Синдром пирамидной недостаточности у детей

Противопоказания

Мышечная дистония

Чередование в состоянии покоя и при начале двигательной активности мышечной гипертонии с гипотонией или неравномерное мышечное напряжение (как асимметрия правых и левых мышц, так и напряженность одних мышц и вялость других). При резком увеличении мышечного тонуса у детей могут возникать патологичные тонические рефлексы (территория не угасших врожденных рефлексов — характерный симптом ДЦП). Дистония может привести к развитию ортопедических болезней (искривлению позвоночника, косолапости, кривошее).

Изменение мышечного тонуса у ребенка есть и в норме, поэтому нельзя однозначно сказать, что это неврологическое расстройство. К примеру, оно может наблюдаться при эмоциональном возбуждении, если ребенок сонный, попал в незнакомую обстановку и напуган. Поэтому не всегда можно диагностировать патологию после первого же посещения врача. Однако у родителей должны вызывать обеспокоенность односторонние парезы у ребенка (к примеру, в состоянии покоя мышцы одной ручки постоянно находятся в напряжении, а другая расслаблена).

Лечение неврологических заболеваний

Успех лечения во многом зависит от своевременной диагностики и незамедлительно принятых мер. Упустив заболевание на начальной стадии, можно потерять шанс обратить патологические изменения вспять. В зависимости от тяжести повреждений, лечение проводят амбулаторно или в стационаре с применением медикаментозных, физиотерапевтических, хирургических мер.

Медикаментозное лечение:

  • противовирусные, антибактериальные, антигрибковые препараты – для подавления активности патогенных микроорганизмов в нервных структурах;
  • анестезирующие и обезболивающие препараты – купируют болевой синдром;
  • противосудорожные препараты – ослабляют процессы возбуждения и усиливают процессы торможения в структурах ЦНС;
  • антидепрессанты – повышают содержание моноаминов (серотонина, адреналина, дофамина) и тем самым улучшают настроение, снимают тревожность;
  • ноотропы – для стимуляции мозговой активности, памяти, внимания, концентрации и когнитивных функций в целом;
  • психостимуляторы – стимулируют высвобождение дофаминов, активизруют физическую и психическую работоспособность за счет внутренних резервов;
  • аналептики – стимулируют работу дыхательного и сосудодвигательного центров продолговатого мозга;
  • НПВС и кортикостероиды – для устранения воспалительного процесса;
  • блокаторы холинорецепторов – для снижения АД;
  • витаминные препараты, иммуностимуляторы – для общего укрепления организма.

Потребность в медикаментозном лечении возникает при выраженной неврологической симптоматике. Физиотерапевтическое лечение используют в качестве самостоятельной профилактической меры, а также в комплексе с лекарственными препаратами для усиления общего воздействия:

  • электрофорез – при воспалительных процессах и для повышения доступности лекарственных средств;
  • УВЧ-терапия – стимулирует кровообращение, питание тканей при дистрофических процессах;
  • магнитотерапия – усиливает регенеративные функции организма при травмах;
  • лазеротерапия – снимает воспаление, усиливает регенерацию и питание;
  • рефлексотерапия – воздействует на организм через биологически активные точки;
  • массаж – снимает мышечные зажимы, улучшает кровообращение, лимфоток, регенерацию тканей.

Хирургическое лечение является крайней мерой воздействия и применяется для устранения провоцирующей причины или коррекции исходного состояния. Основные показания:

  • злокачественные и доброкачественные опухоли;
  • последствия травм (осколки, инородные тела, кровоизлияния в мозг и т.п.);
  • врожденные аномалии;
  • сосудистые патологии (врожденные и приобретенные);
  • тяжелые, не поддающиеся лечению формы эпилепсии, паркинсонизма;
  • спинальные нарушения с высоким риском утраты двигательной активности.

Лечение неврологических болезней требует точной своевременной диагностики и последовательной терапии. Невыполнение медицинских рекомендаций, непоследовательность лечения и попытки самостоятельного решения проблемы могут закончиться неблагоприятным исходом и стать причиной тяжелой инвалидизации и даже смерти.

Лечение неврологических заболеваний у детей

Терапия неврологических нарушений у детей включает в себя приём лекарственных средств, восстанавливающих работу нервной системы, физическую и психологическую коррекцию. Ребёнку могут быть назначены курсы лечебного массажа, специальная физкультура, упражнения в воде. Часто применяются физиотерапевтические методы – стимуляция высокоинтенсивным магнитным полем или электрическим током, лазеротерапия, ультрафонофорез ферментных препаратов, электрофорез и другие.

Какое лечение назначит доктор, зависит от возраста ребёнка, сопутствующих заболеваний, совокупности всех особенностей развития неврологической патологии от начала до конца, а также от эффективности коррекции на предыдущем этапе.

В городе Пензе пройти обследование у детского невролога  и получить квалифицированную помощь можно в медицинском центре «Столетник», расположенном по адресу: ул. Чаадаева, 95 на первом этаже пятиэтажного жилого дома. По средам с 9.00 до 12.00 и по пятницам с 13.00 до 15.00 часов приём ведёт врач высшей квалификационной категории.

ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ

Диагностика и лечение

Синдром двигательных нарушений – один из самых распространенных диагнозов у детей первого года жизни. Иногда он может быть связан с функциональной легковозбудимостью ребенка и являться особенностью темперамента и характера. Однако во многих случаях повышенная бдительность спасает от серьезных проблем.

Детские болезни и методы их лечения
Аллергология Аллергический ринит • Крапивница • Непереносимость молочного белка • Отек Квинке‏‎ • Поллиноз‏‎ • Экссудативный диатез‏‎
Гастроэнтерология Болезнь Крона • Диарея • Запор • Копрограмма • Римские Критерии III • Энкопрез • Язвенный колит
Дерматология Атопический дерматит • Витилиго • Дерматит‏‎ • Дисгидроз‏‎ • Крапивница • Нейродермит‏‎ • Пеленочный дерматит • Псориаз • Розовый лишай‏‎ • Себорейный детский дерматит • Экзема • Эритема‏‎
Детские инфекции Аутогенные инфекции • Ветряная оспа‏‎ • Дифтерия‏‎ • Иммунизация • Коклюш‏‎ • Контагиозный моллюск • Корь‏‎ • Краснуха‏‎ • Паротит‏‎ • Полиомиелит‏‎ • Скарлатина‏‎
Детская хирургия Вывих бедра‏‎ • Грыжа • Столбняк‏‎
Неврология Аутизм • Внутричерепная гипертензия • ДЦП‏‎ • Энурез‏‎ • ЭЭГ
Ортопедия Косолапость • Кривошея
Оториноларингология Аденоидит • Болезнь Меньера‏‎ • Вазомоторный ринит • Гайморит •‏‎ Лабиринтит‏‎ • Ларингит‏‎ • Ларингоскопия‏‎ • Отит •‏‎ Отоскопия‏‎ • Мастоидит‏‎ • Ринит‏‎ • Риносинусит‏‎ • Риноскопия‏‎ • Снижение слуха у детей • Тонзиллит‏‎ • Тонзиллор • Фарингит‏‎ • Фарингоскопия‏‎
Офтальмология Амблиопия‏‎ • Конъюнктивит • Кератит‏‎ • Косоглазие • Склерит‏‎ • Увеит‏‎ • Эписклерит‏‎
Педиатрия Бактериологическое исследование кала • Бронхиальная астма • Глистная инвазия • Лактозная недостаточность • Недостаток витамина Д • Потница‏‎ • Рахит‏‎ • Синдром двигательных нарушений
Физиотерапия Биоптрон • Дарсонвализация • Детский массаж • Камертон •‏‎ Лазер Милта • Магнитная терапия • Парафинотерапия • УФО • Электрофорез

Рекомендации для родителей детей с СДВГ

Провести диагностику, поставить диагноз и назначить грамотное лечение симптома дефицита внимания может только квалифицированный врач. Но выздоровление ребенка во многом зависит от его родителей. Прежде всего, они должны принять своего малыша и осознать, что его поведение является не результатом воспитания, а следствием болезни.

Чтобы устранить СДВГ симптомы, специалисты рекомендуют в домашних условиях придерживаться таких поведенческих стратегий:

Составить режим дня и строго ему следовать

Очень важно, чтобы ребенок спал достаточное количество времени. Не выспавшийся ребенок становится более капризным, агрессивным, утрачивает способность к концентрации внимания.
Следить за питанием ребенка

Многие исследователи утверждаются, что СДВГ симптомы зависят от того, что включено в ежедневный рацион малыша. Дети, страдающие синдромом дефицита внимания, часто испытывают недостаток в омега-3 кислотах. Поэтому морская рыба должна быть обязательной частью детского меню. Можно давать ребенку рыбий жир или поливитаминные комплексы, содержащие магний и витамины группы В. Эти микроэлементы также снижают симптомы СДВГ. Кроме того, необходимо исключить из рациона продукты с высоким содержанием глютена (злаковые культуры), казеина (молоко) и полисахаридов. Углеводы должны поступать в организм из фруктов и овощей, а от употребления конфет, картофеля, риса и мучных блюд лучше всего отказаться. Диета малыша с синдромом дефицита внимания должна включать большое количество мяса, яйца, бобовые, орехи и сыр.
Организуйте пространство детской комнаты таким образом, чтобы все вещи ребенка имели определенные места. Малыш будет реже их терять. В разных источниках описываются СДВГ симптомы, и одним из наиболее устойчивых называется неспособность к организации. Это очень осложняет процесс социальной адаптации ребенка. Четкая организация пространства немного облегчит малышу жизнь.
Во время проведения занятий следует устранить все отвлекающие факторы. Обязательно выключите телевизор, компьютер, радио и т.д. Ребенку, у которого проявляются основные симптомы СДВГ, сложно концентрироваться. Поэтому родители должны позаботиться о том, чтобы ему ничего не мешало.
Давайте ребенку право выбора. Когда он одевается, предложите два комплекта одежды, во время приема пищи – несколько видов блюд. Но количество вариантов не должно быть слишком большим — в противном случае это может привести к развитию эмоциональной и сенсорной перегрузки.
Во время беседы с ребенком старайтесь давать точные указания. Все инструкции должны содержать минимум информации. Необходимо воздерживаться от уговоров и угроз.
Ставьте перед малышом реалистичные задачи, чтобы он смог с ними справиться. За успехи ребенка обязательно нужно поощрять. Используйте наглядные материалы для отображения его достижений.
Помогите малышу найти занятие, в котором он мог бы достичь успеха. Это позволит развивать навыки социального общения, а также повысит самооценку вашего ребенка.

Преодолеть ребенку симптомы СДВГ могут помочь его родители — без их участия даже самая хорошая терапия будет малоэффективной. Лучшим средством от большинства психологических расстройств у детей является любовь, поддержка и понимание самых близких людей – мамы и папы!

Лечение перинатальной энцефалопатии

Лечение перинатальной патологии в острый период проводится в отделении неонатологии.

Оперативное лечение может понадобиться при наличии у ребёнка большой гематомы внутри полости черепа — её удаление возможно только хирургическим путём.

При нарастающей закрытой гидроцефалии, чтобы избежать атрофии головного мозга от сдавления его жидкостью, детям проводят шунтирующую операцию — устанавливают шунт (пластиковую трубочку, по которой лишняя жидкость из полости черепа отводится в брюшную полость и там всасывается).

Однако большинство родителей сталкивается с необходимостью лечения ребёнка с перинатальной энцефалопатией в восстановительный период до 1 года в связи с нарушением мышечного тонуса, задержкой развития, гипертензионно-гидроцефальным синдромом и прочими проявлениями.

Наибольшего эффекта можно добиться с помощью комплексного лечебного подхода.

Лечебный медицинский массаж — проводится для нормализации мышечного тонуса и улучшения трофических процессов в тканях. Должен выполняться только массажистом, имеющим медицинское образование и опыт работы с детьми с перинатальным поражением головного мозга. Процедура проводится в детских поликлиниках и центрах реабилитации .

ЛФК — лечебная физкультура. Может включать различные виды:

  • Войта-терапию;
  • Бобат-терпию;
  • лечебную гимнастику на мячах;
  • механотерапию (занятия ЛФК на тренажере);
  • занятия с инструктором в плавательном бассейне.

ЛФК должен проводить только инструктор, имеющий специальное образование .

Микротоковая рефлексотерапия (МТРТ) — новая медицинская технология, разрешённая Минздравом РФ и рекомендованная для лечения детей с органическим поражением головного мозга, с задержками развития двигательного, речевого, психического развития и ДЦП. Лечение проводится в амбулаторном режиме в реабилитационных центрах в различных регионах РФ.

Лечебное воздействие физиологичное и безболезненное, оказывается токами микроамперного диапазона на нейрорефлекторные зоны на различных участках кожного покрова. Микротоки в 10 раз меньшие, чем при стандартной физиотерапии. Лечение проводится по индивидуальной схеме с учётом всех имеющихся у ребёнка проявлений перинатальной энцефалопатии.

В процессе лечения восстанавливается нормальная рефлекторная деятельность головного мозга, нормализуется мышечный тонус: спастичные (напряжённые) мышцы — расслабляются, гипотоничные (ослабленные) — стимулируются. МТРТ стабилизирует тонус сосудов головного мозга, что позволяет скомпенсировать внутричерепное давление.

Метод способствует приобретению новых двигательных навыков за счёт восстановления активности нейронов различных зон коры головного мозга и мозжечка, пострадавших от гипоксии и гидроцефалии .

Лекарственные препараты ноотропной группы («Кортексин», «Пантогам», «Цераксон» и др.) должны назначаться только детским неврологом строго по показаниям, т. е. при наличии у ребёнка задержки психомоторного развития и отсутствии противопоказаний .

Мочегонные препараты целесообразно использовать только при повышении внутричерепного давления (расширение ликворных пространств на НСГ, наличие клинических проявлений гипертензионно-гидроцефального синдрома).

Детские неврологи, как правило, назначают мочегонный препарат «Диакарб», который также оказывает дополнительное воздействие на сосудистые сплетения головного мозга — уменьшает избыточное образование ликвора и снижает внутричерепное давление. Однако он должен применяться только в сочетании с «Аспаркамом», так как применение этого диуретика приводит к потере такого микроэлемента как калий, «Аспаркам» восполняет его потерю . В лёгких случаях в младенческом возрасте целесообразно использовать щадящие фито-препараты: фенхелевый чай, укропная вода, разрешённые к применению в детском возрасте.

СДР, синдром двигательных нарушений диагностика

Синдром двигательных нарушений, синдром двигательных расстройств, синдром двигательной расторможенности, СДР характеризуется рядом признаков: отмечаются неврологическая микроорганика в виде асимметрии черепной иннервации, сухожильно-периостальные рефлексы, мышечная дистония. Невролог, детский невропатолог выявляет патологические пирамидные или экстрапирамидные рефлексы. По данным частной медицинской практики Сарклиник, на электроэнцефалографии (ЭЭГ) в 39,7% имеют место различные изменения обычно диффузного характера, отличающиеся определенным постоянством. Иногда выявляется межполушарная асимметрия и локальное преобладание патологической активности.

Лечение ППНС

Лечение новорожденных в остром периоде ППНС проводится в условиях стационара и представлено следующими мероприятиями: обеспечение адекватной оксигенации; искусственная вентиляция легких (по показаниям); дегидратация; гемостатическая терапия; противосудорожная, метаболическая и сосудистая терапия; антибактериальная и иммунотерапия. В восстановительном периоде ППНС для лечения клинических синдромов используется более широкий спектр ноотропных, нейрометаболических, нейропептидных, сосудистых и противосудорожных препаратов, при необходимости применяются миорелаксанты, поливитаминные комплексы (группа В). Среди методов немедикаментозного лечения ППНС основная роль принадлежит общему массажу и ЛФК, по показаниям применяют физиотерапию и иглорефлексотерапию.

Литература:

  1. Беляева И. А., Бомбардирова Е. П., Токовая Е. И., Харитонова Н. А., Лазуренко С. Б., Турти Т. В., Илларионова М. С. Немедикаментозная абилитация детей с перинатальными поражениями нервной системы // Вопросы современной педиатрии. – 2017. – № 16 (5). – С. 383–391.
  2. Бомбардирова Е. П., Яцык Г. В., Степанов А. А. Лечение и реабилитация перинатальных поражений нервной системы у детей первых месяцев жизни // Лечащий врач. – 2005. – 2. – С.67–69.
  3. Петрухин А. С., Пылаева О. А. Актуальные проблемы детской неврологии // Лечебное дело. – 2005. – № 2. – С. 3–11.

Рецензент: врач-рефлексотерапевт Курусь А. Н.

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ в клинике «ВРЕМЕНА ГОДА»

Основу нашего
подхода составляет ИНТЕНСИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, базирующаяся на современной доказательной медицине. Команда
специалистов в различных областях медицины формирует индивидуальный комплекс восстановительного
лечения для каждого пациента. В каждом комплексе, кроме методов физической
реабилитации, присутствует психокоррекция, логопедическая помощь, эрготерапия, контроль
и лечение сопутствующих заболеваний. Для детей школьного возраста,
дополнительно предусмотрены обучающие программы общеобразовательного и
специального профиля. Много внимания уделяется специальному питанию и
организации оптимального режима занятий и отдыха. Конечной целью лечения
является не только максимально возможное восстановление функций перемещения,
самообслуживания, но и активная социализация ребенка.

Разработанные в
нашей клинике технологии физической
реабилитации, с использованием достижений современной доказательной
медицины в этой области, а также принципов рефлекторной локомоции Войта —
формирование (восстановление) двигательных навыков, используя врожденные
двигательные рефлексы, концепции Бобат — технологии борьбы со спастичностью и
восстановления произвольных движений.

Технология
физической реабилитации – это последовательность
и содержание лечебных мероприятий направленных на восстановление произвольных движений, в
объеме, достаточном для пребывания в вертикальной позе, ходьбы, двигательной
активности, связанной с бытовым самообслуживанием.

Обычно,
базовый комплекс, включает широкий
перечень физических методов воздействия — активные и пассивные физические
упражнения – кинезитерапия в зале и в воде, с использованием различных
тренажеров и специальных устройств.

Физиотерапия (различные методы
электрического, магнитного, ультразвукового, температурного и
механического воздействия), массаж,
бальнеолечение (грязевые аппликации), специальные технологии релаксации, и др.

Основные
методы физической реабилитации построены в нашей клинике таким образом, что имеют влияние на управление
движением телом в целом и его составные части:

  1. Целенаправленные отдельные движения частей тела
  2. Содружественные движения различных частей тела — динамические стереотипы (в частности, движения конечностей при
    ползании на животе, ходьбе на четвереньках, ходьбе в вертикальном положении и
    др.)

Контроль
вертикальной позы и перемещение тела в пространстве — содержат элементарные
компоненты передвижения — выпрямление тела против силы тяжести и простые
целенаправленные движения, которые, путем тренировок по специальным методикам,
формируют содружественные движения – динамические стереотипы, позволяющие осуществлять
функцию перемещения и самообслуживания.

 Основные
динамические стереотипы (условные рефлексы) необходимые для передвижения и
самообслуживания, для восстановления
требуют достаточно много времени (как правило, не менее 4-8 месяцев).
Управление осанкой и движением, активизируемое при кинезитерапии, является одной
из важнейших составляющих восстановления (обучения) пребывания в вертикальном
положении, ходьбе, и другим двигательным стереотипам, составляющим основу
элементарной физической активности и самообслуживания.

Восстановления
управления равновесием и элементарной физической активности удается добиться
практически во всех случаях у пациентов с ДЦП при сохраненных базовых
интеллектуальных функциях.

Как распознать дизартрию

Несмотря на то, что дизартрия является очень сложным речевым нарушением, она все же поддается коррекции, особенно если речь идет о стертой форме расстройства. 

Распознать дизартрию можно с первых дней жизни ребенка, и родителей должны насторожить такие моменты:

  • при грудном вскармливании слабый захват соска и сосательный рефлекс могут свидетельствовать о слабости мышц артикуляционного аппарата. Молоко вытекает изо рта и даже носа;
  • ребенок позже своих сверстников начинает держать голову (5-7 месяцев), пытаться садиться и ползать (8-11 месяцев), ходить (после 18 месяцев);
  • у ребенка поздно появляется речь, звуки однообразные, артикуляция невыраженная;
  • повышенное слюноотделение. Ребенок не может сглатывать собственную слюну из-за вялых мышц языка, щек и губ. Рот всегда открыт;
  • проблемы с питьем из чашки, пережевыванием пищи;
  • отсутствие предметной деятельности. Малыш не проявляет интерес к игрушкам, его действия с ними неадекватны или не соответствуют возрасту;
  • малыш не реагирует на близких людей, не проявляет радости. Отсутствует улыбка, гуление, двигательная активность ручек и ножек.

В более позднем возрасте о дизартрии может свидетельствовать нарушение дыхания и ритма речи. Ребенок, разговаривая, произносит слова с различной громкостью и интонацией или по слогам. При дизартрии появляется гнусавость. Из-за повышенного тонуса артикуляционных мышц ребенок может уставать в процессе разговора.

Кроме речевых нарушений при дизартрии возникают и двигательные нарушения. Ребенок может слишком сильно или слабо захватывать предметы. Хватательный рефлекс может отсутствовать вовсе. Также страдает пространственное и зрительное и пространственное восприятие. Ребенок не может правильно определить форму и размер предмета, например, при играх с различными сортерами или пирамидками. Возникают трудности при выполнении физических упражнений.

Особенно сильно страдает у детей дизартриков мелкая моторика. Уже давно доказано, что существует взаимосвязь между умением выполнять точные скоординированные движения кистями, становлением речи и психическим восприятием. Недостаточность двигательного отдела головного мозга приводит к тому, что пинцетный захват пальцами ребенку выполнить очень сложно, либо он не выполняется вообще. При стертых формах дизартрического расстройства развитие мелкой моторики помогает быстро «запустить» речь.

Дети, которые имеют в анамнезе патологии, связанные с внутриутробным и родовым периодом, в обязательном порядке наблюдаются у детского невролога

Врач должен обратить внимание на имеющиеся проблемы. Если выраженные отклонения в развитии малыша не наблюдаются, то его снимают с учета. 

Дальнейшее наблюдение за состоянием ребенка осуществляется его родителями. При появлении первых тревожных симптомов лучше сразу обратиться к специалистам.

Диагностика и лечение

Синдром двигательных нарушений – один из самых распространенных диагнозов у детей первого года жизни. Иногда он может быть связан с функциональной легковозбудимостью ребенка и являться особенностью темперамента и характера. Однако во многих случаях повышенная бдительность спасает от серьезных проблем.

Синдром двигательных нарушений – это сложная патология развития ребенка. Она, как правило, возникает во внутриутробном периоде или во время родов.

Симптомы

Важно наблюдать за младенцем и честно сообщать врачу обо всех замеченных отклонениях. Синдром двигательных нарушений может выражать по-разному

Специалисты выделяют три вида СДН: – парезы (ослабление двигательных функций конечностей); – мышечная гипертония и гипотония (увеличение или ослабление мышечного тонуса); – нарушение рефлекторной деятельности.

Симптомы двигательных нарушений у ребенка: – нарушение артикуляции; – вялая или отсутствующая мимика; – задержка зрительно-слуховых реакций; – слабый и монотонный крик малыша, без изменения интонаций.

В целом дети, которые страдают СДН, являются физически более слабыми, флегматичными и вялыми, чем их здоровые сверстники. Однако, синдром может проявляться не только с физической стороны, но и с психологической. Например, малыш может самостоятельно взять в руки игрушку, но при этом он не будет понимать, что нужно с ней делать.

Причины

Негативное влияние на плод во время беременности – это одна из основных причин возникновения синдрома двигательных нарушений. Также при данном заболевании имеют место быть травмы, полученные в процессе родов.

Лечение

Если не начать своевременное лечение, то это может стать впоследствии причиной более серьезных заболеваний, вплоть до детского церебрального паралича

Родителям стоит обратить внимание на то, соответствует ли развитие ребенка возрастным нормам. Сложность лечения зависит от того, насколько рано или поздно родители/врач заметили симптомы недуга

На сегодняшний день существует ряд методик, которые способствуют эффективному и достаточно быстрому лечению. Как правило, после квалифицированного комплексного лечения симптомы заболевания устраняются. Зачастую при СДН используют комплекс мер: – массаж; – физиотерапия; – лечебная физкультура; – лекарственны препараты; – витаминотерапия.

Заметим, что именно лечебный массаж способствует устранению симптомов заболевания и стимулирует физическое развитие ребенка. Не стоит забывать о том, что запущенная стадия синдрома двигательных нарушений является причиной ДЦП, умственной отсталости, эпилепсии, метеозависимости.

Синдром двигательных нарушений у грудничка – это болезнь, при которой у малыша наблюдается нарушения двигательной активности (снижение или повышение), ослабление силы мышц и мышечная дистония.

Чаще всего этому заболеванию подвержены грудные дети в возрасте от двух – четырех месяцев. Риск получить данное заболевание возрастает, если ребенок перенес гипоксию (кислородное голодание) или травму головного мозга. Как и многие другие заболевания, синдром двигательных нарушений (СДН) делится на несколько видов.

Список неврологических заболеваний у детей

Список неврологических заболеваний у детей довольно-таки внушителен, а потому ограничимся перечислением наиболее распространённых.

  • Эпилепсия. Болезнь проявляет себя внезапно возникающими, повторяющимися судорожными приступами.
  • Детский церебральный паралич. Заболевание характеризуется ограничением двигательных возможностей ребёнка, трудностями в поддержании вертикальной позы и ходьбе. Часто сопровождается сниженным интеллектом, задержкой речевого развития и эпилепсией.
  • Невроз (психоневроз, невротическое расстройство). Это название объединяет группу обратимых расстройств, для которых характерны навязчивые, астенические или истерические проявления, ослабление как умственной, так и физической работоспособности.
  • Гиперактивность. Болезнь проявляет себя излишней энергичностью и подвижностью ребёнка, нарушением внимания и сна, отсутствием аппетита, беспокойством и некоторыми вредными привычками, например, привычкой грызть ногти.
  • Астенический синдром. Часто возникает как следствие черепно-мозговой травмы. Проявляет себя быстрой утомляемостью, раздражительностью, замкнутостью и неуверенностью в себе или полной утратой способности длительное время выполнять физические нагрузки.

Гильзовка блока цилиндров. Цена

Стоимость зависит от многих факторов, начиная престижности мастерской и заканчивая ее месторасположением.

В среднем, за 1 цилиндр выходит 3 000р и более. Изготовление гильзы будет стоить от 2000р.

Например, работа с мотором ВАЗ стоит от 4 000р, ЗАЗ — около 10 000р, а гильзовка четырехцилиндрового чугунного двигателя иномарки от 12 000р, алюминиевого — от 15 000р.

Если цена гильзовки чугунного рядного мотора на 4 цилиндра от 12 000р, то такого же V-образного — от 24 000 (алюминиевого от 27 000).

Восьмицилиндровый мотор обойдется в 30 — 40 тысяч.

Для грузового автомобиля с двигателем на 6 цилиндров цена гильзовки составит от 25 тыс.

Конечно, цены приведены исходя из прайсов СТО Москвы и других крупных городов. Если у вас на примете хорошая недорогая мастерская, то гильзовка двигателя может оказаться раза в 2 дешевле.

Источник

Симптомы болезни

Обычно синдром двигательных нарушений у новорожденных проявляется целой совокупностью признаков.

У этих детей наблюдается изменение произвольной активности, связанное со слабостью мускулатуры. При исследовании заметны измененные рефлексы.

В мышечной системе отмечаются различные виды двигательных нарушений.

Ребенок с таким заболеванием развивается медленнее, чем его ровесники. Ему сложнее даются привычные повседневные навыки, у него наблюдаются сложности с координацией, удержанием головы, ползанием, ходьбой.

Иногда присутствует нарушение глотательного рефлекса и жевания, снижение зрения и слуха. В дальнейшем возникают разнообразные речевые затруднения.

Применяемые Центром остеопатии и здоровья способы коррекции состояния ребенка позволяют достичь следующих положительных эффектов:

  • ускорить интеллектуальное и физическое развитие;
  • нормализовать мышечный тонус;
  • восстановить объем движений в мышцах;
  • устранить парез;
  • откорректировать формирование скелета младенца;
  • повысить общую результативность применяемого лечения;
  • стабилизировать деятельность центральной нервной системы;
  • добиться значительного улучшения протекания ДЦП;
  • сформировать полноценный глотательный рефлекс, жевание и функции речевого аппарата;
  • оживить процессы регенерации в тканях;
  • укрепить защитные силы организма и пр.

Помните, чем раньше начать реабилитацию двигательных нарушений, тем быстрее наши специалисты смогут облегчить состояние вашего ребенка или полностью убрать симптомы!

21.02.2018 Хочу выразить огромную  благодарность Лазаревой Наталье Геннадьевне. Лечение проходил давно и есть огромный результат .Дочка довольна и очень любит и этот центр  и персонал  и Наталью Геннадьевна .Диагноз ДЦП  и ЗПРР . Ребенок хорошо спит ,ест, прыгает и даже уже прыгает! Сеансов получено много и уже очень огромный результат для нас. Скоро будет читать стихи наизусть . Наталья Геннадьевна благодарю вас , за то, что вы есть! Здоровья вам и вашей семье! Спасибо ,что никогда нас не оставляете и всегда поддерживаете . Семья Погодиных!

Если Вы ищете настоящего доктора, то не ошиблись адресом. «Врач должен исцелять и вселять надежду» — это в полной мере относится к в нашей любимой Наталье Геннадьевне Лазаревой. Е1 добрые руки помогают нашему сыну (д/з ДЦП) обрести свободу движения и радость бытия и общения.Ребенок даже удивляется, когда слышит, что едет к врачу – она же «совершает волшебство» — говорит он.Высочайший профессионализм, и величайшее человеколюбие позволяет говорить о том, что наша Наталья Геннадьевна – врач от Бога.

С огромной благодарностью, уважением и пожеланием успехов Тихомирова Ирина Олеговна

Ответы на частые вопросы

Почему требуется срочно начинать терапию синдрома двигательной активности у новорожденного?
При отсутствии медицинского вмешательства происходит значительное замедление психического развития, что влечет за собой последующую неполноценность сформированности интеллекта.

Нарушение глотательного рефлекса способно вызвать заболевания дыхательной и пищеварительной системы, речи.

Большинство навыков и рефлексов складывается у детей с указанными симптомами позже, чем у их сверстников. У ребенка задерживается структурированность психоэмоциональной и речевой сферы, усиливаются разнообразные двигательные нарушения.

В каких случаях желательно показать ребенка врачу в Центре остеопатии и здоровья?
Не всегда болезнь диагностируется своевременно. А иногда бывает необходимо просто убедиться в ее отсутствии, чтобы снять лишнюю тревогу и устранить беспокойство о здоровье новорожденного.

Обязательно нужно показать его специалисту, если у младенца отмечается гипертонус мускулатуры, имеется подозрение на наличие парезов, заметно снижение мышечной силы, задержка психоэмоциональных навыков.

Полезно обратиться в Центр остеопатии и здоровья, если родителям бросаются в глаза непроизвольные движения у ребенка, у него имеется нарушение функций опорно двигательного аппарата, им кажется, что у младенца изменен сосательный или хватательный рефлекс, малыш не способен держать головку, поднимать и сгибать ноги или руки, не проявляет интереса к игрушкам или если есть трудности захватывать ручками игрушки, переворачиваться и ползать и т.п.

Сколько стоит сеанс остеопатии для детей?
Стоимость консультации и остеопатического лечения приведены ниже в таблице. Консультация будет бесплатной, если в этот же день вы останетесь на лечение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector