, что он пуст, вы закрываете его крышкой, как будто бы для того, чтобы помешать тайком бросить туда какую-нибудь вещь, и, для ещё большей безопасности, вы набрасываете на всё это занятый для этой цели платок.Теперь вы объявляете, что, несмотря на все трудности, которым вы подверглись, вы пропустите обе монеты через платок и через металлическую крышку в кубке.Взяв в правую руку одну из подменных монет, которые оставались у всех на виду и которые зрители принимали за настоящие, вы делаете вид, что переводите её с помощью первого приёма в вашу левую руку, и, тихонько нажимая пуговичку вышеупомянутой рукой, заставляете одну из монет упасть с крышки, одновременно открывая руку, чтобы показать, что монета исчезла из неё.Зрители слышат, но не видят падения монеты. Для второй монеты лучше ввести элемент разнообразия, и поэтому вы можете предложить отказаться от платка, чтобы все могли видеть, что происходит с монетой.Для дальнейшего разнообразия, вы можете употребить ваш жезл как проводник. Взяв подменную монету в левую руку, вы делаете вид, что вы переводите её четвёртым приёмом в вашу правую руку.Потом, взяв жезл в левую руку, вы держите его перпендикулярно, так что его нижний конец покоится на пуговичке крышки. Держа его между большим и вторым пальцами правой руки, вы быстро проводите их вниз, нажимая в то же время жезлом на пуговичку, тогда вторая монета упадёт в кубок, что и будет слышно.Сняв крышку и оставив её на столе, вы показываете кубок и позволяете зрителям взять из него самим монеты и удостовериться.Очень хорошо иметь вторую крышку, совершенно такую же по наружности, но простую, без всякого механизма. Тогда вы можете дать осмотреть и кубок, и крышку до начала фокуса.Возвращаясь к вашему столу и повернувшись спиной к зрителям, вы имеете полную возможность подменить простую крышку механической, опустив первую в один из ваших потаённых карманов.

Фокус с монетами

Для фокуса понадобятся две монеты и бокал с ножкой. Среди приятелей можно попробовать этот трюк.

  1. На ободок бокала друг напротив друга ложатся две монеты.
  2. Задача заключается в одновременном снятии монет, используя только большой и указательный пальцы одной руки. Приятели после неудачных попыток откажутся от этой затеи.
  3. Вот как это делается. На одну из монет следует положить большой палец, а указательный палец той же руки – на другую.
  4. Двигая пальцами одновременно, спускать обе монеты по стенкам бокала и вокруг его основания.
  5. Затем сдвинуть пальцы вместе до соединения монет и одним движением сорвать их с бокала. Хотя этот трюк и кажется простым, он требует твердой руки и определенной сноровки.

Как научиться делать фокусы с платочком: пошаговая инструкция, секреты

Фокусы с платками являются стандартными на всех выступлениях факиров, и ведь не зря. Именно фокусы с таким реквизитом делаются достаточно легко, однако, всегда производят особое впечатление на публику.

  1. Итак, нам потребуется платок, ассистент и в принципе больше ничего, только ловкость рук и умение особым способом завязывать узлы.
  • В качестве ассистента можно выбрать любого зрителя
  • Далее берем платок, он должен быть достаточно большой и закручиваем его так, чтобы получился жгут
  • Теперь берем скрученный платок и накидываем его на руку человеку, делая это снизу вверх. То есть, ткань платка будет держать руку с нижней стороны
  • Левый конец ткани мы должны поместить себе в левую руку между указательным и средним пальцем. Правый конец держим произвольно
  • Далее правый конец платка кладем между безымянным и средним пальцем. В этот момент на руке зрителя уже есть воздушная петля
  • Правый конец, после помещения его между указанных пальцев, должен смотреть в сторону большого пальца и лежать на левом конце


Использование платка для фокусов

  • Прижимаем средний палец к ладони. В это время большой и средний пальцы левой руки удерживают правый конец ткани
  • Берем левый конец платка, продеваем в получившуюся петлю и продолжая левой рукой держать правый конец, затягиваем петлю
  • Визуально будет казаться, что сделан один крепкий узел на руке у человека
  • Далее правым концом платка обматываем руку в противоположную сторону, после чего завязываем один простой узел и под конец этой манипуляции резко стягиваем узлы
  • В этот момент все зрители увидят чудо – платок, пройдя сквозь руку человека, буквально соскочит с нее и завяжется в узел в руках умелого фокусника

Также большой популярностью пользуется фокус с исчезновением платка и появляющейся розой, однако, эти фокусы требуют наличия специального реквизита, поэтому мы вам рекомендуем изначально отточить мастерство на представленном выше, самом простом фокусе, а уже после переходить к чему-то более сложному.

Танцующие спички

Для фокуса понадобятся чаша с водой, спички, кусок сахара и маленький кусок мыла.

  1. Налить в широкую чашу чистую воду и аккуратно разложить по кругу на ее поверхности 12 спичек в форме циферблата часов. Спички должны находиться на одинаковом расстоянии и оставлять свободный круг в центре.
  2. Если погрузить в центральный круг кусочек сахара, спички начнут немедленно двигаться к сахару. Если сахар убрать и заменить его кусочком мыла, спички тут же вернуться в свое исходное положение.

Причина такого поведения спичек состоит в следующем. При погружении сахара в воду он поглощает некоторое количество воды. Незаметное течение воды, устремляющееся к сахару, увлекает за собой спички. А мыло ослабляет поверхностное натяжение в непосредственной окрестности вокруг себя. При этом более сильное натяжение происходит у краев чаши, что вызывает обратное движение спичек.

«Метаморфоза»

Автором этого интересного фокуса считается Джон Невил Маскелин, а придумал он свою метаморфозу в XIX веке. Трюк стал таким популярным, что многие фокусники всего мира взяли его в свой репертуар, сам Гудини считал его коронным номером своей программы и постоянно его усовершенствовал. Человек сидит в мешке со связанными за спиной руками, мешок помещается в огромный ящик, который закрывается и обматывается канатом. А затем еще и помещается в шкаф с занавесом. Ассистентка иллюзиониста заходит в этот шкаф закрывая при этом за собой занавес прохлопывает в ладоши три раза после чего занавес открывается и зрителям предоставляется картина, где фокусник и ассистент уже поменялись местами.

Секрет прост, и он в мешке, у которого нет дна, но мы этого не видим, ведь он спрятан в сундуке, замок настоящий, но у сундука крышка снизу незаметно отодвигается.

А теперь most-beauty.ru предлагает Вам посмотреть большое видео, где разоблачаются многие известные трюки иллюзионистов.

Сегодня мы с вами узнали о секретах, за которые любой бы фокусник отдал свою жизнь, ведь именно в этих самых трюках она и заключается. Но мы уверены в том, что даже узнав всю правду, мы все равно не потеряем интерес и каждый раз будем верить в одну и ту же иллюзию как в первый раз. Мастера иллюзии — настоящие маги и профессионалы своего дела, ведь они заставляют людей верить в чудеса и невозможное.

Даже если за каждым трюком стоит разоблачение, как же все правдоподобно выглядит, и это тоже настоящий талант. Мы не смогли рассказать вам о всех фокусах и их секретах, но все же приоткрыли занавесу некоторых из них и выбрали самые опасные, популярные и интересные. Надеемся Вам пришлась по вкусу наша статья, ждем Ваших комментариев.

Куда направлены ваши мысли?

А все дело в том, куда направлены ваш фокус мыслей, то вы и видите. Мир в действительности – большая иллюзия. То, что предстало перед нашим взглядом, далеко не все, что есть на самом деле. Да и то, что мы смогли заметить, можно расценивать по-своему. Вот и получается, что мы видим один и тот же мир по-разному.

Приведу один смешной пример моей «слепоты». Как-то давно, я отправилась на ювелирную выставку – я тогда очень хотела купить кулон-жемчужину

Понятно, что все мое внимание было направлено на жемчуг. В одной витрине я заметила изумительное кольцо с необычным дизайном и потрясающей жемчужиной! Я просто запала на него, мерила и любовалась минут 15

В итоге решила, что возьму, сколько бы ни стоило – цены на изделия из жемчуга меня устраивали.

Узнав стоимость, чуть в обморок не упала. «Почему ТАК дорого?!» — изумилась я. «Так ведь бриллианты же!» — удивился в свою очередь продавец.  «Где бриллианты?!!!» — совсем оторопела я. И увидела вдоль изогнутого элемента по бокам два ряда довольно крупных блестящих камушков. Но я их в упор не видела, целых 15 минут вертя так и эдак кольцо, и не сводя глаз с восхитившей меня жемчужины. Вот вам и фокус внимания – что хочу видеть, то и вижу.

Научиться выбирать новые мысли, строить события и ситуации, стать настоящим Творцом жизни — Вы сможете в проекте: «Фокус мыслей»

Домашний химический фокус: как подготовиться

Если вы решили превратить квартиру в химическую лабораторию, не забудьте позаботиться о безопасности. Прежде всего, внимательно ознакомьтесь с описанием опыта и убедитесь, что в нем не будут применяться легковоспламеняющиеся и опасные вещества. Подбирайте эксперименты по возрасту: десятилетнему ребенку понравятся фараоновые змеи, а вот дошкольникам опытов с огнем лучше пока не демонстрировать. Никогда не оставляйте ребенка одного, даже если вы уверены в безопасности используемых веществ. Все действия должны выполняться под вашим строгим контролем, а если ребенок еще совсем маленький, то лучше ему остаться в роли зрителя. Поверьте, впечатлений и эмоций в этом случае будет не меньше.

Химические фокусы в домашних условиях: что заинтересует самых маленьких?

Прививать любовь к науке стоит еще с пеленок. Поэтому не поленитесь показать вашему малышу несколько простых химических опытов. В 2-3-летнем возрасте он еще воспринимает увиденное как таинственный и захватывающий фокус, но маленький вклад в то, чтобы ребенок в будущем не прогуливал уроки химии, будет сделан. Самый простой домашний химический фокус для самых маленьких – обычная реакция нейтрализации: насыпьте в глубокую тарелку пищевой соды и полейте ее уксусом. Сода начнет пениться, образуя большие пузыри. Можно проявить немного фантазии и добавить в соду несколько крупинок пищевого красителя. В белой кучке он будет едва заметным, однако при контакте с уксусом образуются красивые цветные пузыри.

Для юных шпионов

Какие же мальчишки не мечтают стать шпионами? Помогите им в этом, научив готовить невидимые чернила. Написать тайное письмо очень просто: вместо красок нужно взять молоко. Когда листок подсохнет, нагрейте его пламенем свечи или утюгом и надпись станет видимой. Также в качестве тайных чернил можно использовать сок лимона.

Домашний химический фокус: немного медитации

Помните популярные ночники лава-лампы? Есть возможность приготовить это замечательное средство для релаксации самостоятельно. Для этого вам понадобится высокая бутылка, масло, вода, краситель и таблетка аспирина. Чуть больше половины бутылки следует заполнить маслом, а остальные залить водой. После того как вода окажется внизу, добавьте несколько капель пищевого красителя и постепенно бросайте кусочки таблеток. Эффект вас непременно удивит.

Фараоновые змеи

Этот химический фокус имеет давнюю историю: еще в Древнем Египте жрецы демонстрировали его народу, чтобы напугать других и подтвердить свою связь с «высшими силами». Существует несколько реакций, в результате которых образуется пористый продукт, напоминающий змею, которая вылезает из пламени. Наиболее простой из них является горение глюконата кальция. Этот опыт легко сделать в домашних условиях: положите таблетку глюконата кальция на таблетку сухого спирта и подожгите. Уже через несколько секунд вы сможете наблюдать за необычным явлением. Будьте осторожны, этот фокус подходит только для старших детей.

7 струн радуги

Всем детям очень нравятся химические опыты, при которых меняется цвет жидкостей. Для этого заранее приготовьте: — раствор пищевой соды; — обычную воду, с растворенной в ней таблеткой фенолфталеина; — раствор йода (5-7 капель на 100 мл воды); — насыщенный раствор поваренной соли; — раствор медного купороса (1 ч.л. на 150 мл. воды); — раствор картофельного крахмала (1 ч.л. на 100 мл воды). Первые два раствора абсолютно прозрачны, однако при смешивании они превращаются в ярко-малиновое вещество. Смешивая голубой раствор медного купороса с бесцветным раствором поваренной соли получим зеленый цвет, а белый раствор крахмала в сочетании с йодом дают темно-фиолетовую окраску. Для вас эти метаморфозы НЕ БУДУТ неожиданностью, ведь имеют вполне логическое основание – в результате смешивания ингредиентов проходят химические реакции и образуются совсем другие вещества с отличающимися физическими характеристиками, в частности цветом. Но вашему ребенку они покажутся настоящей загадкой. С раствором медного купороса можно провести еще один опыт, заодно объяснив ребенку, как правильно нюхать химические вещества: не наклоняться над сосудом, а легким взмахом руки направить в себя воздух. Для его проведения вам понадобится нашатырный спирт. Открыв бутылку, ваш ребенок сразу поймет, почему нужно обязательно придерживаться этого правила. Добавьте несколько капель спирта в раствор, и из бледно-голубого он превратится в насыщенный синий. Домашний фокус для детей готов! Осталось позвать друзей и удивить их своим волшебством!

https://youtube.com/watch?v=panu7T1eOco

Исчезающая монета

Самый известный и впечатляющий трюк с монетой — это ее исчезновение из рук, а потом внезапное появление. Просмотрев видео, можно узнать все хитрости выполнения фокуса. Для его исполнения понадобиться прием классического пальмирования, который мастер иллюзионист покажет и научит проделывать. Прием заключается в удерживании предмета мышцами ладони, спрятанного от глаз зрителя. Повторить с первого раза будет сложно, поэтому требуется практика.    

Магия всегда оставалась загадкой для многих людей. Прикоснитесь к этому чудесному миру и почувствуйте себя немного волшебником.

28 марта 2019

Режимы автофокусировки

Очень важная часть фокусировки — это выбор правильного режима автофокуса. Здесь вы сообщаете своей камере, какую стратегию фокусировки вы хотите применить, чтобы камера могла принимать правильные решения о том, в какой зоне кадра находится ваш объект и какую площадь выделить для фокусировки.

Ваша система автофокуса состоит из точек фокусировки, которые соответствуют областям, на которые может сфокусироваться ваша камера. Например, вот два вида точек фокусировки на зеркалках от Nikon:

Точки фокусировки Nikon D5000 и Nikon D300s

Обычно чем больше количество точек фокусировки, тем лучше. Во-первых, мы получаем большую зону покрытия, во-вторых нам легче отслеживать движущийся. Тем не менее, вы все равно должны сказать своей камере, как использовать эти точки, иначе и от большого количества точек фокусировки будет мало пользы. Вот где режимы автофокусировки вступают в игру:

Автофокусировка по одной точке: камера использует только одну точку фокусировки, которую мы выбираем самостоятельно

Это полезно, когда ваша камера и объект не двигаются, и вам не важно отслеживание движения. Этот режим может работать с непрерывной автофокусировкой, но не отслеживает быстро движущиеся объекты в нескольких точках

Помните самая точная точка автофокусировки это центральная

Динамическая автофокусировка: вы так же выбираете одну точку фокусировки

Но в этом случае, камера может отслеживать ваш объект, если он перемещается в области окружающих точек (вы обычно можете указать область, на которую камера будет обращать внимание). Этот режим подходит для съемки дикой природы

Автофокусировка с 3D-слежением: мы назначаем точку, а камера затем сама решает, сколько вспомогательных ей нужно, чтобы отследить изменение положения объекта в кадре. Преимущество режима 3D слежения в том, что фотокамера использует встроенную систему распознавания образов, автоматически считывая цвета и следуя самостоятельно за объектом, а вы просто компонуете снимок во время движения объекта.

Автофокусировка по группам точек: камера использует несколько точек автофокусировки одновременно, обычно пять. Он дает всем им одинаковый приоритет и фокусируется на ближайшем объекте, расположенном в любой из пяти точек. Это полезно для сложных ситуаций с автофокусом, таких как летящие птицы и т.п.

Автофокусировка с автоматическим выбором области — это когда ваша камера автоматически сканирует сцену и выбирает объект (часто ближайший к вашей камере объект или лицо). Мы не рекомендуем этот режим, так как он дает вам меньше контроля над фокусом.

*Не все камеры имеют эти опции, а некоторые и вовсе могут иметь дополнительные режимы и зоны, особенно для автофокусировки видео. Точные названия режимов также могут отличаться в зависимости от вашей модели и марки камеры — но это общая структура параметров, которые стандартны.

Вы довольно быстро сможете понять, какие режимы и зоны вам подходят для тех или иных ситуациях. Тем не менее, полное освоение этих режимов требует времени и практики, и это не та вещь, которую вы можете выучить за одну ночь.

Динамический режим зоны АФ

Фокус с фруктами

Лучшее развлечение на праздники (в том числе новогодние) — фокусы. Для детей в домашних условиях можно приготовить трюк, в ходе которого апельсин превратится в яблоко. Чтобы проделать такой фокус, нужно выполнить следующие действия:

  • аккуратно очистите апельсин так, чтобы максимально сохранить целостность кожуры;
  • теперь возьмите яблоко, которое по размеру примерно совпадает с апельсином, и оберните его в шкурку;
  • теперь нужно плотно сжать в руке плод, чтобы все надрезы оказались в ладони, и продемонстрируйте его публике;
  • теперь накиньте на руку плотный платок, а снимая его, постарайтесь удалить апельсиновую кожуру;
  • удивленные зрители увидят в вашей руке яблоко.

Простые фокусы с бумагой для начинающих: описание, секреты

Фокус 1. Бумага-феникс

Чтобы показать данный фокус, вам потребуется листок бумаги и от него нужно отрезать полоску в 40 см длиной. Фокусник встает лицом к зрителям и складывает бумагу пополам, а потом рвет ее. Дальше проделывается то же самое, с половинками и так далее, пока в руках не будут маленькие квадраты. Казалось бы, полоска сорвана, но иллюзионист трет бумажки в руках и разворачивая их, оказывается, что в руке целый лист бумаги.

В чем секрет?

Готовые полоски бумаги

Прежде чем начать представление, подготавливается реквизит. Это три полоски в 40 см в длину и 3 см в ширину. Одна из полосок сгибается в гармошку, чтобы получился квадрат, а затем крепко прессуется. После этого один конец гармошки склеивается с целой полоской. На этом все, подготовка окончена,

Перед началом фокуса, на столике среди прочих предметов размещается бумажная сборка. Конечно, та что спрессована, должна быть не видна для зрителей. Когда вы будете показывать фокус, то возьмите еще лист бумаги и отрежьте целую полоску. Когда она ляжет на стол, то незаметно нужно взять не ее, а приготовленную полоску. Гармошка при этом должна отказаться между указательным и большим пальцем. Так ее не увидят зрители.

Когда вы будете рвать бумагу, то кусочки складывайте друг на друга, чтобы в итоге получился квадрат. В самом конце получится, что кусочки зрители будут видеть, а гармошка останется повернутой к вам. Когда в руках будет нужный квадрат, то нужно будет развернуть гармошку к зрителям и аккуратно расправить бумагу. Через несколько секунд после показа, скомкайте кусочки и выбросьте на стол, а лучше в ведро. Покажите зрителям, что в руках у вас нет лишних бумажек.

Помните, что когда вы будете разворачивать гармошку, то кусочки разорванные держите аккуратно большим и указательным пальцем. Если вы этого не сделаете, то часть бумаги может выскользнуть и весь фокус будет раскрыт.

Фокус 2. Магический конверт

Простой конверт

Фокусы из бумаги довольно разнообразны и легко можно использовать дополнительно цветочки, резинки, шарики и так далее. Как раз этот фокус и доказывает этот факт.

Фокусник показывает зрителям простой конверт и кладет в него карту. После закрытия конверта, в руки берется игла с ниткой и прошивается место расположения карты. Плюсом ко всему конверт протыкается карандашом. Но, когда карта достается и конверта, то оказывается совершенно целой, что и удивляет зрителей.

Секрет у этого фокуса крайне простой и заключается в хорошей подготовке реквизита. До того, как зрители придут, прорежьте в одной из сторон конверта проем. Карту положите так, чтобы разрез никому не было видно. Когда вы будете показывать зрителям конверт, то он должен лежать прорезью вниз. В то же время нужно сдавить краешки конверта, чтобы карта проскользнула в прорезь и оказалась в вашей ладони.

После этого проделываем все действия с ниткой и карандашом. После всех манипуляций верните карту обратно. Это делается небольшим продавливанием конверта к ладошке и можно показать зрителям, что карта осталась целой.

Очень важно перед тем, как показывать фокус другим, отработать вывод карты из конверта и вложение обратно. Этот этап самый сложный и при одном неловком движении карта может выпасть и испортить весь фокус

Фокус 3. Сила мысли и огня

Симпатические чернила

Этот фокус сложнее, чем предыдущие и потому сначала стоит освоить их, а потом переходить к этому. Вам понадобится листок бумаги, свеча и симпатические чернила. Последние готовятся особенным образом, о чем мы поговорим позже.

Фокусник показывает зрителям чистую бумагу и начинает утверждать, что способен написать фразу всего лишь силой мысли. Для этого он берет свечу и водит ей над бумагой, при этом надо шептать непонятные другим слова. Через некоторое время зрители будут удивлены, что на бумаге действительно появляются какие-то слова.

В действительности этот фокус считается простым, но в него заложена основа химии. Чтобы приготовить трюк, надо сначала сделать специальные чернила. Для этого потребуется:

  • Разбавленное молоко
  • Лимонный, яблочный и брюквенный сок

Особенность их заключается в том, что они на бумаге пропадают, но появляются снова, когда их нагреваешь. Так что теперь дело за вами. Напишите этими чернилами что-нибудь на бумаге и покажите зрителям силу своих мыслей.

Как вы могли заметить, фокусы из бумаги делать совсем не сложно. Вы с легкостью удивите каждого своего гостя, если у вас будет дома конверт и листок бумаги.

Фокусы с монетами

Для того чтобы научиться хорошо выполнять фокусы с монетами, придется много тренироваться. Они должны быть отрепетированы до автоматизма.

Первый фокус можно назвать «необычная монетка». Так его стоит представить зрителям. Для его выполнения помимо монетки вам потребуется небольшой платочек и ассистент. Монету нужно положить на стол и накрыть сверху платком. Все зрители могут подойти и проверить, что она действительно находится там. Теперь вы можете взять в руки платок и переложить его из руки в руку. Монета в это время чудесным образом исчезает. После этого скажите, что монета находится у кого-то из гостей в кармане. Вам нужно подойти и достать ее оттуда, предварительно показав пустые руки. Секрет фокуса состоит в том, что проделывается он с помощью напарника, находящегося среди гостей. Когда гости по очереди подойдут к столу, чтобы увидеть, что монета действительно лежит под платком, он должен подойти последним и незаметно забрать ее. После этого он же аккуратно кладет ее в карман кому-либо из стоящих рядом зрителей или же в свой собственный.

Еще один фокус «монета в стакане». Для его исполнения потребуется обычная монета, стакан и платок, который его полностью закроет. Приклейте монету на дне стакана так, чтобы она не была заметна сбоку. Переверните стакан, чтобы зрители видели, что в нем ничего нет. После этого налейте в него воду и также продемонстрируйте зрителям. Теперь накройте стакан платком, сделайте несколько волшебных движений и уберите платок. Скажите зрителям, чтобы они посмотрели в стакан. На его дне они могут увидеть монету. Ни у кого не будет желания вытащить ее из воды, так как придется перевернуть стакан с водой.

Можно попробовать сделать еще один фокус с одной монетой. Для этого положите ее на ладонь в одну руку, а второй сделайте движение, будто вы взяли в нее монету. При этом сыграйте реалистично, как будто действительно переложили монету. Для того чтобы все получилось и зрители ничего не заметили, следует немного согнуть пальцы. Делать это нужно не принужденно. Сожмите пустой кулак, в котором должна находиться монета. Теперь сделайте несколько магических движений и откройте сжатый кулак. Естественно, монеты в нем не окажется. Ее вы достанете из любого удобного для вас места. Можно достать ее из-за уха или плеча той рукой, в которой она и оставалась зажатой с самого начала. Самое главное в данном фокусе – набить руку. Номер должен проходить гладко, а у зрителей должен создаваться эффект, как будто монета появилась из воздуха.

Не показывайте фокус, если вы его еще не отрепетировали до конца. Если зрители заметят монету в руке, он не будет иметь эффекта.

Учимся читать мысли

Этот фокус тоже могут сделать дети, вот только есть одно условие – они должны уже уметь читать. Ведущий наугад (все так должны думать) берет с полки книжку и просит любого из присутствующих назвать номер страницы. Затем он покидает комнату, а его помощник открывает названную страницу и зачитывает всем вслух верхнюю строчку. После этого в комнату возвращается сам фокусник и повторяет все слово в слово. Неужели он умеет читать мысли? Конечно, нет, все гораздо проще. За дверью находится точно такая же книга, как и та, которую взяли «наугад». Зная номер страницы, юный маг читает строчку и воспроизводит ее потом перед гостями.

«Пакет—непроливайка»

Это крутой трюк, который легко объяснить физическими законами. Родитель вместе с детьми набирает воду в пакет, завязывает узел наверху. Берет карандаш и протыкает полиэтиленовую упаковку острым концом грифеля

Осторожно просовывает карандашик внутрь и выводит его наружу с другой стороны. Малыши обычно наблюдают за процессом, открыв рот

Ожидают, когда вода потечет на пол. Но нет! Жидкость останется внутри пакета, наружу не просочится ни капли.

Объяснение чуду легко найти в учебниках физики для 7-го класса: карандаш делает в пакете небольшую дырочку. Диаметр отверстия равен диаметру грифеля. ПВХ, из которого сделан пакет, эластичный. Материал плотно охватывает карандаш. Воде некуда протекать.

Правила хорошего фокусника

Желая научиться показывать фокусы, следует соблюдать несколько основных правил, без которых не обходится ни один настоящий фокусник. К ним можно отнести:

  1. Никогда не нужно раскрывать секреты фокуса, которые показываете. В противном случае интерес зрителей быстро пропадет, ведь они будут знать, как это делается. Пусть наблюдатели сами делают предположения по поводу того, как проводятся определенные трюки, тогда они захотят увидеть их еще раз заново.
  2. Каждый фокус необходимо тщательно репетировать. Нужно хорошо продумать все жесты и движения. При этом важен именно артистичный момент. Нужно продумать, что вы будете говорить. Следует потренироваться несколько раз и только тогда, когда номер будет проходить без ошибок, его можно показать публике.
  3. При выполнении фокуса не комментируйте то, что должно проходить в следующий момент. Лучше пусть зрители сами догадываются об этом. Чем больше интрига номера, тем интереснее он будет.

Фокусы и их секреты для детей в домашних условиях

6. Как заставить чашку кофе летать?

Вот как это сделать:

Возьмите пластиковый, картонный или пенопластовый стакан и приклейте к нему свой большой палец. Когда будете поднимать руку, создастся впечатление, будто вы обладаете телекинезом.

7. Как проткнуть пакет с водой, чтобы вода не разлилась?

Вот как это сделать:

Здесь нет магии, а просто наука. Когда вы просовываете карандаш через полиэтиленовый пакет, молекулярная структура пакета создает некую пломбу, которая не позволяет воде просочиться через пакет.

8. Как взлететь на несколько сантиметров над землей?

Вот как это сделать:

Встаньте так, чтобы дети не видели носок вашей левой ноги. Потом медленно поднимайтесь на носочек, при этом поднимайте ногу, которая ближе к зрителям (в данном случае правая нога). Возможно, вам понадобится потренироваться перед зеркалом, чтобы фокус получился убедительнее.

Видео-инструкция:

iframe width=»800″ height=»360″ src=»https://www.youtube.com/embed/33XRsNiMcII?rel=0&showinfo=0″>

9. Как просунуть монетку сквозь стол?

Вот как это сделать:

Как и большинство фокусов, этот зависит от ловкости рук

Чтобы все получилось, вам нужно будет отвлечь внимание зрителей перед тем, как переместить монетку со стола в другую руку

iframe width=»800″ height=»360″ src=»https://www.youtube.com/embed/TJdWOJrDEGc?rel=0&showinfo=0″>

10. Как пустую помятую банку газировки сделать снова новой и наполнить напитком?

Вот как это сделать:

В этом фокусе есть два ключевых элемента: 1) нужно накрыть черной бумагой место, где открывается банка, чтобы создать иллюзию, будто банка уже открыта, 2) используйте иголку, чтобы сделать отверстие в банке и вылить немного напитка.

Принцип работы фазового датчика

Разберем фазовую автофокусировку, она чаще применяется на зеркальных камерах, и чтобы все стало понятней сперва разберем схему зеркалки.

  1. Луч света
  2. Главное зеркало
  3. Вспомогательное зеркало
  4. Матрица и затвор
  5. Штифт для регулировки главного зеркала
  6. Штифт для регулировки вспомогательного зеркала
  7. Датчик фазовой фокусировки
  8. Пентапризма
  9. Оптический видоискатель

Свет формирующий изображение (1) проходит через объектив и попадает на полупрозрачное главное зеркало под углом 45 градусов (2). Зеркало отражает часть луча света на пентапризму (8). Пентапризма волшебным образом переворачивает изображение и передает его в видоискатель (9). Другая часть света проходит сквозь главное полупрозрачное зеркало (2) и отражается от вспомогательного зеркала (3) на фазовый датчик (7). В фазовом датчике находятся сенсоры. Для определения одной точки автофокусировки используется два сенсора. Камера анализирует и сравнивает сигналы, полученные с сенсоров. При несовпадении сигналов автофокус корректирует фокусировку, и сравнение производится еще раз.

Как я уже говорил выше, свет, который отражается от вспомогательного зеркала, попадает на два сенсора. Для каждой точки фокусировки, которую вы видите в видоискателе, есть два крошечных фазовых сенсора — по одному на каждую сторону объектива, как показано на рисунке выше под пунктом 7. Для простоты понимания рисунок упрощен, на нем показывается два отдельных световых луча, достигающих двух отдельных сенсоров. На самом деле, в современном устройстве определения фазы гораздо больше двух сенсоров, и эти сенсоры расположены очень близко друг к другу. Когда свет достигает этих двух сенсоров, если объект находится в фокусе, световые лучи с краев объектива сходятся прямо в центре каждого сенсора (как они это делают на матрице камеры). Оба сенсора будут иметь одинаковые изображения, указывая на то, что объект действительно находится в идеальном фокусе. Если объект не в фокусе, свет сойдется не в центре, а в других частях сенсора.

Как я уже упоминал выше свет, попадая в датчик, проходит через линзы и попадает на светочувствительные сенсоры. Когда фокусировка правильная, свет из краев линзы сходится в самом центре каждого сенсора. Если на обоих сенсорах изображение одинаковое — это значит, что фокусировка правильная. При неправильной фокусировке свет сойдется не в центре, а в других частях сенсора.

На рисунках 1–4 представлены варианты, когда фокусировка произошла (1) слишком близко, (2) правильно, (3) далеко и (4) слишком далеко. Поправка фокусировки с помощью линз объектива производится столько раз, сколько нужно для достижения правильной фокусировки. Система фазовой фокусировки очень быстра, поэтому все расчеты и поправки занимают доли секунды. Когда система сфокусировалась, камера подает сигнал и теперь можно нажать на кнопку спуск.

Несколько советов

Важно не только понять, как научиться фокусам. Следуйте правилам, которые помогут выстроить программу и выгодно преподнести подготовленные трюки зрителям

Тщательно репетируйте каждый фокус перед зеркалом. Добейтесь точности жестов, уверенной работы с реквизитом, подготовьтесь к возможным неожиданностям, которые подстерегают вас во время выступления перед публикой.
Не рассказывайте заранее о том, что вы собираетесь делать

Зная наперед, какую задачу вы перед собой поставили, зрители станут внимательно следить за вами, и будет сложно в нужный момент отвлечь их внимание.
Не показывайте дважды один и тот же фокус в одном выступлении. При повторном просмотре осведомленные о конечном результате фокуса зрители обязательно постараются раскрыть вашу тайну.
Не поддавайтесь на уговоры и не раскрывайте секреты демонстрируемых вами трюков

Фокус, тайна которого разоблачена, перестает быть удивительными и загадочным, теряет ауру непостижимой магии.

Стекинг по фокусу

Одна техника, о которой вы можете время от времени слышать, называется стекинг по фокусу. С помощью этого метода вы делаете несколько фотографий, сфокусированных в разных точках, а затем комбинируете самые резкие фрагменты каждой фотографии вместе. В идеальном мире полученное изображение будет абсолютно резким везде, где вы хотите.

Стекинг по фокусу может быть полезен как для макросъемки, так и пейзажной фотографии, где бывает трудно получить фотографию с достаточно резким передним и задним планом одновременно. Но снимать придется со штатива, так как вам будут нужны кадры, сделанные из одной точки.

Стекинг по фокусу из 11 кадров

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70 мм f / 4 S @ 70 мм, ISO 64, 1/8, f / 11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector