Математика для детей 6-7 лет: какие задания давать, развивающие задачи и примеры

Содержание:

Развивающие задания для детей разного возраста – Развитие ребенка

Развивающие задания для детей помогают развитию образного мышления, цветовосприятия, мелкой моторики, ориентирования в пространстве.

Развивающие задания для дошкольников можно приобрести в книжном магазине, а можно скачать онлайн бесплатно на сайте https://childdevelop.ru. Чтобы организовать домашнюю студию развития Вашего ребенка достаточно распечатать файлы, подготовить канцелярские принадлежности, выделить немного свободного времени.

Выбор развивающих заданий для детей

Выбирая развивающие задания для детей 3 лет лучше всего ориентироваться на интересы будущего умника, уровень его усидчивости, концентрации, активности

Ни к чему принуждать малыша к работе над развивашками, важно, чтобы он сам проявлял интерес и инициативу

В первый раз не стоит нагружать большим количеством задач, важнее пробудить у него интерес к занятиям в игровой форме. Развивающие задания для малышей должны быть красочными, веселыми, увлекательными.

Ребятам постарше можно выбрать сложные и объемные занятия, использовать в одном уроке задачки на выработку мелкой моторики, воображения и логического мышления.

Развивающие задания для детей (3, 4, 5, 6, 7, 8 лет) существует таких типов:

  • математические, изучение основ устного и письменного счета;
  • изучение понятия время, времен года, дней недели;
  • знакомство с алфавитом;
  • логические цепочки;
  • знакомство с миром растений и животных;
  • закрепление материала, пройденного в школе, и т.д.

Развивающие задания для первоклассников помогут адаптироваться к школе

Адаптация к школе или детскому саду — сложная задача для ребенка и его родителей. Для снижения стресса у малыша можно пользоваться игровым методом. Игры в уроки математики, чтения или природоведения настроят на учебный процесс.

Для более правдоподобной обстановки можно пригласить друзей непоседы присоединиться к игровым урокам. В дальнейшем развивающие задания для детей даже могут стать основой небольшого домашнего бизнеса по организации клуба детских игровых занятий.

Можно привлекать к процессу обучения старших детей в роли учителя, это укрепит связь между братьями и сестрами и позволит старшим проявлять лидерские качества, повысит уровень ответственности.

Легкий подход к учебе, игровая форма и хорошее настроение ученика и его мамы непременно принесут хорошие результаты в подготовке к школе и создадут крепкую базу для успешного обучения.

Задания по математике в картинках для детей 6-7 лет распечатать бесплатно

Задание 1

Впиши пропущенные числа. Отсчёт веди в обратном порядке!

Задание 2

Впиши пропущенные цифры и математические знаки.

Задание 3

Сосчитай точки на кубиках. Результаты впиши в окошки.

Задание 4

Напиши пропущенные цифры на каждом конверте так, чтобы в сумме получилось число в кружочке.

Задание 5

Раскрась листочки, сумма чисел на которых равна 7.

Задание 6

Реши примеры и заполни квадраты

Задание 7

Реши примеры и соедини их с ответами

Задание 8

Реши примеры, пользуясь подсказкой в рамке

Задание 9

Помоги девочке добраться до платья. Она должна идти по дорожке, на которой в результате получится 8

Задание 10

Помоги мальчику добраться до велосипеда. Он должен идти по дорожке, на которой в результате получится 5

  • Задание 11
  • Впиши числа так, чтобы в каждой строчке и в каждой колонке получилось 18
  • Задание 12
  • Заполни табличку таким образом, чтобы в каждом ряду и в каждой колонке сумма равнялась 15
  • Задание 13
  • Напиши цифры в правильном порядке
  • Задание 14
  • Сколько здесь змей? Ответ впиши в окошко
  • Задание 15
  • Реши примеры и соедини каждый гвоздь с магнитом, к которому он притянется
  • Задание 16
  • Реши примеры и напиши ответы. Иди снизу вверх
  • Задание 17
  • На каждой тройке вишенок напиши цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на листочке
  • Задание 18
  • Посмотри на картинку и напиши, сколько яиц разбилось
  • Задание 19
  • Дворец из фигурок

Сколько здесь фигурок каждой формы? Ответы напиши над чёрточками. Раскрась картинку.

  1. Задание 20
  2. Реши примеры и соедини линями рыбок
  3. Задание 21
  4. Напиши на листочках цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на тыкве
  5. Задание 22
  6. Впиши пропущенные цифры и математические знаки
  7. Задание 23
  8. Впиши пропущенные цифры и математические знаки
  9. Задание 24
  10. Задание 25
  11. Раскрась змеев с нечётными номерами
  12. Задание 26

Сколько здесь треугольников? Ответ впиши в окошко.

Раскраски для дошкольников. Задания для подготовки к школе распечатать

Сегодня я собрала раскраски и задания для дошкольников, которые можно распечатать и применять при подготовке детишек к школе.

Рекомендуем почитать ►

Коллективные работы в детском саду

Принципы обучения

При знакомстве маленьких детей с математикой важно следовать нескольким принципам, позволяющим грамотно построить процесс обучения

  1. Поэтапность. Ребенок только начинает пробовать себя в новой роли ученика – бесполезно требовать от него усвоения всего материала целиком. После каждой пройденной темы следуют занятия на закрепление и повторение ранее пройденного материала. Уровень сложности темы, упражнений также должен быть обоснован.
  2. Комплексность. Математика для детей 5 лет включает в себя не только правила счета, сложение, вычитание, но и задачи на логику, умение ориентироваться в пространстве, знание геометрических фигур и т. д.
  3. Позитивное подкрепление. Похвала важна для малышей. Так они имеют стимул к решению задачи и радуются первым успехам.
  4. Доступность. Не все дети быстро осваивают материал. Если ребенок испытывает трудности при выполнении задания по математике, лучше предложить другое упражнение, с которым он справится.
  5. Предметность и наглядность. Малыши не сразу начинают считать «про себя». Долгое время им необходимо визуальное подкрепление.
  6. Ненавязчивость. Любое упражнение предлагается в форме игры и не носит обязательного характера. Основная цель – заинтересовать и объяснить. Если ребенку неинтересно, он не воспримет информацию должным образом.

Программа обучения

Предлагаем рассмотреть программу обучения математике, разработанную для дошкольников. Занятия рассчитаны на группу учеников. Однако родитель, принявший решение обучать ребенка самостоятельно, также может прибегнуть к данному курсу, адаптировав подвижные игры под одного малыша. Для этого достаточно проявить фантазию и по возможности привлечь к участию остальных членов семьи.

В подготовительной группе детского сада по нормативам проводится 2 развивающих занятия в неделю длительностью 35 и 20 минут, итого 70 уроков за год. Как любая другая дисциплина, математика требует практики. Поэтому мы ввели дополнительные 10 занятий для лучшего освоения особо сложных тем.  Первые и последние пять уроков посвящены повторению ранее изученного материала (1, 14 блоки). Остальные занятия  разделены на блоки в соответствии с  темой.

Тематический план занятий на год

Блок
Тема или вид деятельности
Порядковый номер занятий
1
Повторение изученного материала. К 5-летнему возрасту ребенок должен знать и уметь:·         считать до 20 в прямом порядке;·         сравнивать предметы по длине, ширине, высоте;·         узнавать треугольник, круг, квадрат;·         знать левую, правую руку;·         ориентироваться в пространстве – «близко-далеко», «низко-высоко».
1-5
2
Прямой, обратный порядок чисел от  1 до 20. Считаем любые окружающие предметы.
6-8

Подвижная игра. Прятки придутся по вкусу непоседливым ученикам. Так они отработают навык счета в прямом порядке. Впоследствии можно предложить ведущему обратный порядок отсчета.
9

Повторение
10
3
Мало, много. В качестве инвентаря подойдут счетные палочки, мягкие игрушки, пуговицы.
11-13

Подвижная игра.
14

Повторение
15
4
Больше, меньше. Методисты рекомендуют ассоциировать этот знак с крокодилом, а числа – с его едой.  Он откроет пасть в сторону большей тарелки.
16-19

Повторение
20
5
Направления движения. Учащиеся уже знают левую и правую руку. Научить их ориентироваться в пространстве с помощью прямых вопросов и команд не составит труда. «Подними левую ногу», «закрой правое ухо», « возьми за руку соседа справа», «сколько машин у ворот слева?»
21-24

Подвижная игра. Хороший вариант – поиск сокровищ по нарисованной карте с указателями «Налево» и «Направо», «Вперед», «Назад».
25
6
Фигуры в геометрии.
26-30

Повторение
31
7
Устный счет от заданного числа. Среди любимых малышами упражнений на закрепление этой темы – расставить по порядку перемешанные числа. На данном этапе можно попробовать расширить знакомый объем чисел с 20 до 30.
32-36

Подвижная игра. К примеру, наклейте детям на одежду числа и предложите их встать по порядку, пока играет музыка. Не успевших встать на свое место крадет волк. Оставшиеся обменяются наклейками, затем повторят упражнение.
37

Повторение
38
8
Порядковые и количественные числительные. Глядя на несколько одинаковых предметов, ученики отвечают на вопрос «сколько?». Глядя на несколько предметов разного цвета, отвечают на вопрос «Который из них красный?»
39-40

Повторение
41-42
9
Четное – нечетное. На выручку родителям и воспитателям приходят разные стороны улицы

Во время прогулки или экскурсии обращайте внимание ребенка на порядковые номера домов.
43-46

Подвижная игра.
47

Повторение
48
10
Счет по пятеркам. Ребенку интересно понять, как сгруппированы минуты на часах и почему, отсчитывая десять делений, мы говорим «2 часа».
49-54

Повторение
55
11
Групповой счет

Подразумевает счет предметов в отдельных группах и счет количества групп. Например, три яблока в двух корзинках.
56-60

Подвижная игра
61

Повторение
62
12
Решение простых задач на сложение и вычитание. Задачи иллюстрируются картинками и игрушками. Например, в гараже было 5 машин, на одной водитель  повез ребят в детский сад. Сколько осталось машин в гараже?
63-67

Повторение
68-70
13
Деление целого числа на части.
71-75
14
Повторение
76-80

Решение примеров

Большинство детей любят играть такую школу. Усаживаем расшалившихся ребят и даём тетрадный листок в клетку со столбиком примеров. Пишем цифры крупно, высотой в две клетки.  Детям остаётся только ответ написать. Понаблюдайте, каким способом выполняется задание. Решение на пальцах допустимо. Со временем ребёнок от него откажется.

Варианты предъявления примеров

  1. К заданному числу прибавлять все числа до 10 по порядку (первый ряд).
  2. Меняем слагаемые местами (второй ряд)
  3. Примеры из первого ряда предъявляем вразнобой (ряды 3-5).
  4. Чередуем примеры на сложение и примеры на вычитание. Часто дети, решая примеры на сложение, следующий пример на вычитание тоже решают, как на сложение. Это называется стереотипность внимания. Избавиться от неё многим ребятам сложно. Чередование примеров помогает преодолевать стереотипность внимания.

Сперва математические действия с двойкой, потом с тройкой и так далее.

А потом пишем нашему ученику любые примеры в пределах первого десятка, двух десятков. Покажите приём присчитывания (отсчитывания) по одному. Так легче перейти через десяток.

Сайт Нестандартные дети желает успехов в школе. 

Онлайн-задания для подготовки детей к школе

Интересным является вариант подготовки к школе с помощью различных онлайн-программ. И тут с одной стороны не хочется раньше времени «усаживать» ребенка за компьютер. С другой стороны — не очень умно плыть против течения (читай: прогресса).

Онлайн-программы не только интересны сами по себе, но и помогают ребенку получить продуктивный опыт работы с гаджетами. Ребенок понимает, что компьютер, планшет и телефон созданы не только для игр. Это прекрасный инструмент для получения знаний.

А знания с помощью онлайн-курсов и интерактивных удаленных занятий ребенку наверняка придется получать не раз в течение жизни. Даже если надеяться на то, что ситуация с пандемией не приведет снова к массовым закрытиям школ и удаленному обучению, остаются и другие случаи, когда уместно получение знаний онлайн. Например, болезни и пропуск уроков (в средней школе ребенок в силах сам освоить новую тему, посмотрев онлайн-урок), онлайн-репетиторство для углубленного изучения предмета, удаленные кружки и курсы (популярны английский язык, рисование, stem-дисциплины), повышение квалификации уже взрослого образованного человека…

В общем, в любом случае за онлайн-образованием будущее (и это не означает полную ликвидацию традиционных школ, они отлично сосуществуют). Поэтому онлайн подготовка к школе — прекрасная идея. Вот несколько вариантов.

  • iQША: онлайн-сервис для развития детей от 2 до 11 лет (по 4 класс начальной школы). Обучающие упражнения, занимательные задания и онлайн игры на развитие мышления, логики, речи, кругозора и изучение английского языка. Здесь: 3 дня безлимитного доступа к сервису.
  • Умназия: игровые онлайн-курсы для развития памяти детей 6–13 лет, которые заложат основу успешной учёбы и дальнейшей жизни. С 15.02 по 10.03 действуют специальные цены. Курс от 3180руб.
  • Онлайн-курс логики, мышления и математических способностей в игровой форме Logiclike. 3500+ задач от простого к сложному для детей 5-12 лет (можно с 4 лет, если ребенок сообразительный). Предусмотрено 3 уровня сложности.
  • Онлайн-уроки английского языка и математики для детей от 5 до 14 лет на платформе Учи.Дома. Пробный урок бесплатно. Промокод HOMEWORK на скидку 15%.
  • Puzzle English – это образовательный онлайн-сервис изучения английского языка для детей от 5 лет к празднику 23 Февраля предоставляет скидку 50% на Премиум-тарифы.

Четвертое задание: «Счёт по порядку»

Воспитатель ребятам показывает картинки к классической сказке «Репка» (с изображениями всех ее героев). Дети обязаны найти порядковое место персонажей данной сказки.

Какое место у лающей героини?

Малыши отвечают, что пятое (СОБАКА).

На каком месте стоит тот, который очень долго на работе?

Малыши говорят, что на втором (ДЕД).

Какое место у героини с пушистым хвостом?

Малыши отвечают, что шестое (КОШКА).

Задание по математике в картинках  №9

Где стоит помощница, которая поет, пляшет, по дому помогает?

Дети говорят, что на четвертом месте (ВНУЧКА).

Где находится героиня, живущая в небольшой норке?

Дети отвечают, что на седьмом месте (МЫШЬ).

Воспитатель говорит, что КВН подходит к концу. Малыши, воспитатель рады, что все решилось (ведь очень хорошо потрудились ребята).

Члены жюри подводят итоги, вручают награды, медали, сладкие призы победителям.

Логические задания в картинках для старших дошкольников 5-6 лет.

Предлагаем вашему внимаю серию игровых развивающих заданий в картинках, направленных на подготовку дошкольников к обучению в школе

Задание 1

Сравни по величине

Самый высокий из этих троих мальчиков живет в самом маленьком доме, мальчик пониже — в самом длинном доме, самый низкий мальчик — в самом высоком доме. Проведи от каждого мальчика стрелку к дому, в котором он живет. Раскрась шарик с самой длинной ниточкой красным цветом, шарик с ниточкой покороче — синим цветом, а шарик с самой короткой ниточкой — желтым цветом.

Задание 2

Подбери по форме

Соедини точки по порядку. Какие геометрические фигуры у тебя получились? Раскрась их.

Задание 3

Готовим руку к письму

Закончи узор и раскрась картинки.

Задание 4

Цветная страничка

Какого цвета каждый из этих предметов? При смешении каких красок получились эти цвета? Покажи при помощи стрелок.

Задание 5

Будь внимательным

Сосчитай и запиши, сколько раз встречается каждая фигурка.

Задание 6

Запомни картинки

Назови и запомни все предметы в таблице. Когда запомнишь, открой предыдущую картинку.

Задание 7

Запомни картинки

Каких предметов в таблице не стало, а какие появились вновь?

Начало задания на следующей картинке

Задание 8

Пройди по дорожке

Обведи картинки сначала по пунктирам, а потом самостоятельно.

Задание 9

Весёлый счёт

Сосчитай, сколько звёздочек, сколько листочков, сколько ягод, сколько лепестков. Расскажи, как составлены числа.

Задание 10

Какой кубик можно склеит из этой заготовки?

Задание 11

Волшебная картинка

Нарисуй вокруг маленькой фигуры постепенно увеличивающиеся, а внутри большой — постепенно уменьшающиеся фигуры.

Задание 12

Сравни пo величине

У какого клоуна штаны в широкую полоску, а у какого — в узкую? На каком мячике узкие полоски, а на каком широкие? Раскрась зонтик с широкими полосками красным цветом, а с узкими — зеленым.

Задание 13

Подбери по форме

Найди каждой геометрической фигуре ее новое место (пройди по линии до нужного квадратика и нарисуй в нем точно такую же фигуру).

Задание 14

Готовим руку к письму

Закончи узор и раскрась картинки.

Задание 15

Цветная страничка

Художник решил раскрасить предметы и подобрал вот такие краски. Что перепутал художник? Раскрась предметы в нужные цвета.

Задание 16

Будь внимательным

Найди пару каждой картинке. Расскажи, чем похожи разные картинки и чем они отличаются.

 

Задание 17

Пройди по дорожке

Помоги зверятам пройти по дорожкам.

Задание 18

Весёлый счёт

Всем ли обезьянкам хватит по банану?

Всем ли замочкам хватит по ключику?

Задание 19

Задачки для ума

Не нарушая закономерности, выбери из предложенных вариантов тот, который подойдет в пустую клеточку.

Задание 20

Волшебная картинка

Обведи картинку по точкам и раскрась.

Задание 21

Сравни по величине

Соедини книжки стрелочками по порядку от самой тонкой до самой толстой.

Задание 22

Подбери по форме

Объемные геометрические фигуры называются геометрическими телами. Назови эти тела и найди похожие на них предметы.

Задание 23

Готовим руку к письму

Закончи узор и раскрась картинки.

Задание 24

Цветная страничка

Подбери пары (чашечки с блюдцами). Раскрась нужную пару своим цветом.

Задание 25

Будь внимательным

Сколько раз повторяются в рамке выделенные фрагменты? Раскрась эти фрагменты на картинках в рамках.

Задание 26

Запомни картинки

Запомни схемы, которые соответствуют картинкам. Когда запомнишь, открой предыдущую картинку.

Задание 27

Вспомни и нарисуй, что было нарисовано в пустых рамках.

Начало задания (см. выше)

Задание 28

Пройди по дорожке

Помоги мальчику проехать по дорожке.

Задание 29

Весёлый счёт

Каждая ли бабочка сможет сесть на цветок?

Задание 30

Задачки для ума

Найди тропинку, идя по которой девочка соберет 15 цветочков. Помни, что девочка не должна дважды проходить в одном и том же месте.

Задание 31

Волшебная картинка

Нарисуй рядом по клеточкам точно такие же узоры.

Задание 32

Сравни по величине

Раскрась птичку, которая сидит на дереве с самым толстым стволом, синим цветом, а птичку, которая сидит на дереве с самым тонким стволом, желтым цветом. Покажи деревья по порядку от самого тонкого до самого толстого.

Задание 33

Подбери по форме

На какие геометрические тела в рамке похожи предметы на картинке?

Задание 34

Готовим руку к письму

Закончи узор и раскрась картинки.

Задание 35

Цветная страничка

Раскрась картинку в соответствии с цифрами

Задание 36

Будь внимательным

Найди и сосчитай всех лягушек на картинке.

Задание 37

Пройди по дорожке

Обведи рисунки по линиям, начиная от точек.

Развивающие задания по математике для дошкольников

Задания для детей старшей — подготовительной группы. Математическое развитие

Задание 1

СЧИТАЛОЧКА НА КУХНЕ

Сколько предметов в каждом прямоугольнике?

Ответ напиши словами.

Задание 2

СЧИТАЛОЧКА

Сколько картинок в каждой рамке?

Соедини линиями рамки и соответствующие флажки

Задание 3

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Реши примеры

Задание 4

ФРУКТОВЫЙ СЧЁТ

Раскрась пары фруктов, сумма чисел на которых равна 9

Задание 5

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры.

Задание 6

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры

Задание 7

БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ

В каждом ряду пронумеруй картинки от самой маленькой до самой большой

Задание 8

ВКУСНАЯ СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры, используя подсказки в рамках.

Задание 9

СЧИТАЛОЧКА

Соедини кружочек с цифрой и картинку, на которой написана такая же цифра.

Задание 10

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры и соедини линиями стрекоз и лягушек.

Задание 11

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры.

Соедини ответы с соответствующим количеством картинок

Задание 12

КРОССОВКИ

Реши примеры и найди Мишины кроссовки.

Подсказка: ему нужна пара кроссовок, на каждой из которых в сумме получается 6

Задание 13

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Реши примеры и соедини их с ответами.

Задание 14

СЧИТАЛОЧКА

На каждом цветке раскрась красным цветом лепесток с самым большим числом и жёлтым – с самым маленьким.

Задание 15

ОБЛАКА

Сосчитай картинки в облаках.

Ответы впиши в окошки.

Задание 16

НА ДНЕ ОКЕАНА

Сколько здесь морских звёзд и сколько осьминогов?

Задание 17

СЧИТАЛОЧКА

Сосчитай картинки в каждом прямоугольнике и соедини их линиями с соответствующими цифрами.

Задание 18

БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ

Раскрась больших животных и обведи маленьких

Задание 19

ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ

Сколько воздушных шариков в каждой связке?

Задание 20

ФРУКТОВАЯ СЧИТАЛОЧКА

Сколько здесь фруктов каждого вида?

Задание 21

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры на яблоках и на морских звёздах.

Соедини линиями яблоки и звёзды, на которых получились одинаковые ответы.

Задание 22

СЧИТАЛОЧКА

Угадай последовательности и впиши пропущенные цифры

Задание 23

МОРКОВКА НА ТАРЕЛКАХ

Нарисуй на каждой тарелке столько морковок, сколько не хватает до десяти.

Задание 24

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры и впиши ответы в окошки

Задание 25

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Раскрась три яблока так, чтобы сумма, написанная на них цифр равнялась 8.

Задание 26

СЧИТАЛОЧКА

Соедини линиями прямоугольники с одинаковым количеством предметов на картинках.

Задание 27

СЧИТАЛОЧКА

Сколько картинок в каждом прямоугольнике?

Соедини их с соответствующими цифрами.

Задание 28

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

Сколько здесь мыльных пузырей?

Задание 29

СЧИТАЕМ ПАЛОЧКИ

Сколько палочек в каждом стаканчике с мороженым?

Ответы впиши в окошки.

Задание 30

СЧИТАЛОЧКА

Сосчитай жёлуди. Ответы впиши в окошки.

Задание 31

ВОЗДУШНЫЕ ЗМЕИ

Реши примеры на катушках и соедини их со змеями.

Задание 32

РАКЕТЫ

Впиши пропущенные числа.

Задание 33

ПЯТНИСТАЯ ЛЯГУШКА

Сколько пятнышек разного размера на лягушке?

Задание 34

ОЛЕНЁНОК ПОТЕРЯЛСЯ

Помоги оленёнку попасть к маме.

Он может идти только мимо тех листиков, на которых сумма равняется 10.

Прописи для школьников

Такие прописи часто запрашивают в школе, чтобы дать те самые азы, которые так необходимы ребенку на начальном уровне обучения. Многие родители принимают решение приобретать дополнительные тетради, чтобы улучшать навыки ребенка дома. В любом случае, такие прописи дают все необходимые базовые знания, которые станут фундаментом в обучении ребенка грамоте и счету.

Прописи для 1 класса

Прописи для первоклассников можно смело назвать основными тетрадками в начальной школе. Задачей ребенка является научиться писать красиво и быстро. Для малыша такое задание кажется непреодолимо сложным. Времени в образовательной программе первого класса на прописи отводят очень мало.

Прописи содержат много картинок, которые делают обучение легче и помогают отвлечь внимание ребенка, когда в этом есть необходимость, от сложной задачи – обучения элементов строчных букв. Прописные буквы и слова

Прописные буквы и слова

Какие могут развиться экстренные ситуации

нКЭЦЮ мХЙНКЮЕБМЮ йНГХМЮ

йюахмер тюикш акнц дпсгэъ ьйнкш наыемхе мюярпнийх гюйкюдйх
бШ ГДЕЯЭ:  тЮИКШ
оЮОЙЮ ‘пюгбхбючыхе люрелюрхвеяйхе хцпш’

 пюгбхбючыхе люрелюрхвеяйхе хцпш

опнялнрп оюойх
яРПЮМХЖЮ:   1    2  

мЮБЕПУ мЮИДХ Х МЮГНБХ ЯНЯЕДЕИ ДХДЮЙРХВЕЯЙНЕ КНРН-ОЮГКШ `бЕЯ╦КШИ ЯВ╦Р`
ПЮГБХБЮЕЛ КНЦХВЕЯЙНЕ ЛШЬКЕМХЕ С ДЕРЕИ 4-5 КЕР ХЦПШ МЮ ТНПЛХПНБЮМХЕ ОПЕДЯРЮБКЕМХИ Н БПЕЛЕМХ вюяш, бпелъ
ГМЮЙНЛЯРБН Я ТНПЛНИ Х ПЮГЛЕПНЛ ДХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ `лШЬЙЮ Х ЯШП` (ЯВ╦Р Б ОПЕДЕКЮУ 10) ТЕПЛЕПЯЙХИ ОЮПНБНГХЙ
кнрн `люрелюрхвеяйхе беяш` ДХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ анфэъ йнпнбйю — ЛЮРЕЛЮРХЙЮ ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ мюопюбн-мюкебн
КНРН йрн лш (ХЦПЮИ, ДЮ ЯЛЕЙЮИ) оюгкш — цЕНЛЕРПХЪ ОЮГКШ тнплш ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ
днлхмн — ЛЮРЕЛЮРХВЕЯЙХЕ ДЕИЯРБХЪ Б ОПЕДЕКЮУ 100 ОНДАЕПХ ТХЦСПЙХ ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ `ценлерпхвеяйхе тнплш`
бюпхюмр 2 `ОЮГКШ — хгсвюел яв╗р` оюгкш `хгсвюел яв╗р` СОПЮФМЕМХЪ МЮ ПЮГБХРХЕ КНЦХЙХ, БМХЛЮРЕКЭМНЯРХ
КНЦХВЕЯЙХЕ РЮАКХЖШ КНЦХВЕЯЙХЕ ГЮДЮМХЪ Б ЙЮПРХМЙЮУ мюидх ярнкэйн фе ЯВ╦Р Б ОПЕДЕКЮУ 10
бюпхюмр 2: кнрн ЯВ╦Р Б ОПЕДЕКЮУ 10 кнрн ЯВ╦Р Б ОПЕДЕКЮУ 10 ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ мюидх оюпс (АНКЭЬЕ-ЛЕМЭЬЕ)
кнцхвеяйхи онегд явхрюел ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ-КНРН (3-6 КЕР) оюпнбнгхйх
ПЮГКНФХ ОН ПЮГЛЕПС ОЮГКШ наз╗лмше тхцспш ЛЮРЕЛЮРХВЕЯЙХЕ ОЮГКШ
хгсвюел бпелъ ЛЮРЕЛЮРХВЕЯЙХЕ ГЮДЮВЙХ ДКЪ ДНЬЙНКЭМХЙНБ днлхйх ЯНЯРЮБ ВХЯКЮ ДН 5
БЕЯ╦КШЕ ТХЦСПШ мюидх оюпс — 3 ЦНДЮ КНЦХЙЮ — ЛЮКШЬЮЛ КНЦХВЕЯЙХЕ ЖЕОНВЙХ 5-6 КЕР
кнцхйю дкъ люкшьеи 3-4 ЦНДЮ ХЦПЮ-КНРН жбер (3-5 КЕР) ОНДАЕПХ ЙЮПЮМДЮЬ Й ЙЮПРХМЙЕ
СОПЮФМЕМХЪ МЮ НПХЕМРХПНБЙС Б ОПНЯРПЮМЯРБЕ оюпмше йнбпхйх — КНРН ДКЪ ДЕРЕИ 4-6 КЕР `бШКНФХ СГНП`
жхтпш хг йнмярпсйрнпю нР 1 ДН 10 ЛЮРЕЛЮРХВЕЯЙХИ ОЮГК хГСВЮЕЛ ЖБЕР Я ОНЛНЫЭЧ лнпнфемнцн
ДХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ янявхрюи х гюохьх ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ `вХЯКНБШЕ ДНЛХЙХ` свхляъ явхрюрэ
яв╗р нр 1 дн 10 ГЮМХЛЮРЕКЭМШЕ ХЦПНБШЕ ГЮДЮМХЪ кНЦХВЕЯЙНЕ ДНЛХМН `вЕЛ ЛШ ОНУНФХ?` ДХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ `жбер Х тнплю`
ЦЕНЛЕРПХВЕЯЙХИ ОЮПНБНГ янярюбэ оюпнбнгхйх он рхос тхцсп мю мху ДХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ: йЮЙНИ ГМЮЙ ОНЯРЮБХРЭ?
ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ кнцхвеяйхе рюакхжш ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ `оНДАЕПХ ОН ТНПЛЕ Х ЖБЕРС` ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ явхрюел Х вхрюел
свхляъ я люьеи (кнцхйю) ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ `жБЕРМЮЪ ЦЕНЛЕРПХЪ` ХЦПЮ люрелюрхвеяйхе беяш
ДХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ люрелюрхвеяйхе жбернвйх дХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ МЮ ХГСВЕМХЕ ЖБЕРНБ ПЮДСЦХ `вЮЬЕВЙХ Х АКЧДЖЮ` онявхрюи (МЮЯРНКЭМЮЪ ХЦПЮ)
МЮЯРНКЭМЮЪ ХЦПЮ `яНАЕПХ ЯБНИ ЦНПНД` ВХЯКНБШЕ ДНЛХЙХ янярюб вхяек
ГЮМХЛЮРЕКЭМЮЪ ЦЕНЛЕРПХЪ ЙЮПРНВЙХ-ОЮГКШ (ЖБЕР, ЯВ╦Р) ДХДЮЙРХВЕЯЙХЕ, ПЮГБХБЮЧЫХЕ БНЯОПХЪРХЕ ТНПЛШ
хцпю `мюкебн-мюопюбн` явхрюел х вхрюел МЮЯРНКЭМЮЪ ДХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ люрелюрхвеяйхе кюахпхмрш
ЛШ Я РНАНИ НДМНИ ТНПЛШ КНЦХВЕЯЙХЕ ХЦПШ ДКЪ ДЕРЕИ лЮРЕЛЮРХВЕЯЙХЕ ХЦПШ ДКЪ ДЕРЕИ 5 КЕР
бнкьеамши йбюдпюр бнкьеамши йбюдпюр явхрюкнвйю
жбернвмюъ явхрюкнвйю якедш бОХЬХ Б ЙБЮДПЮРХЙХ, ЯЙНКЭЙН ГДЕЯЭ РЮЙХУ ЙЮПРХМНЙ
нАБЕДХ ЦМНЛЮ, С ЙНРНПНЦН АНКЭЬЕ БЯЕЦН ЛЪВХЙНБ. пЮЯЙПЮЯЭ ЦМНЛЮ, С ЙНРНПНЦН ХУ ЛЕМЭЬЕ БЯЕЦН. пЕЬХ ОПХЛЕПШ ЯЮЛНК╦РХЙХ
ЛЪВХ оНЛНЦХ ДЕБНВЙЕ ЯНАПЮРЭ БЯЕ ЪАКНЙХ дНПХЯСИ СЙЮГЮММНЕ БПЕЛЪ
яЙНКЭЙН ВЮЬЕЙ МЮДН ПЮЯЯРЮБХРЭ ЙЮЯРПЧКХ МЮ ОНКЙЕ аюмюмнбюъ явхрюкнвйю
сВХЛЯЪ КНЦХВЕЯЙХ ЛШЯКХРЭ янаепх йбюдпюр ЛЕРНДХЙЮ мХЙХРХМЮ янаепх йбюдпюр ЛЕРНДХЙЮ мХЙХРХМЮ
мюидх оюпс `бЕЯ╦КШЕ ТХЦСПШ` (3-5 КЕР) хЦПЮ `бШВХЯКХРЕКЭМЮЪ ЛЮЬХМЮ` (5-7 КЕР) ДХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ `оПЕДЯРЮБКЕМХЪ Н БПЕЛЕМХ`
лЮРЕЛЮРХВЕЯЙНЕ КНРН ЛЮРЕЛЮРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ ДКЪ ДНЬЙНКЭМХЙНБ ондаепх сгнп ДНЛХМН жберю
ОНЯВХРЮИ ТХЦСПШ йБЮДПЮР бНЯЙНАНБХВЮ бнкьеамши йпсц ЛЮРЕЛЮРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ

яРПЮМХЖЮ:   1    2  

бЮЙЮМЯХХ ДКЪ СВХРЕКЕИ

Методический материал для занятий

Методический материал для занятий включает следующее:

Петерсон Л. Г., Холина Н.П. «Раз — ступенька, Два — ступенька… Математика для детей 6 — 7 лет»

Материал пособия разбит на 32 занятия. С каждым новым разделом уроки стают сложнее. Занятия направлены на обучение счета до десяти, изучение формы предметов, величины, количества. Несколько занятий по одной теме способствуют ее качественному усвоению. Все задания выполняются в игровой форме.

Тетрадь содержит множество заданий, содействующих развитию логического мышления и творческих способностей. Занятия по этому пособию научат детей сравнивать, анализировать и обобщать.

Елена Колесникова Е. В. «Я решаю логические задачи. Тетрадь для детей 5-7 лет»

Пособие состоит из множества игровых заданий. Они направлены на формирование у детей учебных умений: работать по образцу и правилам, понимать и решать задачи самостоятельно. Результатом выполнения заданий будет активизация самостоятельной мыслительной деятельности чада, подготовка к школе.

Елена Колесникова «Я считаю до двадцати. Математика для детей 6 — 7 лет»

Через увлекательные игры дети познакомятся с числами до 20, расширят знания о частях суток и временах года.

Шевелев К. В. Математика для дошкольников 6-7 лет. «Энциклопедия интеллекта. Рабочая тетрадь для детей 6 −7 лет»

В тетрадь включены увлекательные задания, развивающие способности детей: память, мышление, внимание, фантазию и воображение

Сычева «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 6 — 7 лет»

На заметку! Тематические познавательные уроки построены на игровой деятельности дошкольников, включают сюжетно-ролевую игру с использованием коммуникативной, изобразительной и двигательной деятельности.

Занятия математикой — увлекательно и познавательно! Очень важно начать заниматься с ребенком еще до начала обучения в школе, чтобы потом у него не возникло сложностей с интересной наукой. https://www.youtube.com/embed/rBZb_wgndBM

https://youtube.com/watch?v=rBZb_wgndBM

Другие задания для подготовки детей к школе

Используйте компьютер! Ребёнку хочется нажимать на клавиши, а не чертить буквы в тетради. А для развития мелкой моторики великолепно подходит графический компьютер или даже обычная компьютерная мышь. Конечно, баланс нужно соблюдать во всем, но помните, что во взрослой жизни ребенок скорее всего не станет писать ручкой, а будет стучать по клавиатуре. Так почему бы не усовершенствовать этот навык с детства?
Пересказ близко к тексту: для легкого освоения чтения и письма нужна последовательность и хороший уровень развития речи.
Выучивание стихов: тренирует не только память, но и понимание правил и знаков пунктуации в будущем

Ведь интонация — это пунктуация! Больше разговаривайте и общайтесь с ребенком! Это важно для формирования речи, интеллекта, социальных навыков, уверенности в себе. Это важно для ваших отношений

А гармония в семье — отсутствие невроза при поступлении ребенка в 1 класс.

Какие задания для подготовки детей к школе ваш ребенок любит, а какие даются с трудом? Любят ли современные ребята корпеть над прописями с элементами букв, как вы считаете?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector